Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекций обычно очень точно представляешь, кто в группе сильный, а кто слабый. Так вот,





Как-то так получается, что, говоря о возможных ошибках, я почему-то всегда смотрю на

Более слабых учеников, а при обсуждении возможного усложнения задачи, наоборот, на

Более сильных. Я пока не знаю, плохо это или хорошо, и хотелось бы услышать Ваше

Мнение.

Оно нелестно. В «Книге для героев» Владимира Тарасова приводится притча, как мастер

сказал кому-то: «Ты похож на самых лучших и самых худших людей на земле... Потому что

это одни и те же люди». Не бывает сильных и слабых учеников. Говорю Вам как бывший

Педагог. Это подтверждает тот факт, что когда меняется преподаватель по предмету,

Www.mlm24.ru

Рейтинг учеников тоже меняется до неузнаваемости. Впрочем, очень скоро классный

Руководитель объясняет новичку, кого нужно тянуть на медаль, а по кому колония плачет.

И все возвращается на круги своя. А у меня в свое время ребенок, переведенный из

Настоящей колонии для малолетних преступников, запоем читал Тургенева. И анализировал

Прочитанное на уровне второго курса филфака. А девочки-гандболистки из спортивного

класса прочитали «Войну и мир». И не в усеченном хрестоматийном виде, а целиком. Я это

не из хвастовства говорю, а к тому, чтобы повторить: нет слабых учеников. Попробуйте

Теперь, говоря об ошибках, смотреть на тех, о ком у Вас сложилось впечатление, что они

сильные, а говоря о сложных задачах - на «слабых». Причем не просто смотрите, а

Подразумевайте в них понимание и соучастие. Понаблюдайте, что будет. Пойдите дальше,

предложите «слабым» разобраться со сложным материалом. Спросите у них совета или

Мнения. Не переигрывайте. Но пусть в Вашем взгляде будет неподдельный интерес к их

Словам. Пройдитесь после лекции с кем-нибудь из них по коридору, обсуждая материал

Занятия. Через несколько недель Вы не узнаете их, обещаю. Впрочем, не дайте и

«отличникам» скатиться в противоположность.

Date: 2015-10-18; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию