Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффект от этой фразы, мягко говоря, будет слабым. И если уж пошел такой разговор, то





милые читательницы наверняка подтвердят, что банальный тост «За присутствующих здесь

дам!» гораздо приятнее в версии «За ВАС, дорогие женщины/дамы/девочки!».

И __________вообще, чем чаще в вашем выступлении будут попадаться слова «вы», «вас», «ваш», тем

Лучше.

Сколько этим заниматься

Еще Достоевский в романе «Бесы» отмечал: «Разве можно продержать на одной статье

такую публику, как наша, целый час? Вообще я сделал вывод, что будь разгений, но в

Публичном легком литературном чтении нельзя занимать собою публику более двадцати

минут безнаказанно». Это в литературном, а в остальных и подавно. Таким образом,

Ограничьте свой триумф двадцатью минутами. Это примерно шесть страниц текста.

Рон Хофф написал книгу «Say it in Six», где убеждает нас в необходимости сокращать

Любую презентацию даже до шести минут. Он приводит в ней примеры того, как можно

Блестящие спичи уложить в триста шестьдесят секунд. Очень интересно. Я же солидарен с

Достоевским: двадцать минут - предел.

Именно двадцать минут составляет цикл внимания человека. Вспомним, почему школьный

урок составляет сорок пять минут? Две минуты - на приветствие и наведение подобия

Дисциплины, двадцать минут - на проверку домашнего задания, еще двадцать - на

Объяснение нового материала, три минуты - на то, чтобы задать домашнее задание и

Выскользнуть из класса.

Таким образом, сделаем вывод, что если по каким-либо причинам (объем информации,

Традиции, регламент) мы не можем ограничиться двадцатью минутами, то следует менять

Род деятельности сидящих в зале. Двадцать минут вас слушали, потом можно ответить на

вопросы, потом показать видеосюжет, потом снова перейти к докладу. И так далее. Если

Выступление слишком продолжительное, дробите его перерывами. Хотя бы короткими. Это







Date: 2015-10-18; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию