Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффект от этой фразы, мягко говоря, будет слабым. И если уж пошел такой разговор, то
милые читательницы наверняка подтвердят, что банальный тост «За присутствующих здесь дам!» гораздо приятнее в версии «За ВАС, дорогие женщины/дамы/девочки!». И __________вообще, чем чаще в вашем выступлении будут попадаться слова «вы», «вас», «ваш», тем Лучше. Сколько этим заниматься Еще Достоевский в романе «Бесы» отмечал: «Разве можно продержать на одной статье такую публику, как наша, целый час? Вообще я сделал вывод, что будь разгений, но в Публичном легком литературном чтении нельзя занимать собою публику более двадцати минут безнаказанно». Это в литературном, а в остальных и подавно. Таким образом, Ограничьте свой триумф двадцатью минутами. Это примерно шесть страниц текста. Рон Хофф написал книгу «Say it in Six», где убеждает нас в необходимости сокращать Любую презентацию даже до шести минут. Он приводит в ней примеры того, как можно Блестящие спичи уложить в триста шестьдесят секунд. Очень интересно. Я же солидарен с Достоевским: двадцать минут - предел. Именно двадцать минут составляет цикл внимания человека. Вспомним, почему школьный урок составляет сорок пять минут? Две минуты - на приветствие и наведение подобия Дисциплины, двадцать минут - на проверку домашнего задания, еще двадцать - на Объяснение нового материала, три минуты - на то, чтобы задать домашнее задание и Выскользнуть из класса. Таким образом, сделаем вывод, что если по каким-либо причинам (объем информации, Традиции, регламент) мы не можем ограничиться двадцатью минутами, то следует менять Род деятельности сидящих в зале. Двадцать минут вас слушали, потом можно ответить на вопросы, потом показать видеосюжет, потом снова перейти к докладу. И так далее. Если Выступление слишком продолжительное, дробите его перерывами. Хотя бы короткими. Это Date: 2015-10-18; view: 326; Нарушение авторских прав |