![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Он более не будет забавой для всех дующих ветров
«Как многие ветры дуют в небе, Восточные и западные, северные и южные, Они несут пыль или не несут ее, прохладные и горячие одновременно, Ветры утомительные и успокаивающие, многообразные, – Так и в этом теле возникает множество чувств, Приятных и болезненных, ни тех ни других. Бхикку, ревностный, владеющий собою, Свободный от глубин своего существа, – он хорошо понимает Своей зрелой мудростью всевозможные чувства. Понимая их, он еще в этой жизни Недоступен опьянению; когда же его тело умирает, Он становится святым, совершенным в законе; он вышел из нашей сферы».
(«Самъютта‑никая» IV, 218)
Благородный ученик
«О бхикку, поскольку благородный ученик в силу правильного прозрения ясно увидел этот закон причинности в его истинной природе, увидел, что все эти вещи появились в силу закона причинности, вы, конечно, скажете, что он обратился к прошедшему и спросил: "Был ли я в прошлом? Или не был? Что было в прошлом? Как существовал я в прошлом? Чем я был, если мне приходилось существовать в прошлом? Или он задумывается о будущем, говоря: "Стану я существовать в будущем или нет? Чем стану я в будущем? Как стану я существовать в будущем? Чем я стану, если мне придется оказаться в будущем? Или еще, если сейчас он полон внутренних сомнений о нынешних вещах, он скажет: "Действительно ли я существую? Или меня нет? Что я такое на самом деле? Каков я на самом деле? И это "я" – откуда оно пришло, куда уйдет?" Нет, совсем нет! Такая вещь невозможна! Почему же невозможна? Потому, о бхикку, что благородный ученик в силу правильного прозрения увидел закон причинности в его истинной природе, увидел и то, что вещи появились в силу закона причинности». («Самъютта‑никая» II, 26)
Date: 2015-10-18; view: 246; Нарушение авторских прав |