Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что можно сделать. Не заставляйте ребенка делиться чем‑то
Не заставляйте ребенка делиться чем‑то. Вместо этого старайтесь создать такую атмосферу вокруг него и такое настроение у него самого, чтобы ребенку захотелось поделиться тем, что он имеет. Имеющий – значит могущественный. В том, в чем вы видите лишь игрушки, ребенок видит ценности, достойную вожделения собственность. Уважайте естественное для ребенка чувство собственности, когда побуждаете его поделиться. Понаблюдайте за тем, как ваш ребенок играет в группе детей. Вы много узнаете о своем ребенке и поймете, в каких наставлениях он нуждается. Если ребенок у вас «захватчик», он обнаружит, что другие детишки не захотят играть с ним. Если же он всегда оказывается жертвой, ему надо научиться слову «нет» и умению сопротивляться. В дошкольном возрасте ребенок естественным образом переходит со ступени под знаком «Что в этом для меня?» на ступень социального мышления – «Что в этом для нас?». Постепенно и при поддержке родителей дети усваивают мысль, что жить легче, если они пользуются чем‑то совместно. Устанавливайте связь. Ребенок отдает что‑то, если ему что‑то дают. Мы отмечаем, что дети, которые в первые два года жизни наслаждаются родительской привязанностью, подрастая, скорее будут готовы поделиться чем‑то. И тому есть две причины. Ребятишки, к которым относились с душевной щедростью, начнут следовать этому примеру и будут расти великодушными. Ребенок, который чувствует себя хорошо, скорее поделится чем‑то. «Привязанный» ребенок с большей вероятностью станет уверенным в себе. Ему требуется меньше вещей для того, чтобы утвердиться в себе. Наблюдая за «привязанными» детьми в рамках нашей врачебной практики, мы отмечаем, что им требуется меньше объектов привязанности. Они предпочтут потянуться к материнской руке, чем цепляться за свое одеяло.
Date: 2015-10-18; view: 284; Нарушение авторских прав |