Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. От колыбели к карьере





Оглавление

 

Часть 1. Мальчики и мужчины. Загадки пола

Глава 1. Проблемы воспитания мальчиков....... 8

Почему мы написали эту книгу........................ 11

Глава 2. Из чего же сделаны наши мальчики?.. 14

Биологическая сила............................................. 15

Психологическая сила....................................... 28

Сила души................................................................. 38

Глава 3. Как добиться успеха в воспитании мальчика:

сила культуры....................................................... 47

Часть 2. Команда воспитателей

Глава 4. Мать и отец — партнеры по воспитанию 58

Матери: я вырастила чудовище!.................... 59

Отцы и сыновья: на непонятном языке.......... 69

Глава 5. Внутренняя система управления: мысли и чувства.... 81

Воспитание детей и ясность мысли............... 81

Кривая эмоций.................................................... 83

Точка, из которой нет возврата, и зона, где нет места мысли 84

Жизненно важное различие между чувством и поведением 86

Привычки и невысказанные чувства............. 87

Когда самовыражение несет в себе угрозу.. 88

Законы развития чувств..................................... 89

Доверяем внутренней системе управления 90

Восстанавливая внутреннюю систему управления 98

Упражнения......................................................... 102

Стать сыну опорой в мире чувств................. 106

Глава б. Ограды и запреты: пусть растет в безопасности 109

Родители в роли добрых малых.................... 112

Как определить границы дозволенного и последствия действий. 118

Ограды: краткое резюме................................... 134

Глава 7. Положительный настрой: как прикоснуться к его душе. 136

Условия, необходимые для воспитания сыновнего потенциала... 137

Сила внимания................................................... 142

Упражнение: учимся слышать положительный настрой 144

Это звучит знакомо?......................................... 146

Часть 3. От колыбели к карьере

Глава 8. Возраст Христофора Колумба: с рождения до семи лет. 150

Задачи возрастного этапа развития............. 150

Потребности........................................................ 153

Внутренняя система управления.................. 161

Ограды........................................................................ 165

Сексуальность..................................................... 169

Положительный настрой…………………………………………………. 174

Начинаем действовать........ ……………………………176

Глава 9. Возраст Тома Сойера: с восьми до двенадцати 180

Задачи возрастного этапа развития............. 180

Потребности........................................................ 183

Внутренняя система управления.................. 190

Ограды........................................................................ 197

Сексуальность..................................................... 200

Положительный настрой................................. 204

Начинаем действовать..................................... 205

«Помогите!» — «Пожалуйста»...................... 207

Глава 10. Возраст господина Нахала: с тринадцати до семнадцати….209

Задачи возрастного этапа развития............. 209

Потребности................................................................. 211

Внутренняя система управления.................. 219

Ограды.......................................................................... 226

Сексуальность..................................................... 229

Положительный настрой................................. 238

Начинаем действовать..................................... 241

Глава 11. Годы взросления: с восемнадцати до двадцати девяти. 246

Пришла пора отпустить................................. …. 250

Среди сверстников............................................ 251

Будущее..................................................................... 252


Date: 2015-10-18; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию