Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 3. От колыбели к карьереСтр 1 из 66Следующая ⇒
Оглавление
Часть 1. Мальчики и мужчины. Загадки пола Глава 1. Проблемы воспитания мальчиков....... 8 Почему мы написали эту книгу........................ 11 Глава 2. Из чего же сделаны наши мальчики?.. 14 Биологическая сила............................................. 15 Психологическая сила....................................... 28 Сила души................................................................. 38 Глава 3. Как добиться успеха в воспитании мальчика: сила культуры....................................................... 47 Часть 2. Команда воспитателей Глава 4. Мать и отец — партнеры по воспитанию 58 Матери: я вырастила чудовище!.................... 59 Отцы и сыновья: на непонятном языке.......... 69 Глава 5. Внутренняя система управления: мысли и чувства.... 81 Воспитание детей и ясность мысли............... 81 Кривая эмоций.................................................... 83 Точка, из которой нет возврата, и зона, где нет места мысли 84 Жизненно важное различие между чувством и поведением 86 Привычки и невысказанные чувства............. 87 Когда самовыражение несет в себе угрозу.. 88 Законы развития чувств..................................... 89 Доверяем внутренней системе управления 90 Восстанавливая внутреннюю систему управления 98 Упражнения......................................................... 102 Стать сыну опорой в мире чувств................. 106 Глава б. Ограды и запреты: пусть растет в безопасности 109 Родители в роли добрых малых.................... 112 Как определить границы дозволенного и последствия действий. 118 Ограды: краткое резюме................................... 134 Глава 7. Положительный настрой: как прикоснуться к его душе. 136 Условия, необходимые для воспитания сыновнего потенциала... 137 Сила внимания................................................... 142 Упражнение: учимся слышать положительный настрой 144 Это звучит знакомо?......................................... 146 Часть 3. От колыбели к карьере Глава 8. Возраст Христофора Колумба: с рождения до семи лет. 150 Задачи возрастного этапа развития............. 150 Потребности........................................................ 153 Внутренняя система управления.................. 161 Ограды........................................................................ 165 Сексуальность..................................................... 169 Положительный настрой…………………………………………………. 174 Начинаем действовать........ ……………………………176 Глава 9. Возраст Тома Сойера: с восьми до двенадцати 180 Задачи возрастного этапа развития............. 180 Потребности........................................................ 183 Внутренняя система управления.................. 190 Ограды........................................................................ 197 Сексуальность..................................................... 200 Положительный настрой................................. 204 Начинаем действовать..................................... 205 «Помогите!» — «Пожалуйста»...................... 207 Глава 10. Возраст господина Нахала: с тринадцати до семнадцати….209 Задачи возрастного этапа развития............. 209 Потребности................................................................. 211 Внутренняя система управления.................. 219 Ограды.......................................................................... 226 Сексуальность..................................................... 229 Положительный настрой................................. 238 Начинаем действовать..................................... 241 Глава 11. Годы взросления: с восемнадцати до двадцати девяти. 246 Пришла пора отпустить................................. …. 250 Среди сверстников............................................ 251 Будущее..................................................................... 252 Date: 2015-10-18; view: 273; Нарушение авторских прав |