Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оригинальный текст опубликован в группе vk.com Род.Русь.Свобода. 29 апреля 2015 года





Вы обязуетесь распространять данные материалы, не внося никаких изменений или согласовав их с нами.

Авторство принадлежит нашей группе и Вы обязуетесь указывать нас как автора при распространении статьи или её элементов.

 

 

* * * * * * *

 

I Факты, мифы и глобальное историческое русло

 

Ia) Знание, истина и фракталы

В наше безусловно нелегкое время "глобальных трансформаций" и "3й мировой войны" множество людей различных слоев общества задаются массой вопросов- "что происходит?","что делать?","кто виноват?",....... В общем- находятся в поиске знаний и истин, на которые можно было бы опереться, не потерять себя и своих близких в хаосе и анархии будущего. В поиске мифического Алатыря- камня-Бога, за который можно было бы уцепиться и не быть смытым, сдутым ураганом сверхсил. Поставим тот же вопрос: где же можно найти истину- бессмертное и абсолютное знание, которое не даст умереть и стать рабами, укажет путь освобождения и процветания? Для этого рассмотрим, какую информацию дают классические области знаний. В каких же из них есть абсолютные непоколебимые истины? Возможно, в религии, но религий много и говорить о каком-то единстве и абсолютности нет смысла(хотя на истину они все претендуют), за исключением некоторых общих представлений, о которых ниже. С точки зрения физики- точных знаний не бывает, так как основа любых законов и выводов это эксперимент, который никогда не бывает абсолютно точным(всегда есть погрешность измерений, большая или малая). Это даже не говоря о принципиальной ограниченности любых физических моделей. Даже популярная в наше время частица, бозон Хиггса, существование которой подтвердило истинность стандартной теории(ценность которой в физике частиц сложно переоценить) была обнаружена в 2012 году косвенно через "лежащие рядом" множественные события, на основе которых с высокой вероятностью(но, не равной 1!), можно утверждать о том, что предположение Хиггса верное. И это свойство физики принципиальное! Оно не зависит от измерительных приборов или методов измерения или интеграции данных. То есть физика(даже базовая, теоретическая) не даёт абсолютного знания о природе. Может быть, тогда нужно искать конечную истину в математике? Ведь это "язык всех наук" и, казалось бы, истина могла быть сформулирована на этом самом языке- "универсальном" знании вселенной? Действительно, математика выдает точные решения своих задач. Но есть большая проблема- все задачи математики(как и физики) подразумевают ограничение- рамками/множествами определенной математической теории. Если же эти рамки преодолеваются, то перед математиками встает более мощная грань- парадокс(Рассела и следствия). Эта грань распространяется по всей математике и перечеркивает надежды математиков XX-го века аксиоматизировать математику, вылившись в теорему Гёделя. Эта теорема утверждает, что нет системы аксиом, на основе которой можно было бы получать абсолютно точное знание о всех(в рамках или без) математических фактах. Любая система по теореме оказывается или недостаточной или вообще противоречивой. Даже математика со своими "виртуальными" ограниченными мирами не есть "истина в последней инстанции", так как порочна и, как и в случае с физикой, порочность ПРИНЦИПИАЛЬНА! Философия(которая занимает промежуточную позицию между "точными" науками и религиями) также отягощена неопределенностями и множественностями трактовок и пониманий и имеет пороки, схожие с пороками тех областей, рядом с которыми она находится- классическое понятие истины в ней очень неопределённо, а сама истина в процессе познания достигается только субъективно.

На основании всего этого можно было бы опустить руки и "отдаться" на волю хаоса, не дающего возможности человеку понять и уверенно двигаться в направлении своего счастья. Но надежду дает теория фракталов. Изначально, это физическая теория, основанная Бенуа Мандельбротом примерно пол века назад, является настолько нетипичной и настолько далеко отстоит от классических воззрений, что до сих пор недоразвита и ждет своих "Хиггсов". Однако, несмотря на неразвитость, она обладает "бесконечным потенциалом": согласно этой теории, множество реальных объектов природы оказываются фракталами. Причем, без всяких приближений! Простое и на удивление ёмкое определение фракталов, как "объектов, элементы которых подобны друг другу и целому" соответствует мироустройству в такое мере, что из реальных природных объектов сложно найти те, что не имеют явной фрактальной структуры. Эта теория, как клей, связывает разные области знаний и образует единое знание, основанное не столько на математических моделях и эксперименте, а скорее на описании и выделении основного русла. Не вдаваясь в подробности(достаточно популярной литературы на эту тему), ответим на вопрос об абсолютном знании. А точнее, переформулируем его. Ведь физический фрактал не имеет каких-то абсолютных категорий. Он непрерывно-разрывен и не имеет точных граней, отделяющих его от других фракталов в природе. Посмотрите на лес(а лес это фрактал)- он имеет начало и конец, которые никогда не определены абсолютно точно, всегда есть более или менее плавный переход от леса к степи и наоборот.

Если принять, что наш мир описывается во всех отношениях теорией фракталов, то есть полностью фрактален, то и истинность тоже является фрактальным объектом- она не имеет в реальности точных категорий "истина-ложь" или грани между ними. То есть истина, ложь и сама грань есть, но они не точны - все более или менее плавно, непрерывно-разрывным образом, перетекают из одного в другое. То же относится ко всем знаниям, в том числе математическим разделам, и использование многих даже "абсолютных истин" как, например, "2+2=4", оказывается в действительности неправильным. Ведь если есть 2 фрактала(пусть, для простоты- 2 обычных куста в вашем огороде) и каждый из них состоит из 2х частей, то при объединении в реальности может получится не 4, а 3 части(и куста), в зависимости от способа объединения частей фрактального куста в отдельные кусты и еще от того, есть ли вообще такой способ и дает ли он целые значения в качестве результата, а это зависит только от складывающего эти кусты субъекта. Во фрактальном мире некорректен сам вопрос поиска абсолютной истины в смысле двоичной логики, как и гладкие или квантовые(двоичные, троичные) логики вообще! Должен быть поиск неабсолютной истины или чего-то, что вообще не есть истина(как абсолютно достоверное знание), а лишь обладает истинностью в оптимальной мере- нужным образом количественно и качественно отражает окружающую действительность в человеческом знании. Не нужно искать точное дно реки, чтоб определить ее геометрию- достаточно найти её русло. То есть формально, истина не постижима, это не значит, что её нет вообще(как минимум она присутствует в виде философской категории и не сводится к остальным), но из за иррациональных свойств её отражения в субъекте лишь в виде знания, человек постичь истину не может, а может быть ближе или дальше от неё и это зависит от того, применяет ли он полноценно информацию для синтеза или нет. Если человек объединяет все возможности получения знаний, он потом синтезирует из них определенное русло, в целом обладающее нужной истинностью. Эти подход и понимание того, что фрактальный мир не "делиться без остатка" на "черное" и "белое" мы будем использовать ниже. Подход применим кроме истинности, и к другим характеристикам знания, таким как постижимость, противоречивость, полнота, практическая эффективность, общность и эвристичность- идеала они не достигают.

Для разумного синтеза истинного знания нужно не стремиться точно и "абсолютно логически" восстанавливать историю или какие-то факты, что к тому же не возможно в реальности, а ставить задачу наилучшего(в смысле интересов исследователя) отражения прошлого, истории мира, в нашем настоящем знании с учетом не только истории, но вообще всех знаний(точных и неточных) в смысле меры и критериев истинности. Так как отражение никогда в реальности не бывает абсолютно одинаковым, то общее истинное знание о мире, его устройстве, истории и управлении всегда под угрозой из за сложности, неоднозначности образов истины и высокой ценности самого знания для людей, из за чего возникает склонность к монополизации и, в итоге, монополии на знания. Ценность приводит и к большей цене, которую человек платит за свои ошибки или за то, что допустил неэффективное монопольное использование важного общественного ресурса. Слепая вера существующим источникам информации в современном мире приводит к порочному кругу, когда люди теряют из за незнания возможность манёвра и эта несвобода делает власть тех кто знает и живёт за чужой счёт еще больше и ценнее для остальных, что ведет к их еще большему порабощению и так до полного животного подчинения, вырождению и смерти. При этом знающие даже не стремятся развиваться сами, а склонны обмануть слабого и за его счет получить сверхприбыль и, в итоге, выжить. Это в широком смысле эффект МОНОПОЛИИ в мире и природе человека.

Только разорвав этот круг, человек, объединяя сильных и слабых, как братьев, может приблизиться к истине. Для этого нужно стремление людей к прозрачности в своих отношениях и в высокой мере истинное(хоть и не абсолютно) и целостное знание сложного устройства нашего мира. Для эффективного постижения истины нужно использовать обобщение метода русла для человеческого восприятия- объединение познаваемого рационально и трансцендентно через "ум" и "сердце" и обладать "силами духа"- осознанием своей деятельности, вниманием к ней, трезвостью, спокойствием, гармоничностью сознания и мышления и т.д. Это также и доминирующий фактор роста нравственности и формирования нравственных ценностей- порядочности и совести. Порядочность в широком смысле задает порядок в уме и во всем, чего она касается: в быту, труде, отношениях с миром, в процессе познания. Она является основой и залогом любой успешной деятельности. Совесть же позволяет эффективно использовать альтернативный уму канал получения информации о мире, дополняющий познанное рационально и определяющий грань между абстрактно-логической истинностью и истинностью трансцендентного знания чувств и эмоций, "истинностью" бессознательных процессов интуиции, она устанавливает особое состояние познания- чёткое видение и ощущение образа, соответствующего действительности(каталептическая фантазия) парадоксального непостижимого мира, как фрактальной части целостного фрактального мира, несущей в себе противоречия истинности. Образа, разрешающего в медитативном состоянии противоречия рационального и до- или пред- рационального, дополняющего абстрактную информацию сознания противоположностью(то есть интуицией). Совесть это не просто наше наказание в виде стыда и страха. Стыд и страх это всего лишь доминантные компоненты рабской психики в спектре эмоций(не считая боли), несущих иррациональное знание.

Совесть это такая же функция системы получения знаний сердца, как и порядочность для ума, и её точно также как и порядок нужно настраивать на получение и синтез знания, проверять и улучшать. И от её качества и качества её связи с сознанием зависит, в том числе, синергия- то насколько полно чувствует человек продукт умственного труда и наоборот понимает умом свои чувства и эмоции. То есть от совести зависит насколько полно человек может одновременно не только понять или почувствовать, но познать мир в целом. В отличие от рационального порядка, эта структура задает формат знаний в виде эмоций, не сводимых к осмысленному знанию. Страх и стыд преодолеваются анализом бессознательного(сновидений, чувств, медитативного опыта, оговорок, бреда, галлюцинаций, граничных формаций сознательного), осознанием страхов и формализацией угроз, рациональным поиском и ликвидацией их источников. Не формализуемая же часть информации из подсознания остается "на совести" совести. "Понять" чувства можно представив себя ребенком, умирающим жестокой смертью или наоборот живущего счастливой жизнью подростка, познавшего силу и поддержку настоящей крепкой любви. Но абстрактные жалость и радость не дают точного понимания, с чем конкретно они связаны, так как эмпатия и сочувствие частично иррациональны, архетипично зашиты в психику и в процессе умственного созерцания видны как голограмма окружающего живого мира в нашем сердце. Нас окружают огромные множества людей и чувство каждого другого человека(эмпатия) порождает сложную гамму эмоций, которые накладываются друг на друга и на эмоции от других источников, собственного самочувствия и, через призму совести, эти все эти эмоции распознаются в виде определённой картины. Картину дальше можно обработать: фильтр, настройка четкости и поиск общего с абстрактно-логическим знанием. Эмоции, сопровождающие знание, медитативно сочетаются со структурой мира в своем многообразии и дают состояние близости и единства чувства, мысли и истины, гармоничностью, зависящей от духа, его общей силой и самыми слабыми его компонентами, такими как, например, давление со стороны слабого тела, отсутствие познания как базы для развития и беспокойство объективное или болезненное. Страх и стыд выращены специально для раба, чтобы заглушить боль. Их в свою очередь глушит ложь. Свободный человек не чувствует такие эмоции, случайно встретившись с их провокацией, а всегда чувствует, есть ли что-то, что может причинить страх и стыд и, если есть, меняет мир в направлении, где их нет или хотя бы не все однозначно. Так эмоции нагружают здорового человека намного меньше, чем больного, за счет правильных баланса “яркости” высокоинформативного знания, высокого “разрешения” и полноценного восприятия истины. Так же как ум синтезирует рациональное знание через призму внутреннего порядка, совесть, как структура, генетически и исторически обусловленная и включённая в сознание, как сложная призма, задаёт формат получения информации сердца и подает эту информацию в сознание в виде сложных чувств и эмоций. Такая сложность познания есть следствие сложности мироустройства и наличия знания, которое сложно или невозможно получить рациональным логическим выводом(как базовые парадигмы, законы, аксиомы и неопределимые элементы теорий и парадоксы, с ними связанные), но её, сложности, преодоление- необходимое условие максимального сближения с неуловимой, но зато именно той самой настоящей абсолютной истиной. Это сочетается с воззрениями многих религий в части важности обращения к интеллекту, совести, медитациям и, конечно же, к своим духовным силам для познания Бога и истины. Не нужно много доказывать словами и утверждениями то, что видно и понятно интуитивно, что называется, "по совести". Как и много не приходится "успокаивать" совесть, если умом и помыслами все чисто. Но только больной и искалеченный природой может подавить свою совесть, принимая решение, об очередной жертве ради власти. Здоровье и полноценное функционирование плотного, материального, земного ума и тонкого, астрального сердца дополняются "благой яростью" всепроникающего "духа", концентрата невидимой энергии, огнём сил Рода распаляющего идущих, обжигающего падших, светом в конце тоннеля ведущего человека к истине, своими "силами": вниманием и силой воли, смирением и милосердием, остротой сознания, осознанностью и состраданием, терпением и выносливостью, спокойствием и пацифизмом по отношению к обманутым ненавистью, чувством правильности, уверенности, гармоничности и полноты соответствия миру. Красота и гармония настоящего Человека, в высшей степени нравственного, сильного духом и стремление к бесконечно условному идеалу такой красоты, как парадоксальное преодоление другого, более грозного, парадокса истинности, есть очередное приближенное решение задачи поиска абсолютной истины человеком, раскрытию её глубинной гармонии. Человеческая же противоречивость, в свою очередь, психологически подавляет Человека в самом себе и блокирует его чувство прекрасного, что еще дальше ведет одновременно к войне с самим собой, рабскому поклонению своей личности, рационально отрицающей истину и жертвам своею природою в её, личности, честь. Грани и переход, отражающие разделение истины и человека, это чувство мира, родного нам всеми своими частями, не видимого замутненному взору и внутренняя гармония человека. В целом, эта грань между Человеком с большой буквы и истиной, отражает переход от лжи, обмана и болезней к поиску правды и спасению. Она в масштабах всего нашего общества, как функция перехода от черного к белому, заключается в гармонизации своего отношения к миру и к себе самому, разрывает порочный круг общества монополий, давая толпе реальную картину того, что делает элита, подчиняет монополии и объединяет толпу и элиту в монолите целого общества.

Познать истину можно, объединившись с миром, и для этого нужно его полюбить - войти в состояние бесконечного гармоничного бытия с ним и с самим собой. В каком-то смысле это значит объединение с ним душами, взаимный каталепсис мира и человека на всех уровнях восприятия и управления. Бездушные и холодные люди, равно как и сильные духом, но безнравственные, истину не видят и остаются обмануты бесконечными отражениями её теней в реальности, выбывая из картины жизни. Они становятся частью общества, поработившего самого себя. При этом как и рабы с "побежденной природой", элита истины не достигает, так как порабощая других, теряет совесть и, в конечном итоге, ум и силы духа, свою бессмертную ПРИРОДУ. Собственная порабощенность человеческого общества выходит, таким образом, на первый план в картине бытия живой природы и мира. Она ставит вопрос о возможности существования и родства с бесконечностью истины или удалении от неё и бытия как такового. То есть, выживание и природа истины, а вместе с тем и истинное устройство природы зависят только от человека и потеря им своей объективной, истинной и свободной природы ведёт к выпадению из бытия и к смерти, обратно тому, как объективность истины в природе проявилась в виде его, человека, рождении. В отличие от животного, природа которого не предусматривает самосохранение от катастроф и чья жизнь зависит от степени отражения в ней истины, человек вторично отражает истину, понятую умом и сердцем и продлевает свою жизнь, бесконечно поддерживая свою природу за счет истинного знания и подавляя оставшуюся минимальную неистинность субъективного знания постоянным трудом. Так, накапливая истинное знание и приближаясь к истине, он приближается к своей истинной бессмертной природе. Этот процесс должен быть свободным, так как иначе получение и синтез знания деградируют и человек меняет свою человеческую природу, превращаясь в раба, и обретает в итоге смерть. Ответ на вопрос достижения человеком истины приводит к необходимости защиты и сохранения им своей человеческой природы и освобождения своего общества от болезнетворного рабства, то есть защиты и сохранения своей природы в широком смысле, или проще- защиты своего глобального человеческого здоровья. От, соответственно, глобальной болезни или глобального паразита, так как болезнь сложная, человеческая и обладает всеми признаками человека, в том числе личностью, интеллектом, ростом, размножением и прочим, паразитирует на человеке, делая его своим рабом, пожирая тело и душу. Болезнь может особо согласоваться с какими-либо свойствами нашего мира, такими как боль, распад, разрушение и прочие. Процесс достижения истины во времени заключается в борьбе здорового человечества против своего смертного рабского начала, против гордыни и обмана, жадности, ненависти, уныния, зависимости и наркотизации, склонности к суициду, убийствам беззащитных и других слабостей. Единая победа в такой борьбе заключается в рождении реальных свобод для здоровых и ограничений для больных, то есть их "порабощении"(в обманном понимании), но, в конечном итоге, в излечении, приобщении к истине и гармонизации, спасении и просветлении всего общества.

 

Iб) Мифы и история

Сложно переоценить исторические знания, как подспорье для понимания того, как мы "пришли к такой жизни", какие законы управляют нашим развитием и как на него повлиять в конкретной ситуации. Но эти знания обладают двумя большими минусами. Во-первых, они часто не очень-то достоверны, а, во-вторых, люди переписывают историю для того, чтобы было проще управлять покорёнными народами(рабы, не знающие того, что когда-то они были свободными, намного менее вероятно поднимут бунт, полагая, что несвобода это данность свыше, а то и вообще не понимая что происходит). Очень часто, имея обрывочные свидетельства тех или иных исторических событий(например, в виде дошедших сказаний или сказок или каких-нибудь мегалитов непонятно, кем, когда, как и зачем построенных), мы склонны относить их к категории мифов, то есть знаний, как бы не имеющих значения и смысла вообще. Можно говорить о достоверности, но она, как правило, имеет субъективную природу(так как обычно и оценить достоверность нельзя абсолютно точно- есть ряд подходов и каждый может выбрать себе по вкусу несколько). Поделив мир на черное и белое, мы одну часть знаний отсекаем от другой, оставляем себе урезанный вариант, да и в нём не очень-то уверены.

С точки зрения фрактального миропонимания, мы можем не отделять "точное" знание от обрывочного, потому что ВСЯ природа и мира и знаний фрактальная. Это принципиальное свойство природы указывает нам на то, что можно и нужно пользоваться любыми знаниями, укладывая их в непротиворечивое русло в той мере, в какой это возможно. И тогда, те мифы, что отброшены историками, могут быть использованы в нахождении русла, которое будет сложно увидеть, пользуясь лишь точными данными. Но, большая проблема такого подхода в том, что на основе одних и тех же данных можно построить различные русла или русло настолько широкое, что оно не будет обладать большой ценностью. Например, согласно исследованиям ДНК-генеалогии, мы можем более-менее точно сказать, что наши предки(праславяне, гаплогруппа R1a), скорее всего обитали 10-12тыс. лет назад(после потопа) примерно на территории Русской равнины, потом перебрались на Балканы и около 5тыс. лет назад, образовали Род ариев и переместились обратно(а затем прославились на весь мир своей силой). Но что же было до потопа? Ведь важно восстановить эту историю, ответить на вопрос "Что такое Гиперборея и Атлантида?". Миф ли(в смысле самообман) наше наследие от сверхлюдей древности или мы на самом деле их потомки и "хозяева мира" по праву Рода?

 

Iв) Метод поиска. Умственное созерцание и математическая верификация.

Итак, несмотря на сильное отличие в достоверности фактов физики/математики и фактов истории, следуя логике фрактального мироустройства, эти области можно объединить в одну- единый вселенский фрактал, где место есть и объектам математики и бозону Хиггса и Гипербореи с Атлантидой, но при этом каждый из них занимает определенное фрактальное русло, тесно связанное и переплетенное(как это бывает с фракталами) с другими. Однако, как выйти именно на то русло, которое в наибольшей мере отвечает нашей действительности? Все просто, если понимать, что разные области знания тесно связаны. Грубо говоря, мифы и исторические события должны быть подтверждены законами физики, математики и закономерностям развития нашей планеты, биосферы и человечества. Например, имея "миф" о Солнце, вокруг которого движется наша планета, мы можем интегрировать его в русло знания, проанализировав закон гравитации Ньютона и найдя решения(в виде кругов и эллипсов) для объектов, движущихся в Ньютоновском поле тяготения. Совместив мифическую видимость с физической закономерностью, мы можем построить русло знания, в котором Земля скорее всего примерно движется вокруг Солнца, и не искать более абсолютной истины, пока не понадобится это знание уточнить. Этот метод, описанный выше как "метод русла", в данном случае сочетает созерцаемую нами видимость(мифическую, историческую, астрономическую или просто "своими глазами") и закономерности "точных" наук.

 

Iг) Гиперборея и Атлантида

Что же дает метод русла применительно к важнейшему вопросу восстановления истории нашего рода и основы, которую можно было бы использовать для общего блага и выживания? Согласно историческим и геологическим изысканиям, примерно 10-12тыс. лет назад произошел глобальный катаклизм, после которого уровень океана поднялся на 300-400м. Мифы многих, разделённых тысячами километров, народов похожим образом говорят о катастрофе, поглотившей всю землю- она опустилась в мрак, прошли гигантские цунами, смывшие людей, живущих на земле, не сильно возвышенной над уровнем моря- спаслись лишь избранные(вроде Ноя со своим ковчегом) горцы. Когда тьма рассеялась, человек продолжил жить в новом мире, пройдя через очередное "бутылочное горлышко". Также есть мифы древней Греции(Геродот, Платон и пр.), говорящие о жизни до потопа- якобы существовали 2 центра глобальной власти, Гиперборея и Атлантида, которые вступили в борьбу и прекратили своё существование в связи с потопом. Мифы о Гиперборее сочетаются с мифами древней Индии и других стран о народе сверхлюдей и их горе Меру. Жили они на большом материке на северном полюсе, были очень сильны, высоки, умели летать на летательных аппаратах и вообще правили всей планетой. Какие фундаментальные закономерности могут свидетельствовать в пользу достоверности этой информации? Первое- проанализировав глубину Северного Ледовитого океана, можно понять, что до потопа часть его дна была сушей(это моря- Баренцево, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, области к северу от Канады и Гренландии). Второе- выходы к морям и океанам имеют большУю ценность и контролируются сильными народами. Третье- от севера к югу наблюдается уменьшение цивилизованности(развитости культуры, письменности, технологий, объема ресурсов и прочих показателей цивилизации). Это, вероятно, зависит от средней температуры. Чем она выше, тем менее вероятно появление долгоживущих устойчивых структур, в том числе и в мозгах постоянно проживающего на конкретной территории населения, в особенности тех, что отвечают за получение сложных решений и выработку сложных культурных программ в обществе. И, наконец, четвертое- уже сейчас известны мегалитические памятники прошлого, найденные близко к описываемым территориям и свидетельствующие о невероятном уровне развития их создателей. То есть до потопа на территориях современного Северного Ледовитого океана должен был проживать народ или народы, с концентрированной силой и цивилизованностью, спастись он мог только на юге, в горах, заселив Русскую Равнину своими прекрасными женщинами и невероятными богатырями. Согласно методу русла, имея мифы/слухи и одновременно фундаментальные свойства народов, мы делаем вывод, что Гиперборея существовала(с точностью до названия) и это факт, ничем не отличающийся от любого другого научного знания.

Какие фундаментальные особенности могут подтвердить существование Атлантиды? Во-первых, на дне Атлантического океана тоже существует область в районе Азорских островов, по размерам сравнимая с Малой Азией. Во-вторых, ряд подводных хребтов, разбегающиеся на тысячи километров от острова Сан Мигель, и сам остров, состоящий из магмы и вулканов, наводят на мысль о метеорите, прилетевшем с северо-востока и упавшем примерно в районе центра острова. Объединяя это все с мифами Платона(который утверждал, что Атлантида находится на западе от Испании(то есть Геркулесовых Столп), по размерам примерно с Малую Азию и была уничтожена метеоритом), делаем вывод, что и Атлантида по всей видимости существовала, хотя это и менее достоверное знание, чем в случае Гипербореи. Метод русла, как итог, дает картину существования этих мифических цивилизаций, их гибель, и главное- их родство с нами! Родство Гипербореи с родом/гаплогруппой R(как единственным родом северных, белых, сильных умом и телом людей) и R1a- ариями, славянами и русскими людьми.

 

 

II Шумеры, славяне и алфавит

 

IIа) Слоговая письменность

Вкратце остановимся на Шумерах как древнейшей цивилизации согласно официальной истории. Согласно своим исследователям, Шумеры изобрели земледелие, письменность и календарь- мощные необходимые для развития любой цивилизации технологии. Письменность из языка предметов и иероглифических символов трансформировалась в клинопись, которая транслитерируется к современной латинице. То есть письменность была такая же, как сейчас у нас, но с отличным от современных языков набором букв, которые изображались вдавливанием клиньев(каждая буква-иероглиф - несколько черточек). Причем, фонемы(звуки) были как у современных букв. Большая часть слов была составлена из 2-х(реже одно- и 3-х)буквенных слогов.

A- поток, потомок, сперма, слезы, вода

AN- небо, Генеральный бог нашего(земного) мира

AB- отец, расти, возвышаться, окно, открытие, море, дыра

AD- отец, крик, песня, туша, труп, скелет

AG- делать, действовать, превращать, переделывать

AR- явление, вид, сиять, свет, склад, изгнать, вытолкнуть

AS~- первый, начальный

AK- делать, действовать

AL- дистанция

AM- быть

BA- делить, давать, распространять, доля, порция, рацион

DA- сторона, близость

HA- да будет!

HA'- множество, многообразие, изобилие

KA- изобилие, рот

MA- жизнь, идти, уходить, связывать, лодка

NA- человек, ладан, камень

GA- быть беременным, вынашивать, молоко

RA- зло, смерть, наплыв, наводнение

SA- голова, лидер, раб, индивидуум, обрабатывать, возделывать, жила, мышца, сухожилие, сеть, струна

SA~- суть

PA- отец, ров, канал

UR- хищный зверь, собака, слуга, жать, луч, кричать, дробить и еще 37 смыслов

US~- пенис, яд, змей

RU- благо, произведение божественного искусства, талант, дар, давать

MU- имя, мир, город, отсекать, нагота, быть в пекле

NU- нет

DU- идти, работать, строить

DU'- вынашивать, рожать

DU11- говорить

LU- человек, мужчина

TU- проникать, добро, покров, опека

GU- бык

GU'- кричать

SU- логово зверя

ZU- мудрость, знать, понимать, информировать, постигать

IN- проникающий, прочный, надежный, постоянный

IM- облако, глиняная табличка, мнимость

KI- земля, страна

TI- жизнь, ребро

GI- юноша, человек благородного происхождения, мера длины

DI- суд, вердикт

SI- луч, сын Божий, линия, антенна, рог

EN- хозяин, господин, Господь, владыка, первосвященник, прорицатель

BE- уменьшать, отделять, отходить, говорить

GE- девушка

ME- божественность, мысль, смысл, закон и порядок, культ, управление, творение

+++

То же самое присутствует и в древнерусском языке. Тот факт, что, наравне с другими народами, у славян использовалось слоговое словообразование, а слоги преимущественно представляли сочетание гласной и согласной, подтверждают соответствующие слова древнерусского языка:

АС- потомок Богов, великий мастер

АВ- изначальные, глубинные знания

АЗ- Я, Земной Бог

AР- земля

АГ- то, что ниже начала

АЛ- вместилище множества, плотность, камень

АМ- страж

БА- сверх, божественный исток богов

ГА- путь

ДА- утверждение, умножение/деление добра

РA- свет

ХА- связь земного и небесного

ША- выходящее за грани мышления

ОН- он

ОР- сила

ОМ- мудрость

ПО- предлог ПО, вдоль чего-то, в соответствии с чем-либо

СО- с чем-либо

УР- земля, территория

УМ- то, что даёт мышление

ДУ- связанное с добром

РУ- активное/благое начало

ИН- дух человека

ЕЖ- множественность жизни

СЕ- вот

НА- предлог НА

НЕ- отрицание, частица НЕ

ТА, ТО, ТУ, ТЕ- указательные

МАН- человек

РАЗ- тот, кто первый

И теперь самое интересное! Сравниваем образы соответствующих первых пяти гласных(слов, в которые они входят) и одинаковых фонетически двухбуквенных слов-слогов у Шумер и Руси:

0. Главное этимологическое родство заложено в пяти гласных A, O, U, I, E, но оно пока плохо просматривается, не считая буквы A, которая означает в сумме стихию начала и абсолюта, прародителя всего алфавита.

1. Русский АЗ это этимологически и графически Шумерский AN(так как в древнерусском "З" писалось как "Z"- повёрнутая "N"). Земной Бог и земная личность. Коллективное Я. Славянская буквица "З"-Земля. Шумерское "NA"- человек, земное начало... Также фонетически может быть близко к русскому ОН, в смысле Бог.

2. Русские АР и РА, как земля и свет похожи на шумерские AR и RA- свет, явление, изгнание, земные смерть и распад.

3. Русское АЛ, как вместилище эквивалентно шумерскому AL- длина, как вместилище пространства.

4. ДА, ХА(утверждение, связь с небесным) близко к шумерским DA и HA- сторона, близость, да.

5. Шумерское SA как голова и лидер похоже на русское ЦАрь.

6. Шумерское PA это и русский отец- ПАПА!

7. Шумерский человек LU это русский ЛЮд.

8. А RU и РУ ЭТО МЫ С ВАМИ! Мы, благие, благое начало, благой РУССКИЙ род. Это знали шумеры и, конечно, знали не просто так. Мы не знаем и прозрения некоторых редко открывают слепому обществу всю правду.

9. Русское ДУ, связанное с добром, раскрывается полноценно в каскаде смыслов шумерского DU и DUn(шумерская вариация U).

10. Проникающее постоянство шумерского IN похоже на русский дух человека- ИН.

Также как и шумеры, славяне в одно- и двухбуквенные слова закладывали кирпичики смысла, благодаря которым в дальнейшем составлялись сложные понятия и слова. Эти кирпичики играли важную роль в культуре, предке современных культур всего мира и языке этого предка, базы развития современных языков. Согласные буквы шумер этимологически эквивалентны русскому алфавиту. Конечно, с точностью до тысяч лет и километров, разделяющих культуру шумер и славян нашей эры. Как же так получилось? Можно предположить, что шумерский язык пришёл к нам через Кавказ. Действительно, есть ряд аналогичных этимологических связей между языками народов, таких как древнееврейский, древнеармянский, сирийский и прочими. НО реальность такова, что связи отнюдь не случайны. И никто нам через Кавказ культуру, конечно, не заносил, всё произошло с точностью до наоборот.

Культура Гипербореи явила себя в общих правилах развития языка и письменности. Кроме базовых букв и слогов шумеры образовывали слова и их смысл по тем же правилам, что и в русском языке, как показано далее. Главная причина этого, как и этимологического родства, и вся суть неявной правды в целом заключается в том, что язык Шумер, данный им по преданию Богами, был русским языком!

 

IIб) Слоги и смыслообразование

Теперь сравним правила словообразования. У Шумер, как и в русском языке, образование слова похоже на обращение к объектам в объектно-ориентированных языках программирования: если есть 2 осмысленных слога/слова X и Y, то слово Z, равное XY имеет смысл "часть X, содержащая Y" или "все элементы Y с качеством X". То есть вместе со словом образуется и новый смысл- происходит "смыслообразование".

Так, например:

A("начало/небо/cемя")+MA("жизнь")=AMA("мама") --> Часть (перво-)начала, содержащая в себе жизнь

RA("потоп/смерть")+RA=RARA("зло") --> Та смерть, в которой есть только смерть

UR("зверь")+BURU("урожай, вырезать")=URBURU("Уроборос"- ключевое понятие религии шумеров- змей, который ест свой хвост) --> Зверь, содержащий в себе урожай

И так далее.. В шумерском практически отсутствуют или имеют множественные и неопределенные толкования слова, соответствующие одной фонеме(не считая "А"), а также высока вариативность образований смысла у многобуквенных слов. Поэтому, невозможно этим способом понять смыслообразование многих 3х-буквенных слов, а многобуквенные имеют целые вереницы смыслов.

То же самое прослеживается и у древних славян. Многие слова образованы из 2х-буквенных слогов:

РAM('h)A(c "шумерского"- смерть, содержащая жизнь/смерть, дающая жизнь)- главный русский бог, давший жизнь всем богам и мирозданию.

MA.РA("жизнь, содержащая смерть")- материнский свет, богиня смерти.

MA.MA("жизнь, содержащая в себе жизнь")- мама, аналог шумерского "ама"- "богиня жизни"

СО.ВЕСТЬ- то что (/вместе/связано) С ВЕСТЬю

ИДЕ.АЛ- вместилище множества идей

ША.МАН- человек, вышедший за рамки обычного мышления

СПАСИ.БО- "СПАСающий Бог". Утверждение неким благодарным субъектом другого человека БОгом в ответ на его, человека, действия, в связи с тем, что он, человек, СПАСается делая это, что-то хорошее для субъекта. Благодарящий, тот кто говорит ему "СПАСИБО", таким образом, совершает молитву БОгу о СПАСении человека.

БЛАГО.ДАРЮ- ДАРЮ БЛАГО. Тут всё предельно ясно!

+++

РА.ДУ.ГА- ГА со световой "ДУальностью"(разделением ГА-"пути" в виде ДУГи на 2 и более разноцветных потоков света). Это РАзноцветная ДУГА.

+++

Множество сложных русских слов, составленных по правилам словообразования нашего языка через "о", также подтверждают общее гиперборейское правило смыслообразования. Это такие слова как городовой("вой" это воин), градоначальник, сер о бур о малин о вый и множество других сложных слов. Огромное количество сложных человеческих имен, как правило содержащие доброе отношение к тем или иным аспектам реальности- богам, животным, морям, полям и озерам, также созданы с использованием возможности комбинирования смыслов(Яр о слав, Свят о слав и так далее).

Кроме того, сейчас по всей Евразии, особенно в северных частях, найдено множество памятников допотопных культур, использовавших надписи на рунике, аналогичной арийской.

Общие буквы, символы и смыслы и правила образования слов двух культур, между которыми, по представлениям современной официальной истории тысячи лет и километров, в сумме с походом ариев из Балкан в Китай около 5 тысяч лет назад не оставляют сомнения в том, что поход был не только в Китай, но арийцы ушли частично в Шумер и Египет, принеся туда свой праностратический, гиперборейский, арийский, прарусский или просто РУССКИЙ ЯЗЫК.

 

IIв) Буквица

В допотопном языке изначально несколько букв обозначали главные стихии мира, которые могли использоваться как слова сами по себе и из которых конструировали 2-х буквенные слова-слога и более сложные(вроде "MAMA" и пр.). Зная и понимая этот язык, можно легко восстановить правила смыслообразования в шумерском, русском и других языках- наследниках гиперборейского.

В таблице(1) основные буквы/руны/стихии/категории("язык Гипербореи") в формате {руна; абстрактно-логическая категория гиперборейской основы; подобранные отражения в известных религиях, современных философии, физике и психологии}:

. Абстракт/логос Г-А Религии-О Философия-У Физика-И   Психология-E
А абсолют, единство и множественность многообразий, начало и конец Всебог, Ра('м)ха, Брахма, Алатырь, Агни, Ан, Аннуна Бог, акт, творение, весь мир, действительность, физическое пространство мир, вселенные, абсолютная объективная реальность архетип Бога, прамужское/прасеменное начало, мощь
О отношение, продолжение Род, Тор, Об, Ом создание, природа ток, поток рождения живой и неживой природы, относительность Родичи, праженское/дородовое начало, рождение, сон
У объединение, подобие Удрзец, Уроборос, Универсум, Святой Дух уния, универсальность связь, парадигма неотделимость от всех, любовь к родным
И смысл, символ, соединение ИН, Ингл, огонь творения абстрактный мир, информация отражение, проявление, принцип стремление к продлению и к осмыслению, гармонии
Е множества, существование, принадлежность ЕН, Еа, Гея, Ева, вода творения многообразия, бытие существование, структура, порядок и эволюция стремление к радости и рождению
Ч субъект   Человек, Сын Богов человек   субъективное, психология Человечность, борьба, мир и любовь
Ц цель, миссия, задача Ци, Путь смысл, ценности, целеполагание исследование осмысленность, понимание своих действий
R грань, равенство, образ Ра, Род, Рок категории мышления, свет просвещения теория надежда, гордыня, страх, боль
П основание, причина, аксиома Правь истинность, законы природы, познание, причинность закон, фундамент право, гармония, Предок
N неявное, нет Навь душа, законы отражения, отрицания информация страх и надежда, неизведанное
Й дополнение, движение Явь видимый мир, тела явление, свет касание
С связь, суть, смысл Славь, Сварог, Суд, Судьба речь, письмо знание   приближение к А
М множества, мера Макошь, Меру мысль, материя материя, умножение мысль, часть множества
Г градиент, передача, перенос Громовник глагол, говор, язык перенос информации проникновение вне
L направление, решение Леля, Лада, Энлиль, Любовь лик, личность, люди, любовь, сакральное отношение неба и земли эксперимент, выявление, идентификация, физиология Люди, любовь, пребывание, привязанность, проникновение внутрь
K объект, направление к А Купала, Крест, Кон, Коло Сварога, Ки, Энки круг, окружение, общество синтез, включение, социум самосознание
D да, деление ИСТИНА, Дао, Дабог, Даждьбог истина, логика, правда-ложь, добро экономика отношения к сложному
G усложнение, полнота Жива жизнь, полнота и гармония   биофизика соучастие и сочувствие
B выражение, бесконечность Вышень, Вишну, Велес, Веста подобие, время, вселенные, вечность фрактальное подобие, вселенные Видение, вход
Б объединение, метаобъекты Бог, Боги эфир, стихии, поля, блага, бытие поле, частицы, химия стихии, божественное
Ф форма, формализм Фараон поверхность, форма слой, фрактал, вид объемное пространственное восприятие
T утверждение, синтез, творение Триглав, Троица три, твердь твердое тело самоутверждение
H единение А и О (абсолютного и относительного) Дух Мира и Единства связь человека и Бога, вера, святость связь эксперимента, закона и природы молитва
X пересечение Ярило, Пересечение богов, Хаос синтез, воздействие взаимодействия акт воздействия, размножения
S симметрия Коловрат Раса   законы подобия и сохранения вращение, превращение и извращение
Ш пространства Шу, Шамбала Пространства, ширь измерения вместимость и объемность
Щ многообразия в пространствах типы объектов реальности объекты физического мира причастность, окружение
                 

>>=======>

С помощью этого ключа, легко восстановим смысл шумерских слов:

AR("проклятие","предопределенность")- начало, содержащее грань; изначальная грань

RA("смерть")- грань, содержащая начало; ограниченное начало

AN(главный шумерский земной бог- "генеральный директор" реальности)- начало, содержащее отрицание/земной/порожденный мир; та часть супер-стихии A, которая относится к человеческой, "земной" реальности

NA("человек")- земля/отрицание, которое содержит в себе первоначало; земное начало; "сын" A

AM("быть","бытие")- начало, содержащее множества; первичные множества

MA("жизнь")- множество, содержащее начало; множественное единство/начало

+++

Слова русского языка расшифровываем аналогично:

АZ- AN; Земной Бог

АС- А бсолютная, начальная С уть

ОС- пр О должение С ути

АЛ- н А чальные субъекты, Л юди

РУ- Р азрывное У единение

УР- У единяющая г Р ань(подобия)

УМ- У единённая М ысль

ИН- смысл(И) зем Н ого мира

ЕН- множ Е ственность зем Н ого мира

НЕ- порождё Н ная множ Е ственность

ДА- Д робное или двойное н А чало(да<>нет)

ДУ- е Д инение дв У х

+++

БОГ- Б лагое(для людей) п О следствие Г лагола

МИР- М ножество связанн Ы х г Р аней

РОД- ог Р аниченное и О тносительное Д еление

РАД- к Р аткое Я ркое утверж Д ение; РА зделённое утверж Д ение(разделение деления)

РАЗ- Р азделённый изн А чальный З емной мир; РА здел З емли;

ДВА- Д елимость В н А чале

НЕТ- в Н евидимом мире сущ Е ствующее у Т верждение(утверждение<>отрицание)

ВЕСЬ- отраженное В сущ Е ствующем с определённой С ут Ь ю творения

МАМА- М ножество, содержащее н А чало, которое само есть М ножественное н А чало(матка для ребёнка)

МАРА- М ножеств А, несущие ог Р аничение н А чала(то есть распад и смерть)

МЕРА- М ножество сущ Е ствующего ог Р аничения н А чала(то, что управляет гранью сущего)

МОРЕ- М ножество пр О должений ог Р аниченной множ Е ственности(воды)

РУСЬ- г Р ань У С ут и творения

РОСА- ог Р аниченное пр О должение С ути н А чала

РАСА- Р азделение н А чальной С ути человек А

РАНО- п Р одолжение н А чальной порождё Н ной грани(то есть самого начала этапа-утра)

РАНА- РА зрез НА (коже)

ДЕЛО- Д робное/сложное сущ Е ствующее направ Л енное пр О должение

БЛАГО- всео Б щее направ Л енное изн А чально о Г оворенное пр О должение(т.е. не благо, если не оговорено)

ДОБРО- Д робное О тносительно всео Б щих г Р аней пр О должение(добра телега)

ЗЕМЛЯ- З емная и сущ Е ствующая, М ыслящая и Л юбящая часть мен Я

СЛАВА- С Л юбовью А бсолюта В изн А чалье

СЛОВО- С Л юбовью О тнесённое В пр О должение

ИСТИНА- с И мвол С оединения у Т верждённого см Ы сла НА земле

СВОБОДА- С В ечным пр О длением о Б щего пр О должения Д робного н А чала

ЧЕЛОВЕК- Ч ерез быти Е Л юдское пр О должающийся В множ Е ствах К руг(аспект реальности)

ГИПЕРБОРЕЯ- Ж ивое ед И ное и П равое быти Е м Р азделённое о Б щее пр О должение г Р ани сущ Е го мен Я

 

III A и RA

 

IIIа) Философия Гипербореи

Философия мироустройства Гипербореи сводится примерно к следующей трактовке:

Есть абсолютно первоначальная "стихия первоначала" A, "после нее стоит" "первогрань" R, дальше, как продолжение (стихия O), "видимый" человеком(Ч)/материальный мир(М)- N. Все это дополняется(стихия дополнения U) рождением "стихий" огня и воды I и E (как выражение диалектики A и O). Дальше, в земном, человеческом мире порождается ряд стихий- Й, Г, K, B, D, S, V, пр. Можно в неограниченном количестве получать стихии с еще более сложным родством с первыми гласными и создать любой язык. Имеем в итоге бесконечный Род и ряд стихий/богов/духов. Стихийное устройство мира характерно для ряда культур и в том числе для иудо-христианства. Начало старого завета:

***

"1 В начале сотворил Бог небо и землю." (<-- A (одновременно и "начало" и "небо"), N ("землю")и саму суть разницы/первогрань между ними- R)

"2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух

Божий носился над водою." (<-- I (Дух Божий как огненная стихия) и E (водная стихия))

***

Эта философия отражена в культурах всей Земли. Алфавит и письменность, как ключевые элементы культуры, похожи у разных народов и их появление, устройство и эволюция примерно одинаковы. Это видно, если знать суть гиперборейского алфавита. А суть в том, что он был не просто набором букв языка. Это была божественная истина, данная посвященным жрецам, устанавливающая структуру и закон мироздания и дававшая владельцу целостное знание о мире и власть над ним. Первые и самые главные стихии заданы в тесном и однозначном родстве друг с другом и затем организованно порождают все остальные. Это родство вне времени. Даже сам Род появился не в самом начале, а согласно своей расшифровке только после R, а до этого нужно говорить о "протородстве".

Идея родства первых пяти гласных стихий распространялась на образование букв вообще, и разные письменности воплотили в себе одни и те же идеи, но в разных вариациях. Все они появились из A, а буквы кроме пяти основных гласных это их совместные потомки. Кроме родословной и её родового смысла у согласной или сложной гласной есть конкретный символ, который отражает родословную в виде конкретного графического преобразования и имеет смысл, зависящий от используемой философии. С течением времени смысл мог меняться, вплоть до потери современными языками связи между смыслом, символом и звучанием вообще. Сколько букв могут наплодить 5 гласных? 5x5=25 сочетаний их друг с другом(в том числе и с сами с собой), как отражений одного в другом, по правилу X.Y смыслообразования сложных слов(смотрите выше). Плюс порожденные теми же гласными сложные гласные со сложным звучанием и прочие. Порожденных гласных обычно или не было или было не много, не считая I и E(огонь и воду), у которых могло быть по несколько потомков. То же самое касается порожденных гласными и согласными, не считая иероглифического письма, который продолжил рунный род, размножив гласные всеми согласными и получив 5x5x5=125 базовых слогов-иероглифов (одна согласная плюс одна гласная). В остальных языках обычное количество символов в алфавите это 5+25=30 букв. Отличное подтверждение это находит в русском языке, начиная от арийской Каруны, прародительницы алфавитов начиная с 3го тыс. лет до нашей эры, с большим количеством рун(от 144), где кроме 30 базовых букв еще было много потомков(аналогично иероглифическому письму 125+30=155- примерное количество рун для такого развития алфавита). Несомненно, она была 5 тысяч лет назад уникальной, невообразимо мощной технологией культурного обмена. Например, к средним векам, количество рун падает до 54 рун глаголицы, 49 в древлесловенской буквице и так далее. Постепенно количество рун уменьшалось, полнота картины, передаваемой рунами, падала, а язык деградировал вплоть до современного русского с 33 буквами и еще меньше в языках народов удаленных от России, вроде немцев и англичан или их предков на территории современных государств. В современном английском 26 букв, немецком- 30.

Сгруппируем буквы как в таблице(2):

. -- ---|          
| А | О С| V И Е
|_ __ ɑО --- > Ь   (Абс)  
  О | ОО <=> В С|О <> Р VО <> Г ИО <> П ЕО <> Z
  О| | ОО| <> Ө С|О| <-> Ф VО| <> К ИО| <> Н ЕО| <> Щ
  U V ОU <> С С|U <> Ч VU <-> Л ИU <> Т ЕU <> Ц
  ɭ| Ъ Оɭ| <> Ѵ С|ɭ| <> S Vɭ| <> Х Иɭ| <-> М Еɭ| <> Д
  ϵ (Отн) Оϵ <> З С|ϵ <> Ш Vϵ <> ћ Иϵ <> Б Еϵ <-> Ж

Здесь ћ- Гервь, S- Дзиело, Ѵ- Ижица, Ө- Фита. В каждой клетке квадратной матрицы(5 на 5) согласных слева стоит символьно-элементный набор, как сумма графических элементов соответствующих старших стихий, а справа- соответствующая согласная. Светло-серым отмечены согласные, в процессе рождения отбросившие "нуль"("О" или "С") из набора символьных элементов старших стихий.

Род А и О, глАсных и сОгласных, даёт 2 мира- мягкий(Ь) и твёрдый(Ъ) и по 4 типа гласных (аоуие)_xy, где x={ Ь мягкая, Ъ твёрдая};y={глАсная,сОгласная}. Итого имеем 2*2*5+2=22 новые гласные стихии, которые назовём(совсем случайно и без задней мысли) Старшими Арканами. В таблице приведены гласные и согласные потомки(гласные в виде набора символов). При этом, ряд и столбец, проходящие на таблице(2) через А, не считая самого А, отражает графико-символьные элементы первых гласных, участвующие в графическом оформлении потомка и идентифицирует 2 симметричных пары пятёрок Старших Арканов. Как несложно посчитать, общее количество младших потомков в два раза больше первых согласных, то есть равно 5*5*2=50 штук. Их аналогично называем Младшими Арканами. Имеем иерархию Рода Рун:

0 _ А ---- о - >

1_Первые 5 -- о ->

2_Старшие Арканы -- о ->

3_Младшие Арканы -- о ->

4_Низшие Потомки(ЛМЖ)

Итого: 1+5+22+50+бесконечность= 78+∞ рун, полностью описывающих Род Рун и А. Наиболее насыщенная смыслом картина мира заключается в таблице(2), так как она содержит все Арканы. Она трехмерная, но если отвлечься от младших гласных, мы имеем плоскую матрицу, в которую вписан весь русский алфавит. Или наоборот, мы имеем алфавит, в который вписан мир... В любом случае, мистика рун позволяет подобное единство со своим праотцем А.

Картина мира Гипербореи яркая и очень красивая. Действительно, не считая симметрий старших стихий, Младшие Арканы в высшей степени симметричны относительно старших симметрий и вносят новые. Согласные симметричны относительно четырех линий симметрий и одного центра Л. Линии симметрий представляют собой два креста(ГКЛХћЧСТЦ и ВФЛМЖЗSНZ) типа " + " и " X ", которые пересекаются в центре Л своей симметрии. Получается, что можно мысленно свернуть таблицу в симметричный тор, так как элементы противоположных граней близки друг к другу из-за симметрий.

Можно описать эту картину и убедиться, что все стихии находятся в строгом смысловом согласии. Этимологическое родство тем более явно, когда понятна главная мысль матрицы. Не считая деления на два мира, мощный концентрат смысла представляет линия симметрии ВФЛМЖ, так как разделяет симметрично расположенные согласные, созданные из похожих элементов, соответствующие мягкому и твёрдому мирам. Она отделяет мягкое от твёрдого и одновременно разрывное от гладкого, идеальное от реального и абсолютное от относительного, то есть эти 2 мира задают основную категорию, по которой делятся руны. Это к тому же линия самосогласования АОУИЕ. Формулируем эту идею на гиперборейском/русском:

ВФЛМЖ- " В ыражающие Ф орму Л юди М ножат Ж изнь", то есть это просто определение людей, как выразителей Формы Абсолюта и первоначала А, мыслящих и множащих жизнь. Эт о копье Рода. К формуле есть пять дополнений в соответствии с прилегающими симметричными стихиями:

1. От В до Ф происходит слияние(Ө) и разделение(Р).

2. Люди выражают форму, Г лаголя С лово и далее меж П равью и Я(Ѵ а)вью идут К Ч еловеку.

3. Итог оформления заключается в явлении Л юдей в двух мирах- Ь и Ъ или мягкой земли, Нави(Z), и земли твёрдой, Яви(З), имея знания(Н) и незнание, зло(S). Это вторая диагональ матрицы, которая является линией симметрии(таб.2) ЗSЛНZ, разделяющая миры живой и неживой природы.

4. Дальше люди идут к размножению, синтезируя(X) и утверждая(Т) различные пространства(Ш) и многообразия(Щ).

5. Наконец, имея прекрасную(ћ) Ц ель и достигая её, они Д елением и о Б ъединением множат Ж изнь.

Проверим, из чего состоит "шипящий" крест людей ГКЛХћЧСТЦ:

ЦСЧТ= Ц ель С тавя и Ч еловека у Т верждая

ГКХћ= Г лаголом К синтезу из Х аоса ћ арного("прекрасного" по-украински)

Значит по гиперборейским понятиям люди это те, кто утверждаются, как человек, который ставит перед собой осмысленную цель получить что-то прекрасное, жизнеутверждающее, являющее путь в Новый Мир.

Кроме деления согласных на мягкие и твёрдые, они делятся на звонкие и шипящие, также расположенные идеально симметрично. Десять шипящих образуют на торе из стихий три петли, касающихся друг друга в трёх местах(в месте стихий ЧХ, КТ и близких шипящих Ц и С). Шипящие обвивают центральные стихии согласного смыслообраза гиперборейского языка, S Л Н- Л юдей между своим знанием и незнанием. Похожие по звучанию близлежащие и симметричные звонкие и шипящие звуки указывают на замечательную фонетическую гармонию матрицы и всего русского рода русских рун.

Все стихии подобны друг другу и целому, первой руне A. Это определение фрактала по гиперборейски. Древние знали, как устроен мир и что он описывается теорией фракталов и для его постижения использовали не науку, а философию и она же была религией. Матрица отражает глубинную гармонию рун, единства их символьного, фонетического и смыслового аспектов, их самоподобие и подобие всему миру. Очевидно, древние руны представляли для своих хозяев несравнимо бОльшую ценность, чем современные буквы для нас. Руны были носителем сакрального концептуального знания о природе и человеке, религии, философии и теории познания, математики, науки и языка своей культуры. Они же использовались для обмена информацией, письма, искусства, заключения договоров и, конечно, в гадании, магии, волшебстве, колдовстве и чародействе.

Дальше, зная историю нашего рода и используя метод русла(факты устройства и развития языков +теоретические основы, как Гиперборейская философия "стихий"), получаем следующий вывод: Русские люди, наши предки славяне, арии и Род R наследуют древнюю инфор

Date: 2015-10-18; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию