Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные термины и понятия. Анализ портфеля продукции





Анализ портфеля продукции

Анализ среды

Анализ тенденций

Внешняя среда

Внутренняя среда

Выбор стратегии

Выполнение стратегии

Гибкость цели

Долгосрочные цели

Достижимость цели

Иерархия целей

Измеримость цели

Имидж

Индивидуальные цели

Конкретность цели

Конкуренты

Контроль выполнения стратегии

Краткосрочные цели

Макроокружение

Матрица возможностей

Матрица СВОТ

Матрица угроз

Метод СВОТ

Миссия организации

Миссия цели

Направления установления целей

Непосредственное окружение

Области выработки стратегии

Обычное изменение

Организационная культура

Организационная структура

Организационые изменения

Перестройка организации

Покупатели

Поставщики

Приемлемость целей

Профиль среды

Радикальное преобразование организации

Реализация стратегии

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны отрасли

Сильные стороны фирмы

Совместимость цели

Сопротивление изменениям

Среднесрочные цели

Стратегические изменения

Стратегическое управление

Стратегия

Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции

Стратегия горизонтальной диверсификации

Стратегия конгломеративной диверсификации

Стратегия ликвидации

Стратегия обратной вертикальной интеграции

Стратегия развития бизнеса

Стратегия развития продукта

Стратегия развития рынка

Стратегия сбора урожая

Стратегия сокращения

Стратегия сокращения расходов

Стратегия усиления позиции на рынке

Стратегия центрированной диверсификации

Сфера деятельности

Фазы установления целей

Философия организации

Целевые ориентиры

Цели быстрого роста

Цели организации

Цели роста

Цели сокращения

Цели стабильного роста

Эталонные стратегии

Эталонные стратегии диверсифицированного роста

Эталонные стратегии интегрированного роста

Эталонные стратегии концентрированного роста

Эталонные стратегии сокращения


Вопросы для дискуссии и самоконтроля

1. Назовите факторы, определяющие необходимость стратегического управления, и раскройте роль и влияние каждого фактора на стратегическое управление. Приведите соответствующие примеры.

2. В чем проявляется гибкость стратегического управления при его сравнении с «обычным» управлением? Приведите примеры, иллюстрирующие ответ.

3. Приведите примеры организаций, проигравших в конкурентной борьбе по причине неверного стратегического прогноза.

4. Приведите примеры стратегий и правил и проанализируйте то, как они связаны между собой.

5. Назовите типы рыночных стратегий, которые могут осуществляться фирмой. Приведите примеры, иллюстрирующие ответ.

6.Перечислите эталонные стратегии развития бизнеса и постарайтесь проанализировать на конкретных примерах возможности и трудности реализации каждой стратегии.

7.Рассмотритне какую-нибудь комбинированную стратегию и укажите на те условия,при которых она может быть успешно реализована.

8.Объясните, почему серцевина выполнения стратегии- это проведение стратегических изменений

9.Рассмотрите роль и место стратегического контроля в стратегическом управлении.

 








Date: 2015-10-18; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию