Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка на уровень Шоден





Встаньте позади ученика, нарисуйте в пространстве Мастерский символ и расположите его так, чтобы он пронизывал ваше тело.

Очистите энергетику ученика, проведя три нисходящих скользящих движения руками от его коронной чакры к земле.

Расположите свою недоминирующую руку поверх (или немного выше) коронной чакры ученика, а доминирующую руку расположите прямо над недоминирующей. Доминирующей рукой последовательно рисуйте символы #1, #2, #3, #4 над коронной чакрой. При этом намеревайте открытие канала Рэйки.

На несколько секунд положите свои руки на плечи ученика с намерением заземления.

Встаньте перед учеником и раскройте его ладони. Расположите свою доминирующую руку чуть выше ладоней ученика, а другую руку - чуть ниже его ладоней. Намеревайте открытие канала Рэйки и удерживайте это положение, пока не почувствуете хороший поток энергии.

Поместите руки ученика обратно в позицию Гасшо, и легко и продолжительно подуйте в пространство между ладонями, начиная со стороны большого пальца, заканчивая со стороны мизинца. Поворачивайте при этом руки ученика.

Сделайте короткое резкое вдувание в коронную, сердечную чакры и в Танден ученика (немного ниже пупка). Вдувания можно сделать непосредственно в указанных местах, или направляя вдувания по тыльной стороне руки, как на иллюстрации.

Встаньте позади ученика и руками в форме ковша сделайте скользящее движение от пола вверх выше головы ученика. Поклонитесь.

Возьмите правую руку ученика и положите ее на его левое плечо. Возьмите левую руку ученика и положите ее на его правое плечо. Положите свои руки на плечи ученика и дайте ему понять, что настройка окончена. Спросите о его ощущениях и т.д.

Комментарии:

  • Раз в месяц Хайаши-сэнсей откладывал свою утреннюю работу в клинике и проводил пятидневные занятия Шоден (ежедневно по 1.5 часа). В четыре дня из этих пяти он давал ученику одну и ту же настройку, открывая, таким образом, в ученике канал Рэйки. Такая схема занятий была его попыткой воспроизвести процесс настроек Усуи-сэнсея, который давал своим ученикам настройки каждый раз, когда они приходили за наставлениями, или на сборах его изначального рэйковского сообщества. Такой подход до сих пор принят в Гаккаи. Это также объясняет четырех настроечный метод Таката-сэнсеи.
  • При рисовании символов над коронной чакрой, их мантры не произносятся. В это время вы также намереваете открытие в ученике канала Рэйки. Вы можете вместо обычных символов рисовать интегрированный символ уровня Шинпиден.
  • Еще, когда вы, стоя перед учеником, намереваете открытие канала Рэйки – ощущения при этом немного различны для разных людей. Я обычно чувствую, как энергия нарастает до максимума, и затем ее уровень понижается. Именно тогда я перехожу к следующему шагу.
  • Обдувание линии соприкосновения ладоней – это одно непрерывное дуновение. Это делается, чтобы запечатать энергию.
  • По мнению моего друга Энди Боулинга, резкое вдувание в три энергетические центра может быть отождествлено с тремя Тан Тьенами – “Тремя сокровищами”: Чинг (телесный аспект – сексуальная энергия), Чи (жизненная энергия), Шен (Дух).

· Нижний Тан Тьен. Чинг. Наиболее важный центр. Более плотная энергия, чем Чи.

· Средний Тан Тьен. Чи. Душа, высшее “Я”, Космическая энергия.

· Верхний Тан Тьен. Шен. Божественность.

  • Дэйв Кинг говорит о первом уровне как о привязке к системе Небо = Тиан Ки, Земля = Ди Ки, Человек = Рен Ки.
  • Ковш в конце настройки используется с намерением обратить поток энергии и тем самым помочь ученику прийти в себя. Дои-сэнсей применяет нечто подобное, но с намерением вернуть Рэйки обратно Свету при завершении настройки.
  • Дэйв учил меня также делать поклон ученику до и после настройки в положении позади ученика. Дои-сэнсей поступает также.

Настройки на уровни Окуден и Шинпиден.
Замечание: При каждой настройке в руки помещается только один символ.

1. Встаньте позади ученика, нарисуйте в пространстве Мастерский символ и расположите его так, чтобы он пронизывал ваше тело.

2. Очистите энергетику ученика, проведя три нисходящих скользящих движения руками от его коронной чакры к земле.

3. Расположите свою недоминирующую руку поверх (или немного выше) коронной чакры ученика, а доминирующую руку расположите прямо над недоминирующей.

4. Доминирующей рукой последовательно рисуйте символы #1, #2, #3, #4 над коронной чакрой. При этом концентрируйтесь на символе, на который вы настраиваете.

5. На несколько секунд положите свои руки на плечи ученика с намерением заземления.

6. Встаньте перед учеником и раскройте его ладони.

7. Расположите свою доминирующую руку чуть выше ладоней ученика, а другую руку - чуть ниже его ладоней. Верхней рукой начертите соответствующий символ четыре раза и затем “направьте” его в ладони ученика.

8. Поместите руки ученика обратно в позицию Гасшо, и легко и продолжительно подуйте в пространство между ладонями, начиная со стороны большого пальца, заканчивая со стороны мизинца. Поворачивайте при этом руки ученика.

9. Сделайте короткое резкое вдувание в коронную, сердечную чакры и в Танден ученика (немного ниже пупка).

10. Встаньте позади ученика и руками в форме ковша сделайте скользящее движение от пола вверх выше головы ученика. Поклонитесь.

11. Возьмите правую руку ученика и положите ее на его левое плечо. Возьмите левую руку ученика и положите ее на его правое плечо. Положите свои руки на плечи ученика и дайте ему понять, что настройка окончена. Спросите о его ощущениях и т.д.

================

Комментарии:

  • “Направляя” символы в ладонь, просто представляйте, что они в нее входят.
  • Меня учили рисовать символы открытой рукой, концентрируясь на центре моей ладони.

Далее привожу несколько интересных заметок с веб-сайта Дэйва Кинга.

---- начало -----

Тацуми хранил записи о настройках и символах. Не было никакого требования сохранять “устную традицию”. У Хайаши было большое количество записей как написанных собственноручно, так и сделанных Усуи-сэнсеем, и некоторые из них остались у Тацуми.

В основе настроек на первую ступень лежит намерение напомнить инициируемому, что у него есть связь с источником безграничной энергии. Он называет это “трансформацией связи”. Это - церемония, которая говорит энергии течь по каналу. Ни в одной из четырех настроек символы не передаются.

В основе настроек на вторую ступень лежит намерение напомнить инициируемому, что у него есть доступ к энергиям, которые действуют как “фильтры” по отношению к потоку, ощущаемому на первой ступени. Каждый символ дается в отдельной настройке, называемой “трансформацией управления”, и это предшествует показу соответствующих символов.

В основе настройки на третью ступень лежит намерение уполномочить кандидата. Соответствующий символ дается в настройке, называемой “трансформацией полномочия”, и только потом раскрывается. Это никак не связано с преподаванием системы. … … …

Четвертый символ - для настроек. Но он используется также и в повседневной жизни, а не только при обучении.

В изначальной системе (до Хайаши) было семь положений рук, которые являлись частью стандартного метода лечения, применявшегося задолго до Усуи. Пациент при этом лежал на спине. Или проводилось полное лечение в соответствии с принципом инь-ян традиционной медицины.

---- конец -----

 

Интересно отметить, что по окончании своего обучения в 1931 году Тацуми-сэнсей решил вернуться домой. Он пояснял, что не поддерживал путь, избранный Д-ром Хайаши. В свете возросшей информации об Усуи Рэйки Риохо Гаккаи, изначальной организации, основанной Усуи-сэнсеем, становится ясно, что произошло какое-то недоразумение, т.к. в этой организации мало что знают о Д-ре Хайаши. Похоже, что его методы претерпели изменения по сравнению с теми, которые продолжались использоваться его прежними сотоварищами М-ром Ушида и М-ром Такетоми. Эти два человека стали преемниками Усуи-сэнсея в качестве руководителей сообщества, они даже работали с Д-ром Хайаши в его клинике, по крайней мере до 1931 года. М-р Тацуми знал их имена и был с ними знаком, как и с 11-ю учениками Д-ра Хайаши, достигших Мастерского уровня (Миссис Таката была 13-ой). Судя по всему, поддавшись влиянию своего военного прошлого, Д-р Хайаши старался придать наставлениям Усуи-сэнсея большую упорядоченность.

Как бы то ни было, теперь нам известно, что Хайаши-сэнсей вышел из Гаккаи в 1931 году и переименовал свою клинику в Хайаши Рэйки Риохо Кенкью-кай. Дои-сэнсей сказал нам на семинаре, что Хайаши-сэнсей вышел из Усуи Рэйки Риохо Гаккаи из-за разногласий с президентом общества.

В своем родном городе, который находится недалеко от деревни Усуи-сэнсея, Тацуми вернулся к своей работе и при случае делился тем, чему научился, с членами семьи и друзьями, но только до уровня практикующего третьей ступени. До приезда в его городок Дэйва, он ни с кем не обсуждал ничего, что касается Мастерского уровня. Я счастлив, что встретил Дэйва, и он поделился со мной знаниями, полученными им о Рэйки Д-ра Хайаши.

Спутница Дэйва Кинга Мелисса Ригл провела в Японии много времени, изучая и следуя записям М-ра Тацуми. Она также побывала в Китае в поисках некоторых источников. Мелисса дала пояснения по поводу 7-ми уровней настроек, описания которых были в записях:

Настройка Когда дается
#1 при настройке на уровень Шоден – открытие канала Рэйки
#2 при настройке на уровень Окуден (включает в себя три настройки)
#3 при настройке на уровень Шинпиден (настройка на 4-ый символ)
#4 дается при инициации нового Мастера-преподавателя
#5 дается при завершении обучения нового Мастера-преподавателя
#6 дается состоявшемуся Мастеру-преподавателю
#7 данная Мелиссе и Дэйву Тацуми-сэнсеем(я не могу объяснить эту настройку, хотя Мелисса сказала, что она проводилась без каких либо прикосновений или звуков)

Мелисса сказала, что все они могут быть переданы без какого-либо ритуала.

Так как представленная выше информация является частью продолжающегося исследовательского проекта Ассоциации Традиционного Японского Рэйки, то для получения более свежей информации вы можете обратиться непосредственно к ним (что возможно только через участие в их семинарах). Однако, примите во внимание, что они не собираются вступать в публичные дебаты по поводу представляемой ими информации.

Если вас интересует этот аспект Рэйки, пожалуйста, свяжитесь с Ассоциацией Традиционного Японского Рэйки, Эдмонтон, Канада

 

Простой и мощный метод настройки

Date: 2015-10-18; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию