Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настройка на уровень ШоденВстаньте позади ученика, нарисуйте в пространстве Мастерский символ и расположите его так, чтобы он пронизывал ваше тело. Очистите энергетику ученика, проведя три нисходящих скользящих движения руками от его коронной чакры к земле. Расположите свою недоминирующую руку поверх (или немного выше) коронной чакры ученика, а доминирующую руку расположите прямо над недоминирующей. Доминирующей рукой последовательно рисуйте символы #1, #2, #3, #4 над коронной чакрой. При этом намеревайте открытие канала Рэйки. На несколько секунд положите свои руки на плечи ученика с намерением заземления. Встаньте перед учеником и раскройте его ладони. Расположите свою доминирующую руку чуть выше ладоней ученика, а другую руку - чуть ниже его ладоней. Намеревайте открытие канала Рэйки и удерживайте это положение, пока не почувствуете хороший поток энергии. Поместите руки ученика обратно в позицию Гасшо, и легко и продолжительно подуйте в пространство между ладонями, начиная со стороны большого пальца, заканчивая со стороны мизинца. Поворачивайте при этом руки ученика. Сделайте короткое резкое вдувание в коронную, сердечную чакры и в Танден ученика (немного ниже пупка). Вдувания можно сделать непосредственно в указанных местах, или направляя вдувания по тыльной стороне руки, как на иллюстрации. Встаньте позади ученика и руками в форме ковша сделайте скользящее движение от пола вверх выше головы ученика. Поклонитесь. Возьмите правую руку ученика и положите ее на его левое плечо. Возьмите левую руку ученика и положите ее на его правое плечо. Положите свои руки на плечи ученика и дайте ему понять, что настройка окончена. Спросите о его ощущениях и т.д. Комментарии:
· Нижний Тан Тьен. Чинг. Наиболее важный центр. Более плотная энергия, чем Чи. · Средний Тан Тьен. Чи. Душа, высшее “Я”, Космическая энергия. · Верхний Тан Тьен. Шен. Божественность.
Настройки на уровни Окуден и Шинпиден. 1. Встаньте позади ученика, нарисуйте в пространстве Мастерский символ и расположите его так, чтобы он пронизывал ваше тело. 2. Очистите энергетику ученика, проведя три нисходящих скользящих движения руками от его коронной чакры к земле. 3. Расположите свою недоминирующую руку поверх (или немного выше) коронной чакры ученика, а доминирующую руку расположите прямо над недоминирующей. 4. Доминирующей рукой последовательно рисуйте символы #1, #2, #3, #4 над коронной чакрой. При этом концентрируйтесь на символе, на который вы настраиваете. 5. На несколько секунд положите свои руки на плечи ученика с намерением заземления. 6. Встаньте перед учеником и раскройте его ладони. 7. Расположите свою доминирующую руку чуть выше ладоней ученика, а другую руку - чуть ниже его ладоней. Верхней рукой начертите соответствующий символ четыре раза и затем “направьте” его в ладони ученика. 8. Поместите руки ученика обратно в позицию Гасшо, и легко и продолжительно подуйте в пространство между ладонями, начиная со стороны большого пальца, заканчивая со стороны мизинца. Поворачивайте при этом руки ученика. 9. Сделайте короткое резкое вдувание в коронную, сердечную чакры и в Танден ученика (немного ниже пупка). 10. Встаньте позади ученика и руками в форме ковша сделайте скользящее движение от пола вверх выше головы ученика. Поклонитесь. 11. Возьмите правую руку ученика и положите ее на его левое плечо. Возьмите левую руку ученика и положите ее на его правое плечо. Положите свои руки на плечи ученика и дайте ему понять, что настройка окончена. Спросите о его ощущениях и т.д. ================ Комментарии:
Далее привожу несколько интересных заметок с веб-сайта Дэйва Кинга. ---- начало ----- Тацуми хранил записи о настройках и символах. Не было никакого требования сохранять “устную традицию”. У Хайаши было большое количество записей как написанных собственноручно, так и сделанных Усуи-сэнсеем, и некоторые из них остались у Тацуми. В основе настроек на первую ступень лежит намерение напомнить инициируемому, что у него есть связь с источником безграничной энергии. Он называет это “трансформацией связи”. Это - церемония, которая говорит энергии течь по каналу. Ни в одной из четырех настроек символы не передаются. В основе настроек на вторую ступень лежит намерение напомнить инициируемому, что у него есть доступ к энергиям, которые действуют как “фильтры” по отношению к потоку, ощущаемому на первой ступени. Каждый символ дается в отдельной настройке, называемой “трансформацией управления”, и это предшествует показу соответствующих символов. В основе настройки на третью ступень лежит намерение уполномочить кандидата. Соответствующий символ дается в настройке, называемой “трансформацией полномочия”, и только потом раскрывается. Это никак не связано с преподаванием системы. … … … Четвертый символ - для настроек. Но он используется также и в повседневной жизни, а не только при обучении. В изначальной системе (до Хайаши) было семь положений рук, которые являлись частью стандартного метода лечения, применявшегося задолго до Усуи. Пациент при этом лежал на спине. Или проводилось полное лечение в соответствии с принципом инь-ян традиционной медицины. ---- конец -----
Интересно отметить, что по окончании своего обучения в 1931 году Тацуми-сэнсей решил вернуться домой. Он пояснял, что не поддерживал путь, избранный Д-ром Хайаши. В свете возросшей информации об Усуи Рэйки Риохо Гаккаи, изначальной организации, основанной Усуи-сэнсеем, становится ясно, что произошло какое-то недоразумение, т.к. в этой организации мало что знают о Д-ре Хайаши. Похоже, что его методы претерпели изменения по сравнению с теми, которые продолжались использоваться его прежними сотоварищами М-ром Ушида и М-ром Такетоми. Эти два человека стали преемниками Усуи-сэнсея в качестве руководителей сообщества, они даже работали с Д-ром Хайаши в его клинике, по крайней мере до 1931 года. М-р Тацуми знал их имена и был с ними знаком, как и с 11-ю учениками Д-ра Хайаши, достигших Мастерского уровня (Миссис Таката была 13-ой). Судя по всему, поддавшись влиянию своего военного прошлого, Д-р Хайаши старался придать наставлениям Усуи-сэнсея большую упорядоченность. Как бы то ни было, теперь нам известно, что Хайаши-сэнсей вышел из Гаккаи в 1931 году и переименовал свою клинику в Хайаши Рэйки Риохо Кенкью-кай. Дои-сэнсей сказал нам на семинаре, что Хайаши-сэнсей вышел из Усуи Рэйки Риохо Гаккаи из-за разногласий с президентом общества. В своем родном городе, который находится недалеко от деревни Усуи-сэнсея, Тацуми вернулся к своей работе и при случае делился тем, чему научился, с членами семьи и друзьями, но только до уровня практикующего третьей ступени. До приезда в его городок Дэйва, он ни с кем не обсуждал ничего, что касается Мастерского уровня. Я счастлив, что встретил Дэйва, и он поделился со мной знаниями, полученными им о Рэйки Д-ра Хайаши. Спутница Дэйва Кинга Мелисса Ригл провела в Японии много времени, изучая и следуя записям М-ра Тацуми. Она также побывала в Китае в поисках некоторых источников. Мелисса дала пояснения по поводу 7-ми уровней настроек, описания которых были в записях:
Мелисса сказала, что все они могут быть переданы без какого-либо ритуала. Так как представленная выше информация является частью продолжающегося исследовательского проекта Ассоциации Традиционного Японского Рэйки, то для получения более свежей информации вы можете обратиться непосредственно к ним (что возможно только через участие в их семинарах). Однако, примите во внимание, что они не собираются вступать в публичные дебаты по поводу представляемой ими информации. Если вас интересует этот аспект Рэйки, пожалуйста, свяжитесь с Ассоциацией Традиционного Японского Рэйки, Эдмонтон, Канада
Простой и мощный метод настройки
|