Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация производства в основных цехах ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Синхронизацию оборудования на линии отделки бумаги производят, учитывая соотношение:
Ср – расчетное количество единиц оборудования; t – ритм потока; tib – норма времени для i-го оборудования. Количество устанавливаемого оборудования Сп должно быть не меньше расчетной величины, т.е.
Сп ³ Ср
По каждому виду оборудования определяют степень его загруженности После синхронизации оборудования определяют заделы полуфабрикатов между единицами оборудования на линии отделки бумаги, между бумажными цехами и цехом переработки бумаги (мешочным, бумажно-беловых товаров и т.п.) Заделы необходимы для непрерывной работы оборудования. Различают полные или общие заделы, транспортные, межоборотные и страховые заделы: n - количество оборудования, шт.; tb - норма времени, мин.; tT - норма времени на транспортировку, мин.; k - количество предыдущего оборудования, шт.; m - количество последующего оборудования, шт.; h - степень загруженности оборудования; Т - время работы в смену, мин. При расчете размера заделов, необходимых между цехами учитывают и страховые заделы: Zполн = Zmaxi-j (1 + e / 100), где: Zполн - полный задел между цехами, штук;
k - количество бумаги, наматываемое на один рулон в погонных метрах; V - скорость резки или каландрирования, м/мин.; d1 - коэффициент, учитывающий использование скорости.
|