Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С О Д Е Р Ж А Н И Е. Пособие “Воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида” состоит из лекций по отдельным вопросам воспитания учащихсяСтр 1 из 61Следующая ⇒
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ (учебное пособие)
Красноярск - 2006
От автора
Пособие “Воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида” состоит из лекций по отдельным вопросам воспитания учащихся. В настоящее время теория воспитания аномальных детей еще недостаточно разработана и освещена в учебной и научной литературе, в связи с чем студенты-дефектологи при самостоятельной работе над материалом курса часто оказываются в трудном положении. Поэтому я попытался в этом пособии осветить основные, наиболее сложные и актуальные вопросы воспитательной работы. Я надеюсь, что пособие окажет необходимую помощь студентам в изучении систематического курса олигофренопедагогики, а также в их практической работе в школе, с родителями и при обучении таких детей на дому.
Автор
Б.П.Брунов, доцент кафедры коррекционной педагогики КГПУ
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение _________________________________________ 4
Лекция 1. Общая характеристика психики ребенка с особыми трудностями в интеллектуальном развитии _____________ 5
Лекция 2. Особенности познавательных процессов у детей с особыми трудностями в психофизическом развитии____________ 15
Лекция 3. Особенности деятельности детей с трудностями в интеллектуальном развитии___________________________20
Лекция 4. Особенности эмоционально-волевой сферы ученика специальной (коррекционной) школы VIII вида ________ 23
Лекция5. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида __________________ 27
Лекция 6. Эстетическое воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида ___________________ 37
Лекция 7. Детский коллектив специальной (коррекционной) школы VIII вида _________________________________________ 56
Лекция 8. Трудовое воспитание детей с интеллектуальными нарушениями _____________________________________ 64
Лекция 9. Экскурсия как одно из корригирующих средств в воспитательной работе с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида ____________________ 77
Лекция10. Физическое воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида ____________________ 94
Лекция 11. Организационные формы внеклассной работы в специаль- ной (коррекционной) школе VIII вида ________________ 120
Лекция 12. О некоторых актуальных проблемах современной олигофренопедагогики _____________________________132 Лекция 13. Педагогическая этика учителя и ее особенности в работе с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида _________________________________________________138
Библиография_____________________________________________ _ 153
Date: 2015-10-18; view: 363; Нарушение авторских прав |