Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С О Д Е Р Ж А Н И Е. Пособие “Воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида” состоит из лекций по отдельным вопросам воспитания учащихся





ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ

РАЗВИТИИ

(учебное пособие)

 

 

Красноярск - 2006

 

 

От автора

 

Пособие “Воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида” состоит из лекций по отдельным вопросам воспитания учащихся.

В настоящее время теория воспитания аномальных детей еще недостаточно разработана и освещена в учебной и научной литературе, в связи с чем студенты-дефектологи при самостоятельной работе над материалом курса часто оказываются в трудном положении. Поэтому я попытался в этом пособии осветить основные, наиболее сложные и актуальные вопросы воспитательной работы.

Я надеюсь, что пособие окажет необходимую помощь студентам в изучении систематического курса олигофренопедагогики, а также в их практической работе в школе, с родителями и при обучении таких детей на дому.

 

 

Автор

 

Б.П.Брунов, доцент кафедры коррекционной педагогики КГПУ

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Введение _________________________________________ 4

 

Лекция 1. Общая характеристика психики ребенка с особыми трудностями в интеллектуальном развитии _____________ 5

 

Лекция 2. Особенности познавательных процессов у детей с особыми трудностями в психофизическом развитии____________ 15

 

Лекция 3. Особенности деятельности детей с трудностями в интеллектуальном развитии___________________________20

 

Лекция 4. Особенности эмоционально-волевой сферы ученика

специальной (коррекционной) школы VIII вида ________ 23

 

Лекция5. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида __________________ 27

 

Лекция 6. Эстетическое воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида ___________________ 37

 

Лекция 7. Детский коллектив специальной (коррекционной) школы

VIII вида _________________________________________ 56

 

Лекция 8. Трудовое воспитание детей с интеллектуальными

нарушениями _____________________________________ 64

 

Лекция 9. Экскурсия как одно из корригирующих средств в воспитательной работе с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида ____________________ 77

 

Лекция10. Физическое воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида ____________________ 94

 

Лекция 11. Организационные формы внеклассной работы в специаль-

ной (коррекционной) школе VIII вида ________________ 120

 

Лекция 12. О некоторых актуальных проблемах современной олигофренопедагогики _____________________________132

Лекция 13. Педагогическая этика учителя и ее особенности в работе с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида

_________________________________________________138

 

Библиография_____________________________________________ _ 153

 







Date: 2015-10-18; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию