Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бриф на разработку полиграфической продукции
№
| Вопросы
| Ответы
| Маркетинговая составляющая
| 1.
| Сфера деятельности компании:
|
| 2.
| Целевая аудитория:
· Частные лица (розница)
· Фирмы (организации) (опт)
· Опт и розница
|
| 3.
| Возрастные группы клиентов:
· До 18 лет
· 18-25
· 25-40
· 40 и выше
|
| 4.
| Краткая информация по типу клиентов:
географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
|
| Наличие брендинговых и рекламных материалов
| 5.
| Стиль:
Наличие логотипа, фирменного стиля, брендбука
|
| 6.
| Рекламные web инструменты:
Какими рекламными веб-инструментами вы пользуетесь в настоящее время.
Например: веб-сайт, презентация, прайс-лист
|
| 7.
| Рекламные инструменты B2B:
Перечислите, с кратким описанием, рекламные инструменты, которыми пользуется ваша компания в сфере Business-to-Business (B2B)
Например: каталог, прайс-лист, брошюра и тд.
|
| 8.
| Рекламные инструменты B2C:
Перечислите, с кратким описанием, рекламные инструменты, которыми пользуется ваша компания в сфере Buisness-To-Customer (B2C)
Например: каталог, прайс-лист, брошюра, листовки и тд.
|
| 9.
| Ранее разработанные изделия:
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.
Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.
|
| Пожелания по созданию рекламных материалов
| 10.
| B2B
Перечислите, с кратким описанием, рекламные инструменты, которые необходимо разработать для вашей компании в сфере Buisness-To-Buisness (B2B)
Например: каталог, прайс-лист, брошюра, листовки и тд.
|
| 11.
| B2C
Перечислите, с кратким описанием, рекламные инструменты, которые необходимо разработать для вашей компании в сфере Buisness-To-Customer (B2C)
Например: каталог, прайс-лист, брошюра, листовки и тд.
|
| 12.
| Прочие рекламные материалы
Укажите, какие типовые рекламные материалы вы высылаете по электронной и обычной почте
|
| Контактная информация
| 13.
| Название компании и адрес сайта:
|
| 14.
| Контактное лицо и должность:
|
| 15.
| Телефон и e-mail:
|
|
- Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение»
- Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать поставленную задачу.
- Если у Вас есть, какие либо уточнения – сообщите об этом.
- Просьба к брифу приложить все необходимые материалы.
Date: 2015-10-18; view: 255; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|