Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бриф на разработку полиграфической продукции

 

Вопросы Ответы
Маркетинговая составляющая
1. Сфера деятельности компании:  
2. Целевая аудитория: · Частные лица (розница) · Фирмы (организации) (опт) · Опт и розница  
3. Возрастные группы клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40 · 40 и выше  
4. Краткая информация по типу клиентов: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.  
Наличие брендинговых и рекламных материалов
5. Стиль: Наличие логотипа, фирменного стиля, брендбука  
6. Рекламные web инструменты: Какими рекламными веб-инструментами вы пользуетесь в настоящее время. Например: веб-сайт, презентация, прайс-лист  
7. Рекламные инструменты B2B: Перечислите, с кратким описанием, рекламные инструменты, которыми пользуется ваша компания в сфере Business-to-Business (B2B) Например: каталог, прайс-лист, брошюра и тд.    
8. Рекламные инструменты B2C: Перечислите, с кратким описанием, рекламные инструменты, которыми пользуется ваша компания в сфере Buisness-To-Customer (B2C) Например: каталог, прайс-лист, брошюра, листовки и тд.    
9. Ранее разработанные изделия: Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.  
Пожелания по созданию рекламных материалов
10. B2B Перечислите, с кратким описанием, рекламные инструменты, которые необходимо разработать для вашей компании в сфере Buisness-To-Buisness (B2B) Например: каталог, прайс-лист, брошюра, листовки и тд.    
11. B2C Перечислите, с кратким описанием, рекламные инструменты, которые необходимо разработать для вашей компании в сфере Buisness-To-Customer (B2C) Например: каталог, прайс-лист, брошюра, листовки и тд.    
12. Прочие рекламные материалы Укажите, какие типовые рекламные материалы вы высылаете по электронной и обычной почте    
Контактная информация
13. Название компании и адрес сайта:  
14. Контактное лицо и должность:  
15. Телефон и e-mail:  

 

 

  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение»

 

  • Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать поставленную задачу.
  • Если у Вас есть, какие либо уточнения – сообщите об этом.

 

  • Просьба к брифу приложить все необходимые материалы.


<== предыдущая | следующая ==>
Программа мероприятия | 





Date: 2015-10-18; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию