Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сценарий КВНа по сказкам ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Оформление зала: 1. Плакат. 2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица, Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся! 3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка». 4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой». 5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка», 3 класса – команда «Колобок».
Проведение. Выходят 2 ведущих. Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, Чем наши волшебные сказки. Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно! Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел. (начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку). Все: Мы веселые ребята, И не любим мы скучать, С удовольствием мы с вами В КВН будем играть. Команда 1 3 класс: Мы отвечаем дружно И здесь сомнений нет. Сегодня будет дружба Владычицей побед. Команда 2 4 класс: И соревнуясь, вместе с вами Мы останемся друзьями Пусть борьба кипит сильней И наша дружба крепнет с ней. Представление жюри. Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.
Класс. Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать». Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей. Песня (на мотив песни «Орленок») Смелей, ребята, в бой, Жюри с высоты огляди! Мы нашей команде победу добудем, Оставим другую позади.
Класс. Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить! Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания! Песня (на мотив песни «Солнечный круг») Встанем все в круг – Дружба вокруг Девочки все и мальчишки, Будем мы мыслить, будем мечтать. Может, победа придет? Пусть светлеет наш разум. Помечтаем все разом, Пусть не близко победа, Победим все же мы. Оценивание жюри. Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка». «Хорошо ли ты знаешь сказки». Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными. Ведущий 1: Слово команде 4 класса.
Класс. 1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу? 2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной? 3. Что пела коза семерым козлятам? 4. Какую песню пел Колобок?
Ведущий 2: Слово команде 3 класса. Класс. 1. Кто может позвать Сивку – Бурку? 2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»? 3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку? 4. В какой сказке прославляют Комара?
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу. (Выходят двое). 1 - й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой. 2 - й: Ого! 1 – й: 4о минут стоял на голове. 2 – й: И какой результат? 1 – й: Десятый месяц лежит в больнице. 2 – й: Ха – ха – ха! Почему? 1 – й: Никак на ноги его не могут поставить. 2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно. Ведущий 2: Слово жюри… Счет становится… Впереди команда… Ведущий 1: Следующий конкурс Литературно – музыкальный. Выступает команда 3 класса «Колобок». 1. Стих 2. Песня. 3. Танец. Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка». 1. Стих. 2. Песня. 3. Танец. Музыкальная пауза. Игра на баяне. Ведущий 1: Конкурс капитанов. Нарисовать на стенде сказочного героя. Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок». Из какой сказки? 1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский) 2. Петушок - Петушок Золотой гребешок. Масляна головушка Шелкова бородушка Выгляни в окошко, Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок») 3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя») 4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди») 5. С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? («Буратино») 6. Сейчас потолкуем о книжке другой, Тут синее море. Тут берег морской. Старик вышел к морю, Он невод забросит О жадной старушке Рассказ тот пойдет. А жадность, ребята, К добру не ведет. А кончится дело все тем же корытом, Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин) Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка». Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие. Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок». Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию… (Вбегает почтальон). Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь. Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги. Ведущий 1: Наш КВН закончился. Слово жюри. Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.
7. Классный час: "Путешествие в Страну Знаний" Оборудование: карта Страны Знаний, на партах у каждого колокольчик; плакаты ко Дню Знаний; подарок (чупа-чупсы). Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня 1 сентября. – День знаний! Как вы думаете, почему этот день так называется? Что дают знания человеку, для чего они нужны? Есть ли у вас цель в жизни, для достижения которой вам потребуются знания? Вот и наступил долгожданный момент, когда пришло время вам переступить порог школы, открыть двери в "Страну Знаний". Сегодня мы отправимся в небольшое путешествие по этой стране, а помогать нам будет маленькая фея – “Усердие”. Она проведёт вас по всему пути, и если вы встретите трудности, то маленькая феечка подскажет вам выход из любой ситуации. Перед нами план-карта нашего путешествия. Страна знаний открыта не для всех, в неё может попасть только тот, кто не боится трудностей, не ленится и действительно хочет попасть в эту страну. Итак, чтобы попасть в эту "Страну Знаний" нам надо пройти “Лес головоломок". Для этого вам, ребята, придётся решить несколько задачек. Чашки 3 и 3 постели, Стульев тоже 3, смотри И жильцов здесь в самом Деле проживает ровно… (3) Молодцы! Кто догадался, откуда этот отрывок, из какой сказки? (3 медведя). Ты да я, да мы с тобой, Сколько же нас? (2) Можно ли идти 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь). В комнате 4 угла, в каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки ещё 3 кошки. Сколько всего кошек? (4) Молодцы! Справились с задачей, очень трудно было идти по лесу? А теперь можно маленько отдохнуть. Сделаем привал на игровой поляне. Игры на знакомство Хором прокричать своё имя. Рассказать о себе в 3-х словосочетаниях. (Я люблю читать книги, люблю животных, люблю играть в …). Игра “Ха - ха”. Первый игрок говорит – ха! Второй – ха –ха! Третий – ха – ха – ха! и т.д. Кто засмеётся – игра начинается заново, с этого человека. Поиграли? Пошли дальше. У нас на пути “Замок выживания”. В “Стране Знаний” надо всем пройти через этот замок. В нём вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности. Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.) Давайте поговорим о правилах безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение). Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым. Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми. Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито. Первая медицинская помощь: а) при порезе: смазать йодом, забинтовать; б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03; в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03; г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё. Молодцы! Вы прошли этот “Замок Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше. Наша дорога нас привела к “Озеру Загадок”, на дне его лежит ключ от домика Пишичитайки. Это он Пишичитайка, будет вам на каждом уроке помогать изучать Азбуку, письмо, математику и др. предметы. Но попасть к нему в гости мы пока не можем. Черепаха Тартила так спешила принести нам ключ от его домика, что, переплывая озеро, уронила его. Если вы отгадаете загадки, то мы сможем достать ключик и зайдём в гости к Пишичитайке. Загадка о школе. Стоит дом, Кто в него войдёт, Тот ум приобретёт. Загадка о книге. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. Загадка о лени. Слаще мёда, мягче пуха. Отдохни! – всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. Загадка о тетради. То я в клетку, То в линейку. Написать по ним сумейка! Можешь и нарисовать… Что такое я? … Молодцы! Достали мы ключик со дна озера. Давайте зайдём в гости к Пишичитайке. Посмотрите, он написал нам некоторые слова, кто сумеет их прочитать? МАМА, РОДИНА, СЕМЬЯ, ШКОЛА. А теперь кто умеет, пусть подойдёт к домику Пишичитайки и напишет своё имя. Пусть Пишичитайка знает, кто был у него в гостях и порадуется. И, наконец, закончив своё путешествие по “Стране Знаний”, давайте подойдём к дереву “Желаний”. У вас на партах лежат колокольчики (листочки, яблочки…). Загадайте самое хорошее желание и повесьте его на дерево (в кармашек), что бы оно исполнилось. Ребята! Посмотрите, Пишичитайка нам подарок приготовил. Что это? Это “леденцы познания”! Съев, их вы можете решить любую трудную головоломку, отгадать самую сложную загадку. Давайте скажем всем “Спасибо”! и Пишичитайке за подарок и нам всем, что выдержали все испытания встретившиеся нам на пути в “Стране Знаний” и нашей маленькой феечке “Усердие”, которая нам так сегодня помогла и поможет ещё не раз.
Date: 2015-10-18; view: 648; Нарушение авторских прав |