Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы обучения. Принципы и методика обучения





Принципы и методика обучения.

Сразу после рождения и до отъёма жеребёнка–пони в основном воспитывает и учит его мать, которая кормит и защищает его от всех опасностей и от других пони. Малыш подражает матери во всём: какую траву есть, кого бояться, с кем дружить. Со второго месяца жизни жеребёнок начинает общаться с другими жеребятами и со взрослыми пони.

К пяти – шести месяцам пони становится самостоятельным и его пора отделять от матери. Если этого не сделать, то вскоре кобыла сама прогонит жеребёнка, и сделает это довольно жестоко.

С шестимесячного возраста и, примерно, до 4-х - 5-ти лет молодые пони наиболее способны к обучению. Они легко переносят смену обстановки, быстро привыкают к новым людям. Время адаптации к новым условиям составляет примерно месяц.

Принципы обучения

Принципы успешного обучения – это непрерывность, постепенность и постоянность.

Непрерывность – обозначает то, что упражнение, начатое Вами, обязательно должно быть доведено до конца. Начав что-либо требовать от пони, непременно добейтесь этого!

Постепенность – Ваши требования усиливаются постепенно. Обучение идёт от простого к сложному. От знакомого к новому.

Постоянность – занятия должны проводится в одно и тоже время, ежедневно, в одном и том же месте. При необходимости изменяйте время или место проведения занятий по очереди. В начале обучения пропускать занятия можно не чаще раза в неделю.

Методика успешного обучения состоит в следующем:

· Придерживаться одного и того же времени дня для занятий.

· Продолжительность одного занятия должна начинаться нескольких минут до одного часа и увеличиваться постепенно.

· Занятия начинать с повторения уже пройденного, а затем, в конце переходить к новому.

· В течение дня может быть несколько занятий, разделённых перерывом не меньше 10-15 минут.

· Не использовать лакомства во время занятий.

· Для поощрения правильного поведения использовать «грумминг» или прекращать на несколько минут занятие и отпускать «погулять».

· Между уступкой жеребёнка Вашим требованиям и поощрением нужного поведения не должно быть никакого промежутка времени.

· Сначала довольствуйтесь малым, а со временем добивайтесь абсолютного выполнения команды.

· Не использовать хлыст и тому подобные предметы с целью наказания!

· Хлыст, прутик или шамбарьер можно использовать только для указания остановки или отхода (как «удлинитель руки»).

· Сначала занятия проводятся на ограниченном пространстве, например, в деннике. Потом повторение пройденного – в загоне. И, наконец, на свободе.

· Занятия проводить после кормления, но не ранее, чем через час после еды.

· Голосовые команды должны быть короткими и чётко произносимыми.

 







Date: 2015-10-18; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию