Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы обучения. Принципы и методика обучения
Принципы и методика обучения. Сразу после рождения и до отъёма жеребёнка–пони в основном воспитывает и учит его мать, которая кормит и защищает его от всех опасностей и от других пони. Малыш подражает матери во всём: какую траву есть, кого бояться, с кем дружить. Со второго месяца жизни жеребёнок начинает общаться с другими жеребятами и со взрослыми пони. К пяти – шести месяцам пони становится самостоятельным и его пора отделять от матери. Если этого не сделать, то вскоре кобыла сама прогонит жеребёнка, и сделает это довольно жестоко. С шестимесячного возраста и, примерно, до 4-х - 5-ти лет молодые пони наиболее способны к обучению. Они легко переносят смену обстановки, быстро привыкают к новым людям. Время адаптации к новым условиям составляет примерно месяц. Принципы обучения Принципы успешного обучения – это непрерывность, постепенность и постоянность. Непрерывность – обозначает то, что упражнение, начатое Вами, обязательно должно быть доведено до конца. Начав что-либо требовать от пони, непременно добейтесь этого! Постепенность – Ваши требования усиливаются постепенно. Обучение идёт от простого к сложному. От знакомого к новому. Постоянность – занятия должны проводится в одно и тоже время, ежедневно, в одном и том же месте. При необходимости изменяйте время или место проведения занятий по очереди. В начале обучения пропускать занятия можно не чаще раза в неделю. Методика успешного обучения состоит в следующем: · Придерживаться одного и того же времени дня для занятий. · Продолжительность одного занятия должна начинаться нескольких минут до одного часа и увеличиваться постепенно. · Занятия начинать с повторения уже пройденного, а затем, в конце переходить к новому. · В течение дня может быть несколько занятий, разделённых перерывом не меньше 10-15 минут. · Не использовать лакомства во время занятий. · Для поощрения правильного поведения использовать «грумминг» или прекращать на несколько минут занятие и отпускать «погулять». · Между уступкой жеребёнка Вашим требованиям и поощрением нужного поведения не должно быть никакого промежутка времени. · Сначала довольствуйтесь малым, а со временем добивайтесь абсолютного выполнения команды. · Не использовать хлыст и тому подобные предметы с целью наказания! · Хлыст, прутик или шамбарьер можно использовать только для указания остановки или отхода (как «удлинитель руки»). · Сначала занятия проводятся на ограниченном пространстве, например, в деннике. Потом повторение пройденного – в загоне. И, наконец, на свободе. · Занятия проводить после кормления, но не ранее, чем через час после еды. · Голосовые команды должны быть короткими и чётко произносимыми.
Date: 2015-10-18; view: 365; Нарушение авторских прав |