Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Secondary vocational training at secondary specialized schools and colleges ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4. Higher education at two levels: the first level for those seeking a bachelor’s degree (4—5 years) arid the second level to obtain a master’s degree (5—6 years). 5. Possibility for masters to obtain doctoral degree. There have been changes in the organization of education itself. New types of educational establishments have appeared: gymnasiya, lyceum, experimental school, college. There appeared nonstate-owned schools of various kinds, private kindergartens, schools at home, commercial institutes. So, it stimulates effectiveness of education, creates non-idealistic attitude to society on students’ part.
Образование в Беларуси Научный и интеллектуальный потенциал является главным стратегическим ресурсом Беларуси. В 1950-х годах Беларусь стала страной всеобщей грамотности. В 1989 году, согласно результатам переписи, 899 человек на каждую тысячу занятых в народном хозяйстве было высшего и среднего образования, 144 человек из них были выпускниками высших учебных заведений. Таким образом, мы можем сказать, что Беларусь была разработана система образования. Он обнял 11000 образовательных учреждений; 430000 учителя работали там, 33 процентов населения приняли участие различные формы занятий. В настоящее время число студентов, обучающихся в различных учебных заведениях не изменилась. Республика гарантирует своим гражданам право на всеобщее среднее образование и создает средства для дальнейшего профессионального образования. Это triesе сохранить демократический характер образования, уделяя большое внимание общие человеческие ценности, развитие независимого критического мышления, а не простое восприятие информации. Республике реформирование системы образования сегодня с целью создания независимого, качественно новой национальной школы, соответствующей международным стандартам и обеспечение каждому гражданину право на качественное образование в соответствии со своими способностями и наклонностями. Реформа предусматривает непрерывность обучения на всех этапах Я, например, дошкольных, средних школ, Я профессиональной подготовки и средних специальных учебных я школа, и на более высоком уровне школ. Это дает преподавателям и студентам свободу в выборе Я форм и методов обучения, а результаты должны соответствовать государственным образовательным стандартам. Основными Плес принципе образовательной системы в Беларуси приоритет человеческих ценностей, национальной культуры как основы образования, гуманизма, чувства экологического назначения, научные основы, демократия, поддержка одаренных детей и так далее. В период с 1996 до 2010 года предусматривает реформу: 1. 12 лет средней школы. Академическое образование в 11-12-формах в соответствии с основными тенденциями высшего образования: гуманная, природных, эстетических и технологических. 2. Начальное профессиональное обучение в профессионально-технических училищах. 3. Среднее профессиональное обучение в средних специальных учебных заведениях и колледжах. 4. Высшее образование на двух уровнях: первый уровень для тех, кто ищет степень бакалавра (4-5 лет) засушливые второго уровня для получения степени магистра (5-6 лет). 5. Возможность для мастеров для получения докторской степени. Там были изменения в организации самого образования. Новые типы учебных заведений появились: gymnasiya, лицей, экспериментальная школа, колледж. Там оказалось, не государственных школ различных видов, частные детские сады, школы дома, коммерческие институты. Таким образом, он стимулирует эффективность образования, создает неидеалистическое отношение к обществу со стороны студентов. Date: 2015-10-18; view: 284; Нарушение авторских прав |