Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подобающее понимание вирусов





Особая заметка по поводу вирусов: это необходимо как для корпоративной сети, так и для каждого работника, использующего компьютер. Сверх обычной инсталляции антивирусных программ на компьютеры, пользователям явно нужно подключать программное обеспечение (чего многие люди не очень любят делать, так как это замедляет некоторые функции компьютера).

Будучи владельцем антивирусного программного обеспечения, не стоит забывать о еще одной важной процедуре: своевременном обновлении антивирусных баз. Если ваша компания не собирается рассылать программы или обновления каждому пользователю, каждый из них должен нести ответственность за своевременную установку обновлений. Моя личная рекомендация – настроить свойства антивирусных программ таким образом, чтобы они автоматически обновлялись каждый день.

LINGO

Просто представьте, вы все еще уязвимы, несмотря на регулярное обновление антивирусных баз, и также, вы все еще не защищены полностью от вирусов и червей, которые не распознаются антивирусными программами или файлы об их обнаружении еще не опубликованы.

Все работники с привилегиями удаленного доступа со своих ноутбуков или домашних компьютеров обязаны иметь обновленное антивирусное программное обеспечение и персональный файрвол. Искушенный хакер проанализирует общую ситуацию и найдет самое слабое место, по которому и ударит. Напоминание людям с удаленным доступом о своевременных обновлениях и установке файрволов – обязанность каждой корпорации, потому что вы не можете ожидать, что рабочие, менеджеры, продавцы и другие, не связанные с IT отделом, будут помнить об опасности незащищенности их компьютеров.

Кроме этих шагов, я рекомендую использовать меньше обычных, но больше важных пакетов, которые защищают от троянских атак. На момент написания книги, лучшими из известных программ являются The Cleaner (www.microsoft.com) и Trojan Defence Sweep (www.diamondcs.com.au).

В заключение, самое важное сообщение о безопасности для всех компаний, которые не сканируют на наличие опасных писем: Мы все имеем тенденцию быть забывчивыми или беспечными в вопросах, которые кажутся второстепенными в плане выполнения нашей работы, поэтому работникам нужно снова и снова напоминать не запускать приложения в письмах, несмотря на то, что они могут быть отправлены отдельным лицом или организацией, которым можно доверять. И управляющим также нужно напоминать работникам, что они должны использовать работающие антивирусные программы и антитроянское программное обеспечение, которое обеспечивает защиту против писем, которые могут содержать в себе разрушающий груз.

 







Date: 2015-10-18; view: 244; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию