Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ беседы
После проведения встречи целесообразно подготовить первичные заметки, включающие: • дату и время беседы; • имя должностного лица; • описание работы, выполняемой служащим, и текущего паттерна работы, процедурные аспекты, ее место в деятельности организации, качество и количество; • детали текущей работы, информацию о накопившихся работах, причинах отсрочки в выполнении, причинах накопления, пиках сверхурочных работ; • мнение служащего о работе, ее количестве и качестве, оценки уровня стандартности в момент проведения оценки; • впечатление инспектора о должности. По результатам оценки рабочих мест инспектор должен: 1. Составить отчет, включающий: • введение — цель оценки рабочего места, порядок ее проведения, сроки и ответственные; • методы — какие были проведены встречи, с кем, были ли использованы опросники и конкретные формы интервью; • историю — описание целей, истории и структуры организации; • содержательную часть — перечень полученных фактов. Целесообразно формулировать полученные выводы в соответствии с ходом инспекции; • краткое описание выводов и предложений в отношении содержания анализируемой работы, рекомендации по ее изменению, модификации или обеспечению недостающими ресурсами; • приложения — подтверждающая информация, графики и схемы, статистические данные, конкретные результаты, ни которые ссылаются в основном тексте отчета. 2. Оценить ранг поста (рабочего места), соотнося различные рабочие места (должности) по следующим параметрам: • объем и специфика знаний, необходимых для реализации работы; • степень инициативности и полнота использования различных ресурсов для реализации работы; • комплексность работы, предполагающая особую трудность в формулировке суждений и принятии решений; • специфика функций управления данным рабочим местом (специалистом); • количество и особенности подчиненных (руководимых рабочих мест) с точки зрения их разносторонности, специфичности, алгоритмизируемости. 3. Сформулировать рекомендации по совершенствованию рабочего места (конкретной должности) в целях обеспечения реализации возложенных на данного сотрудника функций. По результатам оценки рабочих мест появляется возможность модифицировать те или иные аспекты рабочих функций, проводить мониторинг содержания труда и фиксировать проблемы реализации отдельных направлений работы еще до того, кик они стали трудно преодолимыми. Date: 2015-10-18; view: 318; Нарушение авторских прав |