Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с лучшими методами преподаванияСтр 1 из 3Следующая ⇒ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ УЧИТЕЛЬСКО СОБРАНИЕ Еженедельное учительское собрание является важной составляющей успешной деятельности Субботней школы общины. Обратим внимание на то, каким должно быть учительское собрание, чтобы оно могло отвечать целям и задачам его проведения. Учительское собрание имеет несколько составляющих:
1. Анализ прошедшего служения СШ (ответственный – председатель СШ).
2. Знакомство с лучшими методами преподавания (ответ. – пастор или руководитель СШ общины).
3. Составление плана урока на будущую субботу: - постановка вопросов, - получение ответов (работа с Библией), - разъяснение пастором, по мере необходимости, теологических положений во время обсуждения вопросов.
4. Миссионерская деятельность классов СШ: - обсуждение и планирование миссионерской работы классов СШ; - подбор лучших миссионерских опытов для миссионерских вестей; - составление плана программы проведения СШ.
Составление программы предстоящего служения СШ.
Молитвы учителей СШ. Молитва пастора. _________________________________________________________________________
КАК ЭТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ
1. Анализ прошедшего служения СШ. Отчет и анализ прошедшего служения СШ проводится руководителем СШ общины. Он делается на основании отчетов учителей и того, что увидели руководитель СШ и пастор, посетив классы в прошедшую субботу: - как была открыта СШ (торжественно или обыденно, живо или монотонно); - как были представлены миссионерские вести Всемирной Церкви и ЕСД; - какие трудности возникли в ходе проведенного урока; - хватило ли времени в классах для ответов на поставленные вопросы. Отметить лучшее и то, что необходимо изменить в проведении СШ. Время проведения этой части учительского собрания – 10 минут.
Знакомство с лучшими методами преподавания. Пастор или руководитель СШ общины предлагает один из методов преподавания. Эта часть учительского собрания длится 15 минут.
3. Составление плана урока Субботней школы на будущую субботу: Учителя Субботней школы, объединившись в группы, обсуждают наиболее важные и актуальные вопросы урока СШ, которые, по их мнению, необходимо обсудить в классах. В ходе этого творческого процесса выкристаллизовывается план проведения будущего урока, исходя из основной темы урока и нужд общины. Этот план может включать простые и не очень простые вопросы, но их не должно быть более 4 или 5, чтобы хватило времени для их обсуждения каждым участником класса. Учителя приходят на учительское собрание, хорошо подготовив очередной урок! ПОДГОТОВКА ВОПРОСОВ Учителя, объединившись в группы (3-5 человек), начинают предлагать вопросы, которые необходимо рассмотреть в малых группах во время урока СШ. Один из учителей записывает их на доске или на большом листе бумаги. После написания всех вопросов, возникших в ходе обсуждения, определяется их приоритетность и логическая последовательность. Таким образом, составляется план урока. После этого учителя, работая с Библией, находят ответы на поставленные вопросы. Затем этот план записывается каждым учителем в тетрадь или блокнот. В оставшиеся до субботы дни учитель работает над планом, адаптируя его к нуждам и уровню класса. При составлении плана урока общее направление будет верным (согласно теме урока), но вопросы, предложенные на учительском собрании, в разных общинах будут отличаться (и пусть это не смущает), так как в каждой отдельно взятой общине этот план будет детищем коллектива учителей СШ данной общины. На первых порах он может быть не всегда удачным и его составление займет больше времени, но в ходе последующих встреч и совместной работы учителей он будет становиться лучше и совершеннее, отвечая на различные нужды членов церкви. Именно в ходе проведения таких учительских собраний происходит дальнейший рост каждого учителя, так как присутствующие учатся мыслить, вести диалог, задавать вопросы и отвечать на них, правильно и творчески подходить к решению всех вопросов. Такой метод проведения учительских собраний способствует духовному росту каждого участвующего в нем, созданию единой духовной семьи учителей СШ, созиданию подлинной атмосферы любви и взаимопомощи, которая живительным потоком изливается в классы СШ, принося многие благословения всем присутствующим в СШ. На составление плана урока отводится 40-45 минут.
4. Миссионерская деятельность классов СШ: Организация миссионерской деятельности классов через СШ. В отведенное для этого время рассматривается миссионерская деятельность классов, осуществление программ как Всемирной Церкви, так и местной общины, наличие или отсутствие миссионерского лидера в каждом классе, территория для евангельской деятельности классов, обеспечение каждого члена класса материалами для евангельской деятельности и другие вопросы. Подбор лучших миссионерских опытов данной общины для представления их с кафедры. Время проведения этой части собрания – 15-20 минут.
|