Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма проведения тренинга





Ступень

Аудитория

Все, кому приходится выступать публично (презентовать свои услуги, налаживать отношения с клиентами/покупателями/партнерами): руководители, менеджеры среднего звена, менеджеры по продажам, консультанты, преподаватели, тренеры… и те, кому просто хочется чувствовать себя свободно и непринужденно в любом окружении.

Цели

· Снять страх/скованность при публичных выступлениях.

· Дать четкое представление об основных параметрах, от которых зависит успешность выступления

· Запустить механизм постоянного самообучения, позволяющий развиваться в обычной жизни после окончания обучения.

Планируемые результаты

· Состояние легкости, уверенности, комфорта, спокойствия при публичных выступлениях (при коммуникации с клиентами / покупателями).

· Четкое понимание того, как стоять, как жестикулировать, как смотреть в зал, как подготовить свой голосовой аппарат, как передвигаться по аудитории, как зажечь, вдохновить слушателей, как отвечать на вопросы из зала…

· Проработка основных имеющихся минусов: слова-паразиты, жесты-паразиты, монотонность, отсутствие контакта со слушателями и т. д.

· Использование навыка «светской беседы» для налаживания отношений как с аудиторией, так и с потенциальными покупателями ваших услуг (например, при продажах).

Форма проведения тренинга

По формату это максимально практичный тренинг:

· 90% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.

· 10% – теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Только лучшие упражнения!

· На 40% семинар представляет собой коллекцию лучших упражнений из риторики, актерских, ораторских, голосо-речевых тренингов.

· На 20% – подборку инструментов из современных направлений практической психологии.

· И еще на 40% – уникальные авторские упражнения и техники Сергея Шипунова а (Университет Риторики и Ораторского мастерства).

Доброжелательная атмосфера!

В первые же минуты семинара складывается открытая, непринужденная обстановка. В которой легко раскрепоститься и вести себя нестандартно!

1 ступень. «Словесная импровизация»

Date: 2015-10-18; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию