![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Форма проведения тренинга ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ступень Аудитория Все, кому приходится выступать публично (презентовать свои услуги, налаживать отношения с клиентами/покупателями/партнерами): руководители, менеджеры среднего звена, менеджеры по продажам, консультанты, преподаватели, тренеры… и те, кому просто хочется чувствовать себя свободно и непринужденно в любом окружении. Цели · Снять страх/скованность при публичных выступлениях. · Дать четкое представление об основных параметрах, от которых зависит успешность выступления · Запустить механизм постоянного самообучения, позволяющий развиваться в обычной жизни после окончания обучения. Планируемые результаты · Состояние легкости, уверенности, комфорта, спокойствия при публичных выступлениях (при коммуникации с клиентами / покупателями). · Четкое понимание того, как стоять, как жестикулировать, как смотреть в зал, как подготовить свой голосовой аппарат, как передвигаться по аудитории, как зажечь, вдохновить слушателей, как отвечать на вопросы из зала… · Проработка основных имеющихся минусов: слова-паразиты, жесты-паразиты, монотонность, отсутствие контакта со слушателями и т. д. · Использование навыка «светской беседы» для налаживания отношений как с аудиторией, так и с потенциальными покупателями ваших услуг (например, при продажах). Форма проведения тренинга По формату это максимально практичный тренинг: · 90% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах. · 10% – теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы. Только лучшие упражнения! · На 40% семинар представляет собой коллекцию лучших упражнений из риторики, актерских, ораторских, голосо-речевых тренингов. · На 20% – подборку инструментов из современных направлений практической психологии. · И еще на 40% – уникальные авторские упражнения и техники Сергея Шипунова а (Университет Риторики и Ораторского мастерства). Доброжелательная атмосфера! В первые же минуты семинара складывается открытая, непринужденная обстановка. В которой легко раскрепоститься и вести себя нестандартно! 1 ступень. «Словесная импровизация» Date: 2015-10-18; view: 354; Нарушение авторских прав |