Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения на развитие воображения и фантазии ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Перенеситесь мысленно в незнакомые, не существующие для вас, но могущие существовать в реальной жизни условия: полет в космос, кругосветное путешествие, поездка в Заполярье, в Африку и т.д. /черпать материал из книг, кино, картин, из рассказов людей. /. 2. Переместись в область несбыточного, сказочного: а/ в поисках девицы-красавицы попадаете в царство царевны Морковки, в царство царевны Сосульки, в царство Кощея; б/ спуститесь на дно морское к Морскому царю и т.д. Упражнения на развитие логики и последовательности. 1. Вдеть нитку в иголку и шить. 2. Чинить карандаш перочинным ножом. 3. Писать письмо, заклеивать конверт. 4. Надевать и снимать пальто, пиджак, кофту, носки, чулки, ботинки и т.д. 5. Доставать из кошелька деньги и считать их. 6. Кроить платье по выкройке. 7. Причесываться перед зеркалом. 8. Стирать белье - в тазу, стиральной машине. 9. Месить тесто и делать пирожки. 10. Читать книгу. Следить за логикой, последовательностью. Проверять на настоящем предмете. Заключение
Определяя основной принцип актерского искусства в системе Станиславского, можно сказать, что это - принцип перевоплощения, когда актер как бы олицетворяет себя со своим персонажем, говорит и действует от его имени. Рабочие инструменты актера - это его психофизические данные: пластика; моторика; голосовые данные (дикция, связки, дыхательный аппарат); музыкальный слух; чувство ритма; эмоциональность; наблюдательность; память; воображение; эрудиция; скорость реакции и т.д. Соответственно, каждое из этих качеств нуждается в развитии и постоянном тренинге - только это позволяет актеру находится в рабочей форме. Как балетному актеру каждый день приходится начинать с цикла упражнений у станка, оперному - с вокализа и распевок, так драматическому актеру насущно необходимы ежедневные занятия сценической речью и движением. Каждая сыгранная роль является сложным конгломератом творчества нескольких индивидуальностей: полноправными соавторами актера в процессе подготовки спектакля становятся драматург, режиссер, композитор, балетмейстер, художник, гример и другие члены постановочной группы. Однако на самом спектакле актер остается один на один со зрительным залом; он становится конечным проводником, транслятором коллективного творческого замысла зрителю. Важнейшим соавтором актерской работы становится и сам зрительный зал, внося ежедневные коррективы в отрепетированную роль. Процесс актерского творчества всегда совершается совместно со зрителем, в момент спектакля. И каждый спектакль остается уникальным, неповторимым. Литература
1. Буров А.Г. Труд актера и педагога - М., 2007 2. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера - М., 2008 3. Кнебель М.О. Слово в творчестве актера - М., 1970 4. Кристи Г.В. Воспитание актера школы Станиславского - М., 1968 5. Кристи Г.В. Основы актерского мастерства - М., 1971 6. Новицкая Л.П. Уроки вдохновения - М., 1984 7. Сибиряков Н. н. Мировое значение Станиславского - М., 1973 8. Соснова М.Л. Искусство актера - М., 2008 9. Станиславский К.С. Собрание сочинений - М., 1954 10. Строева М.Н. Режиссерское наследие Станиславского - М., 1973 11. Топоров В.О. О технике актера - М., 1958 12. Чехов М.А. Литературное наследие - М., 1995 Date: 2015-10-18; view: 268; Нарушение авторских прав |