Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика вопросов к зачету
1. Деловое общение как социо - культурный феномен; 2. Ораторское искусство: понятие, функция, структура; 3. Дискуссия как форма общения юриста и метод обоснования истины в суде; 4. Интонационно-выразительное средство речи; 5. принципы ораторской деятельности; 6. Инфраструктура судебной речи и ее особенности; 7. Методика разработки замысла выступления перед судебной аудиторией; 8. Культура речи юриста: понятие, критерии; 9. Техника и тактика делового общения; 10. Психогеометрия как оригинальная система экспресс-диагностики формы личности собеседника; 11. Принципы передачи информации в деловом общении; 12. Приемы, методы и средства создания благоприятной атмосферы делового общения в процессе ведения переговоров, бесед в системе взаимоотношений “юрист-юрист”, “юрист-клиент”; 13. Приемы нейтрализации замечаний оппонента в деловом общении юриста; 14. Особенности защитительной и обвинительной речи; 15. Культурно-этическое и нравственно-психологическое ведение телефонных переговоров, выступления по радио, телевидению, составление деловых писем; 16. Аргументация в деловом общении юриста: виды аргументации, правила расположения аргументов в судебной речи; 17. Методы ведения переговоров. 18. Интонационно-выразительные средства речи юриста. 19. Информационная речь юриста. 20. Стиль публичного выступления юриста. 21. Психологический контакт в общении. 22. Твердый метод ведения переговоров, бесед. 23. Мягкий метод ведения переговоров, бесед. 24. Особенности делового языка,правозащитника в суде. 25. особенности делового общения юриста с несовершеннолетними. 26. Особенности делового общения с пожилыми заявителями. 27. Особенности делового общения в период проведения юридических.консультаций. 28. Особенности речи юриста при слушании дела при расторжении брака и раздела имущества. Литература Date: 2015-10-22; view: 345; Нарушение авторских прав |