Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика вопросов к зачету





1. Деловое общение как социо - культурный феномен;

2. Ораторское искусство: понятие, функция, структура;

3. Дискуссия как форма общения юриста и метод обоснования истины в суде;

4. Интонационно-выразительное средство речи;

5. принципы ораторской деятельности;

6. Инфраструктура судебной речи и ее особенности;

7. Методика разработки замысла выступления перед судебной аудиторией;

8. Культура речи юриста: понятие, критерии;

9. Техника и тактика делового общения;

10. Психогеометрия как оригинальная система экспресс-диагностики формы личности собеседника;

11. Принципы передачи информации в деловом общении;

12. Приемы, методы и средства создания благоприятной атмосферы делового общения в процессе ведения переговоров, бесед в системе взаимоотношений “юрист-юрист”, “юрист-клиент”;

13. Приемы нейтрализации замечаний оппонента в деловом общении юриста;

14. Особенности защитительной и обвинительной речи;

15. Культурно-этическое и нравственно-психологическое ведение телефонных переговоров, выступления по радио, телевидению, составление деловых писем;

16. Аргументация в деловом общении юриста: виды аргументации, правила расположения аргументов в судебной речи;

17. Методы ведения переговоров.

18. Интонационно-выразительные средства речи юриста.

19. Информационная речь юриста.

20. Стиль публичного выступления юриста.

21. Психологический контакт в общении.

22. Твердый метод ведения переговоров, бесед.

23. Мягкий метод ведения переговоров, бесед.

24. Особенности делового языка,правозащитника в суде.

25. особенности делового общения юриста с несовершеннолетними.

26. Особенности делового общения с пожилыми заявителями.

27. Особенности делового общения в период проведения юридических.консультаций.

28. Особенности речи юриста при слушании дела при расторжении брака и раздела имущества.

Литература







Date: 2015-10-22; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию