Компетенция
| Признаки проявления компетенции
| ФИО студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Ориентируется в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аргументировано определяет значимость раскрываемого вопроса (проблемы) в профессиональной деятельности и в жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понимает сущность, предназначение, возможности применения философских знаний в профессиональной деятельности и в жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
| Правильно и точно, с использованием научной терминологии формулирует ответ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Находит способы и методы выполнения поставленной задачи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Знает и подробно раскрывает концептуальные положения философии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соотносит теорию с практикой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользуется разнообразной литературой, электронными ресурсами при подготовке к экзамену
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.
| Вступает в диалог, соблюдая этикетные нормы, выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией, речь соответствует языковым нормам, требованиям уместности и целесообразности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логично и аргументировано представляет собственную позицию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свободно владеет научной терминологией, научным стилем речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации.
| Анализирует собственные сильные и слабые стороны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определяет перспективы личностного развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владеет методами самообразования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее арифметическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|