Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни слушания
Целостное слушание (понимание фактов, отношений и ценностей). Слушание фактов и понимание отношений. Слушание фактов (ориентация на применение). Поверхностное слушание. Скрытое игнорирование. Демонстративное игнорирование. Сбор информации о клиенте. Техника вопросов. Смысл техники в том, что с помощью вопросов, задаваемых в определённой последовательности, и активного слушания человека, который отвечает на эти вопросы, можно получить представление о ценностях человека, что чрезвычайно важно для обнаружения мотивов обращения к специалисту по имиджу. Последовательность выглядит следующим образом: а). вопросы о фактах; б). вопросы об отношении к этим фактам; в). вопросы о ценностях. Вопросы о фактах – это традиционные вопросы: что? когда? где? как часто? и т.п. Вопросы об отношении к этим фактам начинаются со слов «Нравится ли вам…», «Как вы относитесь к…», «Что вы думаете о …» и т.п. Вопросы о ценностях начинаются, как правило, с вопросительного слова «почему?» Хотя техника называется техникой трёхуровневых вопросов, это одновременно и техника активного слушания другого человека. Продвижение на каждый новый уровень может произойти лишь тогда, когда имиджмейкер «уловил» разрешение двигаться дальше. Иными словами, профессионал в этой технике предельно психологичен, не позволяет себе вторгаться в зону другого человека, если тот вербальным или невербальным образом даёт понять о нежелательности такого вторжения. В реальном диалоге вопросы первого уровня составляют 60%, вопросы второго – 30%, третьего – 10%. Нередко уже по ответам на вопросы второго уровня можно получить представление о ценностях. ПРЕОДОЛЕНИЕ СОМНЕНИЙ КЛИЕНТА Имиджмейкер должен знать, что сомнения клиента – это естественное состояние на пути к изменениям. Необходимо помнить правила работы с сомнениями клиента (даны по А.В. Барышевой): Правило 1: Выслушай сомнения. Правило 2: Отвечая на возражения клиента, не нервничай и не раздражайся. Правило 3: Выясни, в чём конкретно заключаются сомнения клиента. Правило 4: Подведи клиента к тому, чтобы он сам нашел ответ на свой вопрос. Правило 5: Пользуйся приёмом «Согласись и опровергни». Правило 6: Не переходи к следующему аргументу, пока не получил согласие клиента с предыдущим доводом. Правило 7: Резюмируй итоги беседы с клиентом. Правило 8: Не расстраивайся, если клиент остался при своём мнении. Последнее правило базируется на психологической разнице между убеждением и готовностью к действию. Можно убедить клиента в преимуществах того или иного атрибута имиджа, но при этом не побудить его принять этот атрибут в свой арсенал. В этом случае остаётся шанс на повторный приход клиента через некоторое время. Date: 2015-10-22; view: 432; Нарушение авторских прав |