Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к выполнению. Используя ftp-клиент, скопируйте каталог lb14 из предоставленного преподавателем архива «файлы-задания» в «каталог_AJAX» (см





Используя ftp-клиент, скопируйте каталог lb14 из предоставленного преподавателем архива «файлы-задания» в «каталог_AJAX» (см. например, подготовительный этап лабораторной работы № 9).

 

1. В NetBeabs создайте новый проект на удаленном сервере для выполнения данной лабораторной работы.

 

 

Часть 1. Запрос «соли» хеширования с сервера.

 

1. Откройте в проекте файл index.html, из каталога ch_14_1.

2. Полный сценарий работы следующий

2.1 на сервер передается e-mail пользователя с помощью объекта User

2.2 сервер возвращает объект User с инициированными свойствами–объектами Entropy: dbEntropy (использовалась при хешировании пароля в БД) и transferEntropy (сгенерирован сервером для текущего сеанса связи)

2.3 введенный пользователем пароль необходимо перед отправкой на сервер прохешировать «солью» БД user.dbEntropy.salt указанное число раз user.dbEntropy.iterationCount и результирующую строку еще раз прохешировать с «солью» текущего сеанса user.transferEntropy.salt указанное число итераций user.transferEntropy.iterationCount

2.4 полученный результат помещается в user.password и передается на сервер

2.5 проанализировать ответ сервера: в случае правильного пароля сервер возвращает объект user с установленным свойством user.name, иначе это поле объекта будет пустым

2.6 результат анализа сообщите пользователю в HTML объекте
<div id="divResult"></div>

3. Реализуем пункты 2.1 и 2.2

4. В файле index.html найдите следующий комментарий

/*

Задание 1. Запрос "соли" хэширования с сервера. …

*/

5. Описанный выше алгоритм реализуется в функции loginUser(), допишите код этой функции, начиная с комментария «// Создадим объект User»

- для хранение данных о пользователях сервер использует файл user.db формата SQLITE 3; email пользователей в БД vasyap@mail.ru, fedyas@mail.ru, masha@mail.ru; у всех пользователей пароль ‐ password

- создайте объект User и заполните его свойство email из переменной email

- асинхронным запросом передайте объект user на сервер, предварительно сериализовав его в JSON строку

- для отладки ответ сервера выведите на экран с помощью alert()

- полученный ответ десериализуйте в объект

- в процессе пошаговой отладки изучите свойства возвращенного сервером объекта

- вызовите функцию sendPassword(), передав ей полученный объект от сервера

 







Date: 2015-10-18; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию