Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к выполнению. Используя ftp-клиент, скопируйте каталог lb14 из предоставленного преподавателем архива «файлы-задания» в «каталог_AJAX» (см
Используя ftp-клиент, скопируйте каталог lb14 из предоставленного преподавателем архива «файлы-задания» в «каталог_AJAX» (см. например, подготовительный этап лабораторной работы № 9).
1. В NetBeabs создайте новый проект на удаленном сервере для выполнения данной лабораторной работы.
Часть 1. Запрос «соли» хеширования с сервера.
1. Откройте в проекте файл index.html, из каталога ch_14_1. 2. Полный сценарий работы следующий 2.1 на сервер передается e-mail пользователя с помощью объекта User 2.2 сервер возвращает объект User с инициированными свойствами–объектами Entropy: dbEntropy (использовалась при хешировании пароля в БД) и transferEntropy (сгенерирован сервером для текущего сеанса связи) 2.3 введенный пользователем пароль необходимо перед отправкой на сервер прохешировать «солью» БД user.dbEntropy.salt указанное число раз user.dbEntropy.iterationCount и результирующую строку еще раз прохешировать с «солью» текущего сеанса user.transferEntropy.salt указанное число итераций user.transferEntropy.iterationCount 2.4 полученный результат помещается в user.password и передается на сервер 2.5 проанализировать ответ сервера: в случае правильного пароля сервер возвращает объект user с установленным свойством user.name, иначе это поле объекта будет пустым 2.6 результат анализа сообщите пользователю в HTML объекте 3. Реализуем пункты 2.1 и 2.2 4. В файле index.html найдите следующий комментарий /* Задание 1. Запрос "соли" хэширования с сервера. … */ 5. Описанный выше алгоритм реализуется в функции loginUser(), допишите код этой функции, начиная с комментария «// Создадим объект User» - для хранение данных о пользователях сервер использует файл user.db формата SQLITE 3; email пользователей в БД vasyap@mail.ru, fedyas@mail.ru, masha@mail.ru; у всех пользователей пароль ‐ password - создайте объект User и заполните его свойство email из переменной email - асинхронным запросом передайте объект user на сервер, предварительно сериализовав его в JSON строку - для отладки ответ сервера выведите на экран с помощью alert() - полученный ответ десериализуйте в объект - в процессе пошаговой отладки изучите свойства возвращенного сервером объекта - вызовите функцию sendPassword(), передав ей полученный объект от сервера
Date: 2015-10-18; view: 329; Нарушение авторских прав |