Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия организации логопедической работыОсновными условиями организации эффективной логопедической помощи являются следующие: Взаимосвязь работы по коррекции речи с развитием познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления). Недостаточность процессов восприятия проявляется прежде всего в зрительных, слуховых, кинестетических дифференцировках. Взаимосвязь логопедической работы с программой по подготовке к обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром и развитии речи, ритмике, музыке. Работа по коррекции дефектов речи у дошкольников должна производиться в тесной взаимосвязи логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального руководителя. 3. Системный подход к формированию речи: логопедическая работа на любом этапе должна проводиться над речевой системой в целом (фонетико-фонематической, лексической и грамматической). Использование наглядности с целью активизации познавательной и речевой активности, стимулирования мыслительных операций, повышение интереса к занятиям. Учитывая, что ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игровая деятельность, в каждое занятие необходимо включать игровые упражнения, что значительно повысит эмоциональную и умственную активность детей. Максимальное использование при коррекции дефектов речи у дошкольников с задержкой психического развития различных анализаторов(слухового, зрительного, речедвигательного, кинестетического); учет особенностей межанализаторных связей, свойственных этим детям; учет особенностей психомоторики детей с задержкой психического развития (артикуляционной, ручной, общей моторики). В задачи корекционно-логопедического обучения дошкольников с задержкой психического развития входит: · развитие и совершенствование общей моторики; · развитие и совершенствование ручной моторики; · развитие и совершенствование артикуляционной моторики (статической, динамической организации движений, переключения движений, объема, тонуса, темпа, точности, координации); · развитие слухового восприятия, внимания; · развитие зрительного восприятия, памяти; · развитие ритма; · формирование произносительных умений и навыков: коррекция нарушений изолированных звуков; автоматизация звуков слогах,
|