Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единство религий – учений о путях, ведущих к Богу
(Осознание общности по сути и источнику всех религий – основа веротерпимости)
Религия (вера) – это знания (учение) о Боге, Ангелах, душах, иных мирах, а также знания о правилах поведения, необходимых для развития (роста) души; Религия учит тому, как приблизиться к Богу и стать Ангелом.
° О возникновении религий. Разным народам из невидимого мира посылался Ангел-учитель (мудрец-пророк или человек-Ангел). Ангел-учитель (мудрец-пророк) рождался как обыкновенный человек, а когда он вырастал, мог общаться с другими Ангелами. Ангел-учитель очень быстро становился великим мудрецом и начинал учить людей. Одни Ангелы-учителя давали людям только знания, другие же, когда было нужно, чтобы люди им поверили, делали разные чудеса. Каждый Ангел-учитель объяснял людям многие тайны, рассказывал о Боге и Ангелах, о смысле жизни, напоминал о любви и добре, учил тому, как надо жить, чтобы душа развивалась и росла, и тому, как поступать нельзя. Так появлялась религия – учение о путях, ведущих к Богу, о том, как стать Ангелом и приблизиться к Богу. ° Почему существуют около 10 разных религий. Раньше, когда не было книг, телевизоров, самолетов, люди из разных стран мало общались и плохо знали друг о друге. Народы сильно отличались, плохо понимали друг друга и часто враждовали. Народы, как и отдельные люди, бывают непохожими и имеют свой особенный характер, свои обычаи и правила жизни. Одни народы веселые, другие трудолюбивые, третьи воинственные, четвертые мирные и дружелюбные. Поэтому разные народы нужно было учить по-разному. Одни народы были не готовы к вере в Бога и нужно было подождать, а другие были готовы верить и их нужно было поскорее учить. Так возникли религии, которые в целом похожи друг на друга, но лишь немного по-разному рассказывают об одних и тех же знаниях.
В чем схожесть разных религий (Самостоятельно раскрывается родителями):
° Существование небес и небесной жизни. Наличие непознанных и обширных областей мира или сфер, которые скрыты от обычных людей и малодоступны физическим чувствам человека. ° Путь к Богу через самого себя. Это путь особого сверхчувственного познания мира через "познание самого себя", через постепенное раскрытие шестого чувства (целого ряда духовных качеств и утонченных восприятий), которое дает возможность проникать в свою душу и обрести в себе Бога. Человек приближается к Богу и постигает Его лишь через улучшение самого себя, через контроль и очищение мышления, через любовь к ближнему, через избавление от эгоизма и других сопутствующих ему качеств. Иначе говоря, человек просветляется разумом и проникает в духовное бытие лишь тогда, когда вибрации его умственной и чувственной деятельности повышаются и начинают соответствовать вибрациям Духовного Мира. ° Вера без дел мертва. Верить в Бога мало, главное, нужно делать доброе для других и улучшаться самому. Верить и знать – еще не значит быть хорошим человеком. Необходимо применять религиозные знания на практике в каждодневной жизни. Дополнительно: можно на примерах показать ребенку разницу между поверхностной набожностью, пассивной ритуальной религиозностью и верой глубокой, внутренней, ведущей к активной практике нравственного очищения, преображения сознания и духовного совершенствования. Источник глубоких духовных знаний и преображения – практический опыт личных переживаний и озарений, ведущих к просветлению и расширению сознания. Чтобы избежать разочарований в будущем, можно подготовить ребенка к возможным негативным впечатлениям от верующих людей, мнящих себя духовными. "Духовность" многих последователей не должна бросать тень на саму религию и формировать предвзятое отношение к Учению как таковому. Отражение солнца (или света истины) в мутной воде (личного сознания) не есть настоящее солнце, а лишь его видимость. ° Спасение (успех) души в будущей (следующей) жизни при условии праведной жизни. Добродетельная жизнь при всяких условиях, а не только при благоприятных. Внутреннее совершенствование не ставится в зависимость от чего-то извне. ° Возлюбить других, как самого себя. Необходимость значительной степени самоотвержения и самозабвения; смирение гордыни и самолюбия; несовместимость служения себе и Богу... ° Истинная добродетель никому не приносит зла. Всякое зло во имя добра недопустимо (бесстрастно остановить зло не значит творить или продолжать его). Зло не может быть оправдано ничем. В основании всех действий (учебы, требований) должна присутствовать любовь, как иммунитет от заражения злом. ° О важности молитвы. Молитва – благодатный обмен энергиями посредством сообщения и связи с высокодуховными сферами мира. ° О бесконечной цикличности развития вселенной. Вдох-выдох, напряжение-расслабление, жизнь-смерть, включая перевоплощение душ (в египетских мистериях, в философии эллинизма, в индуизме и буддизме, в учении Каббалы и хасидизме в иудаизме, в раннем христианстве, вплоть до VI-го века, звучало как метемпсихоз и предсуществование души).
Date: 2015-10-22; view: 354; Нарушение авторских прав |