Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные задания. 1. Составьте план логопедического обследования детей, имеющих нарушения письма и чтения
1. Составьте план логопедического обследования детей, имеющих нарушения письма и чтения. 2. Составьте специальные тексты для обследования письма и чтения у первоклассников. 3. Познакомьтесь в любом логопедическом учреждении с протоколами обследования фонематического восприятия у детей. Проанализируйте характер и степень нарушения фонематического слуха у каждого ребенка. Выпишите звуки речи, которые ребенок не дифференцирует на слух, сгруппировав их по оппозиционности. 4. Раскройте особенности произношения и восприятия звуков у детей 6-летнего возраста с фонетнко-фонематическим недоразвитием. 5. Расскажите, какие требования предъявляются к построению фронтального занятия в группе детей с фонетико-фонематическнм недоразвитием. 6. Используя рекомендуемую литературу, составьте примерный конспект занятия на закрепление звука с. 7. Используя рекомендуемую литературу, составьте примерный конспект занятия на дифференциацию звуков с и ш. 8. Используя рекомендуемую литературу, составьте примерный конспект занятия по обучению грамоте. 9. Составьте примерный конспект занятия с применением схем разбора слов (на любом звуковом материале). 10. Проанализируйте в соответствии с предъявляемыми требованиями составленный вами конспект занятия. 11. Познакомьтесь с образцами письменных работ детей, имеющих дисграфию и дислексию. Проанализируйте характер специфических ошибок в их письме. Систематизируйте эти ошибки, обозначив их специальными терминами. 12. Составьте 1 — 2 конспекта логопедических занятий по устранению нарушений письменной речи у детей, использовав пособие Л. Н. Ефименковой и И. Н. Садовниковой «Исправление и предупреждение дисграфии у детей» (М., 1972. — С. 35 — 112) и другие пособия. 13. Проведите тщательное детальное логопедическое обследование устной и письменной речи ребенка, имеющего дисграфию и дислексию. Составьте подробную речевую карту. Напишите заключение. 14. Составьте конспект урока по развитию словарного запаса у детей, имеющих нарушения письменной речи. 15. Составьте конспект урока для учащихся первого класса по развитию грамматического строя речи. 16. Составьте конспект урока по развитию навыков звукового анализа и синтеза на начальных этапах обучения грамоте. 17. Составьте перспективный план работы по устранению дисграфии и дислексии, использовав материал гл. «Нарушения письма и чтения у детей с недоразвитием речи» из книги «Основы теории и практики логопедии» (под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968). Литература Ефименкова Л. Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. — М., 1972. Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников. — М.,1971. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. — М., 1985. Колповская И. К., Никашина Н. А., Спирова Л. Ф. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968. Правдина О. В. Логопедия. — М., 1969. Чиркина Г. В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата.-- М., 1969. Date: 2015-10-22; view: 448; Нарушение авторских прав |