Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема активно-пассивного счета





Дебет Кредит
Остаток (сальдо) на начало периода Остаток (сальдо) на начало периода
1. Хозяйственные операции, вызывающие увеличение дебиторской и снижение кредиторской задолженности в отчетном периоде. 2. Хозяйственные операции, вызывающие снижение финансовых результатов в отчетном периоде (расходы, убытки). 1. Хозяйственные операции, вызывающие снижение дебиторской и увеличение кредиторской задолженности в отчетном периоде. 2. Хозяйственные операции, вызывающие увеличение финансовых результатов в отчетном периоде (доходы прибыли).
ОД – сумма всех хозяйственных операций по дебету счета за отчетный период ОК – сумма всех хозяйственных операций по кредиту счета за отчетный период
Остаток (сальдо) на конец периода Если дебет (Сдебетовоен.п. + ОД) > кредита (Скредитовоен.п. + ОК), то Ск.п. - дебетовое. Если кредит (Скредитовоен.п. + ОК) > дебета (Сдебетовоен.п. + ОК), то Ск.п. - кредитовое.  

 

Рис. 1.8. Схема счетов бухгалтерского учета

Каждая хозяйственная операция вызывает изменение, как минимум двух объектов учета. Это фиксируется на 2-х счетах (по дебету одного и кредиту другого)такой прием называется двойной записью.

Двойная запись обеспечивает взаимосвязное отражение хозяйственной деятельности в учете. Кроме того, использование двойной записи играет контрольную роль: в конце отчетного периода подсчитывается суммы оборотов по дебету и кредиту всех счетов. Обороты должны быть равны.

Следующий способ ведения бухгалтерского учета - составление бухгалтерского баланса.

Бухгалтерский баланс - это способ обобщения и группировки хозяйственных средств и их источников на определенную дату. Это позволяет знать, каким имуществом располагает предприятие на эту дату и за счет каких источников оно профинансировано. Поэтому бухгалтерский баланс представляет собой две таблицы: актив (имущество) и пассив (источники финансирования)

В балансе показывают сальдо счетов на дату составления: в активе - дебетовые, а в пассиве - кредитовые.

По данным бухгалтерского учета составляется бухгалтерская отчетность. Отчетность состоит из: «Бухгалтерского баланса», «Отчета о прибылях и убытках», приложений к ним, пояснительной записки и аудиторского заключения, подтверждающего достоверность информации, если организация в соответствии с законодательством подлежит обязательному аудиту.

 

Date: 2015-10-22; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию