Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. В современных условиях высокую конкурентоспособность экономических систем и стабильный экономический рост
В современных условиях высокую конкурентоспособность экономических систем и стабильный экономический рост, прежде всего, обеспечивают факторы, стимулирующие появление и распространение новых технологий. Поэтому успешное развитие предприятий (организаций), регионов и целых государств возможно только при использовании современных концепций инновационного развития. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры. Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах, они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого-исследователя, а также быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений. Новый сложный этап реформирования экономики России требует подготовки специалистов по инновационному менеджменту, владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками и способных работать на рынке нововведений. Предлагаемое учебное пособие позволит ознакомиться с основными категориями инновационного менеджмента, освоить общие подходы к маркетингу инноваций, управлению инновационными предприятиями, финансированию инновационных процессов и управлению рисками инновационных проектов. Отдельно рассматриваются вопросы государственной инновационной политики на федеральном и региональном уровнях. Учебное пособие предназначено, прежде всего, для студентов и слушателей ВУЗов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Государственное и муниципальное управление», но может быть также полезно и другим категориям читателей: руководителям высшего и среднего звена предприятий всех видов деятельности, финансовым менеджерам и пр. Date: 2015-10-22; view: 427; Нарушение авторских прав |