Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. В современных условиях высокую конкурентоспособность экономических систем и стабильный экономический рост





В современных условиях высокую конкурентоспособность экономических систем и стабильный экономический рост, прежде всего, обеспечивают факторы, стимулирующие появление и распространение новых технологий. Поэтому успешное развитие предприятий (организаций), регионов и целых государств возможно только при использовании современных концепций инновационного развития.

Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений - инновационные менеджеры.

Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах, они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого-исследователя, а также быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений.

Новый сложный этап реформирования экономики России требует подготовки специалистов по инновационному менеджменту, владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками и способных работать на рынке нововведений.

Предлагаемое учебное пособие позволит ознакомиться с основными категориями инновационного менеджмента, освоить общие подходы к маркетингу инноваций, управлению инновационными предприятиями, финансированию инновационных процессов и управлению рисками инновационных проектов. Отдельно рассматриваются вопросы государственной инновационной политики на федеральном и региональном уровнях.

Учебное пособие предназначено, прежде всего, для студентов и слушателей ВУЗов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Государственное и муниципальное управление», но может быть также полезно и другим категориям читателей: руководителям высшего и среднего звена предприятий всех видов деятельности, финансовым менеджерам и пр.







Date: 2015-10-22; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию