Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Товары, товарные марки, упаковка, услуги
1 См. „Marketing Definitions: A Glossary of Marketing Terms”, complied by the Committee on Definitions of the American Marketing Association. Chicago, American Marketing Association, 1960. 2 О комплектных продажах рассказано в гл. 6. 3 См.: Наrреr W. Boyd, Jr. and Sidney J.Levy. „New Dimensions in Consumer Analysis”. — Harvard Business Review, November-December 1963, p. 129—40. 4 Theodore Levitt. „The Marketing Mode”. N. V., „McGraw-Hill”, 1969, p. 2. 5 Все три определения приводятся в „Marketing Definitions...” Op. cit. 6 Первые три определения можно найти в „Marketing Definitions...” Op. cit. Более подробно об этой классификации см.: Richard H. Holton. „The Distinction between Convenience Goods, Shopping Goods and Specialty Goods”. — Journal of Marketing, July 1958, p. 53—56; Gordon E. Miracle. „Product Characteristics and Marketing Strategy”. — Journal of Marketing, January 1965, p. 18—24. 7 Первые четыре определения можно найти в „Marketing Definitions...” Op. cit. 8 См.:ВШ Paul. „It Isn't Chicken Feed to Put Your Brand on 78 Million Birds”. — Wall Street Journal, May 13, 1974, p. 1. 9 „Research Suggests Consumers Will Increasingly Seek Quality”. — Walt Street Journal, October 15, 1981, p. 1. 10 См.: Theodore R. Gamble.,,Brand Extension”. — „Plotting Marketing Strategy”, ed. Lee Adler. N. Y., "Simon & Schuster”, 1967, p. 170—171. Примеры более позднего времени приводятся в статье: „Name Game”. — Time, August 31, 1981, p. 41—42. 11 См.: Robert W. Young. „Multibrand Entries". Adler. „Plotting Marketing Strategy”, p. 143—164. 12 cm. „General Foods — Post Division (B)”. Case M-102, Havard Business School, 1964. 13 „Product Tryouts: Sales Tests in Selected Cities Help Trim Risks of National Marketing”. — Wall Street Journal, August 10, 1962, p. 1. 14 Peter G. Banting. „Customer Service in Industrial Marketing: A Comparative Study”. — European Journal of Marketing 10, № 3, 1976, p. 140. 15 См.: Ralph S. Alexander and Thomas L. Berg. „Dynamic Management in Marketing”. Homewood, 111., „Richard D. Irwin”, 1965, p. 419—428. 16 См.: Benson P. Shapiro. „Industrial Product Policy: Managing the Existing Product Line”. Cambridge, Mass., Marketing Science Institute, 1977, p. 9—10. 17 Это определение приводится в „Marketing Definitions...”Op. cit. Date: 2015-10-22; view: 265; Нарушение авторских прав |