Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УчастникиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Туристско-спортивных мероприятий CЦТКСЭ в 2015-2016 учебном году
Информационно-методический сборник
Севастополь
Школа капитанов туристских команд. Приглашаются все желающие капитаны туристских команд школ города. Телефон для подтверждения участия и справок 54-54-40 Расписание занятий Школы капитанов
ПОРЯДОК проведения 54 городского слёта туристов учебных заведений г. Севастополя Цели и задачи - подведение итогов туристско-краеведческой работы со школьниками и учащейся молодежью; - привитие навыков здорового образа жизни; - укрепление здоровья участников; - выявление сильнейших команд по технике пешеходного туризма, краеведению. Время и место проведения 9.10.2015 г., поляна «Алсу». Совещание руководителей команд - 23 сентября 2015 года в 1500 в СЦТКСЭ (ул. Н. Музыки, 5), телефон для справок 54-54-40 Руководство подготовкой и проведением слёта Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляет Центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи. Ответственность за подготовку и проведение слёта возлагается на оргкомитет, работающий на базе СЦТКСЭ. Судейский семинар по организации и проведению слета – 8 октября 2015 года, поляна «Алсу». Ответственность за подготовку команд и участие в слёте возлагается на директоров учебных заведений. Участники В слёте принимают участие сборные команды учебных заведений города Севастополя. Команда состоит из 8 человек, из них не менее 3-х девушек. Возраст участников от 10 лет. Каждую команду сопровождают два руководителя из числа педагогов. Один из руководителей по решению судейской коллегии может привлекаться к судейству отдельных видов соревнований или конкурсов. Предварительная письменная заявка, заверенная печатью учреждения, должна быть подана в ГСК не позднее, чем за неделю до начала соревнований. На слёте команда делегации подает в мандатную комиссию именную заявку, установленного образца (Приложение № 1). 4. Программа слёта В программу слёта входят следующие виды: 1. Техника пешеходного туризма (командный и личный зачет) 2. Конкурсная программа Конкурсная программа Зачетные конкурсы: 1. Узлы 2. Санинструктор 3. Топография Незачетные конкурсы: 1. Краеведческая викторина 2. Конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазия» 3. Конкурс по определению растений 4. «Школа безопасности» 5. Ориентирование в лабиринте
6. Определение результатов слёта Общекомандный результат определяется по сумме мест, занятых командой в следующих видах: техника пешеходного туризма (командный зачет), техника пешеходного туризма (лично-командный зачет), конкурсная программа. При равенстве суммы мест - по лучшему результату по виду «Командная техника». Команды, занявшие 1 – 3 места в соревнованиях и конкурсах, награждаются памятными призами и грамотами. Участники, занявшие 1 – 3 места в личных соревнованиях, конкурсах, награждаются памятными призами и грамотами. Место в конкурсной программе определяется по сумме мест зачетных конкурсов. Соревнования проводятся согласно правил, утвержденных Минспорта Росии от "22" июля 2013 г. Место команды в каждом виде соревнований и конкурсах определяется «Правилами проведения соревнований» и его «Условиям проведения слета». Каждая команда или учреждение образования имеет право учредить свой приз. 7. Личное снаряжение участников слёта 1. Спортивная форма (на 8 человек), закрывающая колени и локти, запасная обувь. 2. Парадная форма (на 8 человек), эмблемы (на 8 человек). 3. Жумар - 6шт. 4. Спусковое устройство (восьмерка и т.д.) – 6 шт. 5. Грудная обвязка, беседка, блокировка диаметром 10мм (на 6 человек). 6. Рукавицы или перчатки (не менее 6 пар). 7. Петля самостраховки диаметром 6-7 мм (не менее 6). 8. Аптечка (состав в приложении). 9. Накидки от дождя, головные уборы. Команды, не имеющие специального снаряжения (п. 4, 6) для участия в туристско-спортивных соревнованиях, будут обеспечены снаряжением ЦТКСЭ по предварительной заявке. Date: 2015-10-22; view: 324; Нарушение авторских прав |