Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое задание
В Вашей организации возник конфликт между двумя группами работников: “рабочими лошадками” - опытными и надежными, но консервативно настроенными сотрудниками, более склонными к тщательной рутинной работе, с одной стороны, и новаторски мыслящим меньшинством, выдвигающим важные в стратегическом плане, но непривычные для большинства идеи, с другой стороны. Ваши действия как менеджера в этой ситуации
Пути активизации творческого потенциала работников весьма многообразны. Важно уметь выбрать из них те, которые соответствуют специфике каждой конкретной, ее целям и задачам, ее кадровому составу. Не существует универсальных рецептов развития творчества работников - эта задача, в свою очередь, требует от менеджера творческого подхода и высокого профессионализма.
Вопросы и задания для повторения и обсуждения 1. Как соотносятся между собой понятия “трудовой потенциал” работника и “творческий потенциал” работника? 2. Какие ограничения, по Вашему мнению, накладывает на способы активизации творческого потенциала работника специфика железнодорожной отрасли? 3. Чем можно объяснить недостаточное внимание, проявляемое отечественным менеджментом к проблеме формирования социальной компетенции работника? 4. Какие из традиционных способов активизации творческого потенциала работника можно было бы с успехом использовать в сегодняшней практике работы железнодорожной отрасли? 5. Существует ли на сегодняшний день потребность в привлечении рядовых работников к участию в управлении? Если да, то на каком уровне и в каких масштабах это целесообразно делать? 6. Какие организационные трудности встанут перед менеджером, работающим в организации железнодорожного транспорта, когда он решит внедрить методику “обучение действием”? 7. Проанализируйте свой личный опыт общения с талантливыми людьми. Какие проблемы при этом вставали перед Вами? 8. Какие виды тренингов и игр в наибольшей степени способствуют воспитанию “командного духа”? 9. Следует ли отечественным менеджерам “изобретать велосипед” для решения задач активизации творческого потенциала работников, если есть достаточно богатый мировой опыт воспитания креативных качеств у персонала?
Date: 2015-10-22; view: 288; Нарушение авторских прав |