Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Повышение квалификации и аттестация работников школы





Повышение квалификации рассматривается как дополнительное профессиональное образование (ДПО), направленное на совершенствование, углубление, обновление ранее полученных и сформированных знаний и навыков в области той или иной профессии.

В России система повышения квалификации была создана в середине 20-х годов прошлого века только для курсов руководителей предприятий различных отраслей. Для образовательной отрасли в конце 20-х, начале 30-х годов были созданы институты усовершенствования учителей, часть из которых в конце 80-х годов была преобразована в институты повышения квалификации, институты развития образования.

 

 

 

На кафедрах создается своеобразный портфолио каждого педагога, где фиксируется степень его активности в делах школы:

· выступления на кафедре, семинаре, ОМС, педсовете;

· участие в КТД;

· подготовка учащихся к олимпиадам, НОУ,

· открытые мероприятия, и т.д.

В начале года каждый учитель определяет свою методическую тему и согласовывает ее с заместителем директора по НМР, который корректирует ее с учетом целей работы школы.

Например, была запланирована тема «Подвижные игры на уроках физической культуры», стала (после коррекции) «Роль подвижных игр на уроках физической культуры в формировании детского коллектива».

В течение года педагог собирает в копилку теоретическую информацию, куда могут войти

· сообщения на кафедре,

· выступления на педсовете, семинаре,

· теоретические сведения из литературы.

Параллельно формируется и практическая часть работы:

· конспекты занятий, уроков,

· пакеты контрольных работ и тестовых заданий,

· дидактика и пр.

В январе проходит отчет по работе над методической темой перед заместителем директора по НМР, и каждый педагог получает рекомендации для дальнейшей деятельности.

В июне все работы сдаются на рецензирование заведующим кафедрами.

 







Date: 2015-10-22; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию