Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Повышение квалификации и аттестация работников школы





Повышение квалификации рассматривается как дополнительное профессиональное образование (ДПО), направленное на совершенствование, углубление, обновление ранее полученных и сформированных знаний и навыков в области той или иной профессии.

В России система повышения квалификации была создана в середине 20-х годов прошлого века только для курсов руководителей предприятий различных отраслей. Для образовательной отрасли в конце 20-х, начале 30-х годов были созданы институты усовершенствования учителей, часть из которых в конце 80-х годов была преобразована в институты повышения квалификации, институты развития образования.

 

 

 

На кафедрах создается своеобразный портфолио каждого педагога, где фиксируется степень его активности в делах школы:

· выступления на кафедре, семинаре, ОМС, педсовете;

· участие в КТД;

· подготовка учащихся к олимпиадам, НОУ,

· открытые мероприятия, и т.д.

В начале года каждый учитель определяет свою методическую тему и согласовывает ее с заместителем директора по НМР, который корректирует ее с учетом целей работы школы.

Например, была запланирована тема «Подвижные игры на уроках физической культуры», стала (после коррекции) «Роль подвижных игр на уроках физической культуры в формировании детского коллектива».

В течение года педагог собирает в копилку теоретическую информацию, куда могут войти

· сообщения на кафедре,

· выступления на педсовете, семинаре,

· теоретические сведения из литературы.

Параллельно формируется и практическая часть работы:

· конспекты занятий, уроков,

· пакеты контрольных работ и тестовых заданий,

· дидактика и пр.

В январе проходит отчет по работе над методической темой перед заместителем директора по НМР, и каждый педагог получает рекомендации для дальнейшей деятельности.

В июне все работы сдаются на рецензирование заведующим кафедрами.

 






Date: 2015-10-22; view: 93; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию