Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имидж предприятия
1. Имидж - это спроектированныйи созданный образ предприятия, в котором присутствуют и реальные достоинства, достиженияколлектива и новые характеристики, черты, благодаря которым предприятие становится известным, запоминающим. Предприятие может стать значимым для общества, если сможет подать себя соответствующим образом. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяют предприятию занять ведущее место на рынке.
2. Исследователи имиджа признают, что имидж является центральным компонентом сферы нематериальных ресурсов любого бизнеса. Нематериальные ресурсы предприятия - это внутренний психологический, человеческий потенциал, творческие ресурсы коллектива, их профессиональное и имиджевое качество. Имидж становиться реальностью лишь в том случае, когда он исходит из совокупности положительного внешнего образа предприятия, качества выпускаемой продукции и услуг и широкого диапазона ценностей компании, которые можно определить как идеологию компании.
1. Предприятие имеет несколько имиджей: оно воспринимается по-разному у потребителей, инвесторов, госструктур, местной и международной общественности, и, наконец, у персонала о своем предприятии и его руководителе. Для общественности и госструктур важна гражданская позиция предприятия, для партнеров и инвесторов - надежность и конструктивность, для сотрудников - стабильность и комфортность. Синтез этих представлений создает более общее видение предприятия, называемое корпоративным имиджем. 2. Репутация - это, безусловно, деловая активность предприятия, т.е. увеличение объема продаж, разнообразие товаров и услуг, гибкость ценовой политики. Поддержка репутации осуществляется многими акциями. Это и целенаправленная реклама, это и паблисити, это постоянная работа по повышению профессионализма сотрудников, это и технологическое оснащение производства, укрепление финансовых ресурсов предприятия.
5. Важное место в репутации предприятия играет социальный имидж. Это представление широкой общественности о роли и целях данного предприятия в жизни общества, города, страны. Социальный имидж формируется посредством информирования о деятельности коллектива в социальных, культурных делах, таких как спонсорство, меценатство, поддержка молодежных, этнических движений, решения экологических проблем, поддержка малоимущих, детей-сирот, больных и многое другое
6.Существует целый ряд направление в поддержке репутации: настойчивая реклама истории и успехов компании; персональное паблисити руководителей компании; непрерывные деловые и неформальные встречи с предпринимательским сообществом; поддержка и участие в самых различных общественных и предпринимательских инициативах; спонсорская поддержка, и наконец, создание корпоративного духа
7.Поддерживать доверие и интерес клиентов можно следующими акциями: 1. Презентация. Доступная, интересная презентация нового товара, выступление менеджеров, каких-то постоянных покупателей создают интерес у покупателей не только к товару, но и торговой фирме. 2. Мало затратная реклама. Значительно повышает интерес к торговой фирме. Рекламные визитки магазина, товаров, рекламные периодические журналы с указанием ассортиментов товаров и цен, допустимы фотографии лучших сотрудников и продавцов, расписания презентаций, и любая другая информация, интересная для клиентов - повышают репутацию предприятия и доверие клиентов. Все эти мелкие рекламные акции как бы говорят, мы не просто абстрактный магазин за углом, мы служим для Вас, мы выполняем Ваши пожелания. 3. Торговым предприятиям важно формирование и укрепление своего социального имиджа. Для этого необходимо участвовать в городских праздниках, оформлять фасады и внутренние интерьеры к праздничным датам, проводить специальные акции для социально ущемленных слоев населения.
|