Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ниточка





ЗАДАЧИ: развивать умение действовать согласованно.

МАТЕРИАЛ: Катушка с нитками.

ХОД ИГРЫ:

Детям показывают катушку и объясняют, как на них наматывают нитки. Малышам предлагают изобразить, как это происходит. Все берутся за руки: тот, кто стоит первым, будет исполнять роль "катушки". Он стоит в середине комнаты и крепко держит за руку второго малыша, а тот - третьего и т. д. Получилась "ниточка".

Взрослый, взяв за руку последнего малыша, ведет всех по кругу до тех пор, пока вся "нитка" не намотается на "катушку". Малыши двигаются приставным шагом и приговаривают: "Ниточка, ниточка, накручивается!"

Потом "ниточка" разматывается, дети идут назад, не отпуская рук, повторяя считалку:

- Ниточка, иголочка,

Ти-ти, улети.

Обратно ко мне прилети!

 

Игра в поезд

ЗАДАЧИ: развитие разных групп мышц, развитие умения действовать согласованно.

МАТЕРИАЛ: Две длинных рейки (или веревки).

ХОД ИГРЫ:

Взрослый или один из детей - "паровоз", все остальные дети изображают вагоны. На полу лежат длинные рейки - рельсы. Дети сидят верхом на стульчиках друг за другом. "Паровоз гудит", и "поезд трогается".

Дети могут двигать руками и произносить:

- "Чу-чу-чу!"

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

"Чу-чу-чу, чу-чу-чу" -

Пыхтит паровоз.

Далеко, далеко

Ребят он повез.

(А. Ануфриева)

Дети идут друг за другом между рейками, "по рельсам". По сигналу "Быстрей!" - бегут, по команде "Стой!" "поезд" подходит к станции и останавливается. Дети выходят, гуляют по комнате, бегают. "Паровоз" уезжает за водой. По сигналу: "Поезд отправляется!" - все встают на свои места и продолжают коллективное движение.

На пути надо проехать по мосту, то есть пройти по скамейке, подняться на горку и спуститься с нее (подняться по наклонной доске и сбежать по другой такой же доске). Подъезжая к другой станции, "поезд" останавливается, дети снова могут погулять, "собрать цветы", затем "поезд" едет дальше.

Закончить игру можно большой остановкой: дети шагают на месте - "стучат колеса", шагают все медленнее и медленнее - "поезд останавливается".

В этой игре можно использовать другой текст песни:

Деток поезд к нам везет

В лес и на полянку,

Будут дети там гулять,

Повстречают зайку.

"Так-так-так, так-так-так" -

Все колесики стучат!

"Чу-чучу" - белку встретим и лису.

Едем, едем мы быстрей,

Не боимся мы зверей!

Паровоз идет потише -

Значит, остановка ближе -

"Ду-ду-ду", стоп!

Date: 2015-10-22; view: 553; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию