Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2 Формирование человеческих ресурсов
Тема 2.1. Динамика численности населения и трудовая миграция 2.1.1. Динамика демографических процессов 2.1.2. Демографическая ситуация в Российской Федерации 2.1.3. Трудовая миграция населения 2.1.4. Демографическая политика Российской Федерации Тема 2.2. Показатели численности и структура человеческих ресурсов 2.2.1. Классификация населения по отношению его к трудовой деятельности 2.2.2. Прогнозирование численности населения 2.2.3. Численность и структура трудовых ресурсов 2.2.4. Система балансов трудовых ресурсов Тема 2.3. Институциональные основы рынка труда 2.3.1. Понятие и структура рынка труда 2.3.2. Спрос и предложение на рынке труда 2.3.3 Рынок квалификационно-образовательных услуг 2.3.4 Внутренний рынок труда и его взаимосвязи 2.3.5 Государственная политика на рынке труда Тема 2.4. Технологии трудообеспечения организации 2.4.1 Формы планирования потребности организации в работниках 2.4.2 Источники найма на работу 2.4.3 Организация отбора работников 2.4.4 Подбор и расстановка работников 2.4.5 Работа по контракту Тематика рефератов Вопросы для обсуждения Литература
Планируемые результаты освоения II раздела курса. В результате изучения вопросов, рассмотренных в данном разделе, обучающийся будет: 1. Знать: - влияние демографических процессов на трудообеспечение экономики; - состояние демографической ситуации в РФ - тенденции развития трудовой миграции.
2. Уметь: - оперировать знанием демографических законов в учебной и практической деятельности; - анализировать состояние трудообеспечения экономики и его резервов; - выявлять источники кадрового обеспечения; - анализировать социально-значимые проблемы и процессы; - действовать на рынке труда.
3. Владеть: - профессиональной культурой мышления, способностью к восприятию и обобщению информации, постановке целей и выбору путем ее достижения; - методами классификации населения по отношению его к трудовой деятельности; - методами прогнозирования численности населения и трудовых ресурсов; - методами разработки демографической политики. Date: 2015-10-22; view: 541; Нарушение авторских прав |