Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы семинарских занятий 2 page
Семинар № 12. (тема 6) Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве
1. Понятие и структура предмета доказывания по уголовному делу. 2. Пределы доказывания по уголовному делу. 3. Средства доказывания, их понятие и виды. 4. Понятие и цели доказывания в уголовном процессе. 5. Субъекты доказывания. Классификация субъектов доказывания. 6. Суд как субъект доказывания. 7. Прокурор, следователь, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, начальник подразделения дознания как субъекты доказывания. 8. Субъекты доказывания со стороны обвинения, защищающие свой интересили интерес представляемых ими лиц. 9. Субъекты доказывания со стороны защиты, защищающие свой интерес или интерес представляемых ими лиц.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. При подготовке к семинарскому занятию по предлагаемой теме студент должен исследовать нормы УПК РФ, регламентирующие перечень обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу на примере конкретных составов преступления, установленных УК РФ. Исследование вопросов, связанных с предметом и пределами доказывания целесообразно на примере предлагаемых задач. Исследуя вопросы понятия и видов доказательств, студент должен раскрыть содержание каждого доказательства. Следует во время занятий определить условия признания доказательств недопустимыми.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Балакшин В.С. Доказательства в теории и практике уголовно-процессуального доказывания. Екатеринбург, 2004. 2. Бедняков Д.И. Непроцессуальная информация и расследование преступлений. М., 1991. 3. Зинатуллин З.З. Уголовно-процессуальное доказывание. Ижевск, 2003. 4. Доказывание в уголовном процессе. Традиции и современность / Под ред. В.А. Власихина. М., 2000. 5. Жданова Я.В. Категории вероятности и достоверности в уголовном судопроизводстве. Ижевск, 2004. 6. Лупинская П.А. Доказывание и принятие решений в уголовном процессе. М., 1996. 7. Маслов А.Г. Доказывание обвинения на стадии предварительного расследования. Саратов, 2003.
Семинар № 13. (тема 6) Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве
1. Собирание и представление доказательств. 2. Проверка и исследование собранных доказательств. 3. Правила оценки доказательств. 4. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности. 5. Презумпции в доказывании. 6. Преюдиции в доказывании.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. При подготовке к семинарскому занятию по предлагаемой теме студент должен исследовать федеральные законы, регламентирующие правовое положение государственных органов и должностных лиц, осуществляющих уголовно-процессуальную деятельность, выявить противоречия с нормами УПК РФ. Проанализировать содержание каждого элемента процессуального доказывания, особенности его реализации. Во время занятия необходимо исследовать такие категории, как убеждение и совесть. Во время семинарского занятия необходимо более глубоко исследовать вопросы презумпций и преюдиций в доказывании, а также использование результатов оперативно-розыскной деятельности в процессе доказывания.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
Семинар № 14(тема 7) Меры уголовно-процессуального принуждения
1. Понятие, виды и значение мер уголовно-процессуального принуждения. 2. Задержание лица, подозреваемого в совершении преступления, как мера уголовно-процессуального принуждения. Основания и порядок задержания подозреваемого, его личный обыск. 3. Процессуальный порядок продления срока задержания подозреваемого лица. Основания освобождения подозреваемого. 4. Меры пресечения как вид мер процессуального принуждения. 5. Основания и порядок избрания мер пресечения в отношении подозреваемых. 6. Основания и порядок избрания меры пресечения в виде залога. 7. Основания и порядок избрания меры пресечения в виде домашнего ареста. 8. Основания и порядок применения в качестве меры пресечения заключения под стражу. 9. Подписка о невыезде и надлежащем поведении как мера пресечения, порядок и основания ее избрания. 10. Личное поручительство как мера пресечения, порядок ее избрания и основания. 11. Наблюдение командования воинской части как мера пресечения. 12. Обжалование судебных решений о применении меры пресечения. 13. Присмотр за несовершеннолетними обвиняемыми как мера пресечения, порядок ее избрания.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. Студент должен усвоить условия, основания и порядок применения конкретных мер процессуального принуждения. Для лучшего усвоения темя следует во время семинарского занятия решать задачи.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Булатов Б.Б. Государственное принуждение в уголовном судопроизводстве. Омск, 2003. 2. Еникеев З.Д. Применение мер пресечения по уголовным делам. Уфа, 1988. 3. Никитина О.В. Понятие и значение судебного контроля при применении иных мер процессуального принуждения. - Казань, 2005. 4. Петрухин И.Л. Свобода личности и уголовно-процессуальное принуждение: Общая концепция. Неприкосновенность личности. М., 1985.
Семинар № 15 (тема 7) Меры уголовно-процессуального принуждения
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. Студент должен усвоить условия, основания и порядок применения конкретных мер процессуального принуждения. Для лучшего усвоения темя следует во время семинарского занятия решать задачи.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Булатов Б.Б. Государственное принуждение в уголовном судопроизводстве. Омск, 2003. 2. Никитина О.В. Понятие и значение судебного контроля при применении иных мер процессуального принуждения. - Казань, 2005. 3. Петрухин И.Л. Свобода личности и уголовно-процессуальное принуждение: Общая концепция. Неприкосновенность личности. М., 1985.
Семинар № 16 (тема 8). Процессуальные сроки.Процессуальные издержки. Жалобы и ходатайства
6. Участники, имеющие право подачи ходатайств. 7. Порядок подачи и рассмотрения ходатайств. Сроки рассмотрения ходатайств. 8. Право обжалования действий и решений должностных лиц, осуществляющих уголовное преследование, и суда. 9. Порядок и сроки рассмотрения жалобы прокурором, руководителем следственного органа. 10. Судебный порядок рассмотрения жалобы судом. 11. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. Студент должен усвоить условия, основания и порядок применения конкретных мер процессуального принуждения. Для лучшего усвоения темя следует во время семинарского занятия решать задачи.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Артамонов А.Н. Реализация принципа обжалования в досудебном уголовно-процессуальном производстве. Омск, 2006. 2. Корепанова Т.Л. Процессуальные сроки как гарантии защиты прав и свобод личности: Лекция. М., 2000.
Семинар № 17. (тема 9) Реабилитация
1. Понятие реабилитации, ее виды. 2. Основания и условия возникновения права на реабилитацию. 3. Признание права на реабилитацию. 4. Возмещение имущественного вреда. 5. Возмещение морального вреда. 6. Процессуальный порядок предъявления требований о реабилитации. 7. Восстановление иных прав реабилитируемого. 8. Судебный порядок возмещения вреда. 9. Обжалование и опротестование решений о производстве выплат. 10. Частичная реабилитация: основания применения. 11. Восстановление иных прав реабилитируемого. 12. Возмещение вреда юридическим лицам.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. Следует обратить особое внимание на основания и условия возникновения права на реабилитацию. При подготовке к семинару необходимо повторить трудовое, семейное, жилищное и гражданское законодательство в целях установления вида вреда, подлежащего возмещению в рамках реабилитации. Во время семинарского занятия необходимо выявить и обсудить проблемные вопросы, связанные с реабилитацией.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Глыбина А.Н., Якимович Ю.К. Реабилитация и возмещение вреда в порядке реабилитации в уголовном процессе России. Томск, 2006. 2. Корнеев О.А. Институт реабилитации в уголовно-процессуальном праве России. Челябинск, 2005. 3. Татьянин Д.В. Реабилитация в уголовном процессе России. М., 2010.
Семинар № 18. (тема 10) Возбуждение уголовного дела
1. Понятие, задачи, значение и содержание стадии возбуждения уголовного дела. 2. Поводы к возбуждению уголовного дела, их виды и содержание. 3. Основания возбуждения уголовного дела. 4. Процессуальный порядок проверки поводов к возбуждению уголовного дела. 5. Доказывание в стадии возбуждения уголовного дела. 6. Решения, принимаемые в результате рассмотрения заявлений и сообщений о совершении преступления.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. При подготовке к семинару необходимо повторить ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности". В процессе семинарского занятия необходимо обсудить проблемные вопросы, которые возникают при производстве на данной стадии. Вопросы для обсуждения могут быть предложены как студентами, так и преподавателем. Студент должен составить постановление о возбуждении уголовного дела и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Белозеров Ю.Н., Рябоконь В.В. Законность и обоснованность возбуждения уголовных дел органами внутренних дел. М., 1988. 2. Лупинская П.А. Решения в уголовном судопроизводстве: теория, законодательство и практика. М., 2006. 3. Муратова Н.Г., Подольский М.А. Судебные решения в досудебном производстве по уголовному делу. Казань, 2007. 4. Никандров В.И. Возбуждение уголовного дела. М., 1990. 5. Щерба С.П., Химичев Г.П., Донковцев Н.Н., Чувилев А.А. Рассмотрение органами дознания заявлений и сообщений о преступлениях. М., 1987.
Семинар № 19. (тема 10) Возбуждение уголовного дела
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. При подготовке к семинару необходимо повторить ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности". В процессе семинарского занятия необходимо обсудить проблемные вопросы, которые возникают при производстве на данной стадии. Вопросы для обсуждения могут быть предложены как студентами, так и преподавателем. Студент должен составить постановление о возбуждении уголовного дела и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Белозеров Ю.Н., Рябоконь В.В. Законность и обоснованность возбуждения уголовных дел органами внутренних дел. М., 1988. 2. Лупинская П.А. Решения в уголовном судопроизводстве: теория, законодательство и практика. М., 2006. 3. Муратова Н.Г., Подольский М.А. Судебные решения в досудебном производстве по уголовному делу. Казань, 2007. 4. Никандров В.И. Возбуждение уголовного дела. М., 1990. 5. Щерба С.П., Химичев Г.П., Донковцев Н.Н., Чувилев А.А. Рассмотрение органами дознания заявлений и сообщений о преступлениях. М., 1987.
Семинар № 20 (тема 11) Стадия предварительного расследования
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. В процессе семинарского занятия необходимо обсудить проблемные вопросы. Вопросы для обсуждения могут быть предложены как студентами, так и преподавателем. На семинарском занятии необходимо в обязательном порядке исследовать вопросы подследственности, соединения и восстановления утраченных уголовных дел.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Ефремова Н.П., Кальницкий В.В. Правовые и организационные вопросы предупреждения утраты и восстановления уголовных дел. Омск, 2005. 2. Лупинская П.А. Решения в уголовном судопроизводстве: теория, законодательство и практика. М., 2006. 3. Малышева О.А. Предварительное расследование по УПК России (процессуальные и организационно-правовые аспекты). Рязань, 2004. 4. Мифтахов Р.Л. Подследственность уголовных дел по законодательству современной России. - Ижевск, 2006. 5. Муратова Н.Г., Подольский М.А. Судебные решения в досудебном производстве по уголовному делу. Казань, 2007. 6. Холоденко В.Д. Правовая регламентация уголовного преследования и обвинения. Саратов, 2003.
Семинар № 21 (тема 11) Стадия предварительного расследования
1. Срок предварительного следствия. 2. Производство по делу группой следователей, следственно-оперативной группой. 3. Полномочия руководителя следственной, следственно-оперативной групп. 4. Общие правила производства следственных действий. 5. Процессуальный порядок проведения следственных действий на основании судебного санкционирования. 6. Протокол следственного действия. 7. Участие переводчика. 8. Участие понятых. 9. Участие специалиста 10. Применение научно-технических средств.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. В процессе семинарского занятия необходимо обсудить проблемные вопросы. Вопросы для обсуждения могут быть предложены как студентами, так и преподавателем. На семинарском занятии необходимо в обязательном порядке исследовать вопросы подследственности, соединения и восстановления утраченных уголовных дел.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014. Дополнительная литература:
1. Малышева О.А. Предварительное расследование по УПК России (процессуальные и организационно-правовые аспекты). Рязань, 2004.
Семинар № 22 (тема 12) Следственные действия
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. На семинарском занятии необходимо в обязательном порядке исследовать виды и особенности проведения каждого следственного действия. Студент должен составить постановление о производстве обыска, протокол осмотра места происшествия, протокол следственного эксперимента, постановление о назначении судебно-медицинской экспертизы.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Кальницкий В.В. Следственные действия. Омск, 2003. 2. Кальницкий В.В., Марфицын П.Г. Производство следственных действий, сопряженных с ограничением конституционных прав личности. Омск, 2004. 3. Писарев А.В. Производство следственных действий, ограничивающих право граждан на личную неприкосновенность. Омск, 2006. 4. Семенцов В.А. Следственные действия. Екатеринбург, 2003.
Семинар № 23 (тема 12) Следственные действия
1. Обыск, понятие и виды. 2. Процессуальный порядок производства обыска. Производства обыска по "горячим следам". 3. Участники производства обыска. 4. Протокол обыска, порядок его оформления. 5. Особенности производства обыска у лиц, обладающих иммунитетами. 6. Выемка, понятие и виды. 7. Процессуальный порядок производства выемки. 8. Протокол выемки, порядок его оформления. 9. Процессуальный порядок наложения ареста на почтово-телеграфную корреспонденцию, ее осмотр и выемка. 10. Контроль записи телефонных переговоров как следственное действие. 11. Получение информации о соединениях между абонентами или абонентскими устройствами.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. На семинарском занятии необходимо в обязательном порядке исследовать виды и особенности проведения каждого следственного действия. Студент должен составить постановление о производстве обыска, протокол осмотра места происшествия, протокол следственного эксперимента, постановление о назначении судебно-медицинской экспертизы.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. А.П. Гуськовой, Ф.К. Зиннурова. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2013. 2. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник/ Отв. ред. П.А. Лупинская. М.:Юрист, 2009. 3. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. И.Л. Петрухин. – М.: Проспект, 2010. 4. Уголовный процесс: Учебник / Отв. ред. В.П. Божьев. – И.:Высшее образование, 2012. 5. Уголовный процесс. Учебник Н.С. Манова. М. Юрлитинформ. 2014.
Дополнительная литература:
1. Кальницкий В.В. Следственные действия. Омск, 2003. 2. Кальницкий В.В., Марфицын П.Г. Производство следственных действий, сопряженных с ограничением конституционных прав личности. Омск, 2004. 3. Писарев А.В. Производство следственных действий, ограничивающих право граждан на личную неприкосновенность. Омск, 2006. 4. Семенцов В.А. Следственные действия. Екатеринбург, 2003.
Семинар № 24 (тема 12). Следственные действия
1. Допрос как следственное действие. Понятие и виды допроса. 2. Процессуальный порядок проведения допроса. 3. Очная ставка как следственное действие, ее понятие. 4. Процессуальный порядок проведения очной ставки. Протокол очной ставки, порядок его оформления. 5. Проверка показаний на месте, ее понятие. 6. Процессуальный порядок проведения проверки показаний на месте. Протокол проверки показаний. 7. Опознание, его понятие и виды. 8. Случайное и оперативно-розыскное опознание, понятие и виды. Легализация полученных в процессе их проведения результатов. 9. Процессуальный порядок проведения опознания. 10. Процессуальные особенности проведения опознания трупов, животных. Процессуальный порядок проведение опознания по фотографии, видеозаписи и фейсменеджеру. 11. Протокол опознания, порядок его оформления.
Методические рекомендации.
Занятие проводится в форме обсуждения поставленных вопросов, исключается форма докладов. На семинарском занятии необходимо в обязательном порядке исследовать виды и особенности проведения каждого следственного действия. Студент должен составить постановление о производстве обыска, протокол осмотра места происшествия, протокол следственного эксперимента, постановление о назначении судебно-медицинской экспертизы. Date: 2015-10-22; view: 264; Нарушение авторских прав |