Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение объема учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся
Вид учебной работы
| Всего по учебному плану
| Курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов
|
| | |
| | | | Аудиторные занятия всего:
|
| | |
| | | | В том числе: Лекции (Л), часов
|
| | |
| | | | Практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия, часов
| | | | | | | | Лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП), часов
|
| | |
| | | | Контроль самостоятельной работы (КСР), часов
| | | | | | | | Самостоятельная работа (СРС) (всего), часов
|
| | |
| | | | Промежуточный контроль успеваемости, часов
|
| | |
| | | | ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины:
| часов:
|
| | |
| | | | зачетных единиц:
|
| | |
| | | | Текущий контроль успеваемости (количество и вид контроля К, КП, КР, КСР)
|
| | | К(1)
| | | | Виды промежуточной аттестации (За, ЗаО, Экз)
|
| | | За
| | | |
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам)
№ п/п
| Курс
| Тема (Раздел). Краткое содержание раздела
| Виды учебной деятельности в часах / в том числе в интерактивной форме
| Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
| Л
| ЛР
| ПЗ
| КСР
| СРС
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Раздел 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА. 1.1. Основные законы идеальных газов. 1.2. Законы термодинамики. 1.3. Истечение газов и паров. 1.4. Влажный воздух и его характеристики. 1.5. Циклы тепловых двигателей. 1.6. Циклы холодильных установок.
| 2 -- 0
| 4 -- 0
| 0 -- 0
| 0 -- 0
| 52 -- 0
| 58 -- 0
| К(1), За
|
|
| Раздел 2. Раздел 2. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА. 2.1. Теплопроводность. 2.2. Конвекция. 2.3. Излучение. 2.4. Теплопередача и тепловые аппараты.
| 2 -- 0
| 4 -- 0
| 0 -- 0
| 0 -- 0
| 40 -- 0
| 46 -- 0
| Всего:
| 4 -- 0
| 8 -- 0
| 0 -- 0
| 0 -- 0
| 92 -- 0
| 104 -- 0
| |
4.4. Лабораторные работы / практические занятия
4.4.1. Лабораторные работы
№ п/п
| Курс
| Тема (раздел) учебной дисциплины
| Наименование лабораторных работ
| Всего часов / из них часов в интерактивной форме
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Раздел 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА.
| Лабораторная работа № 1: Исследование цикла холодильной паросиловой установки
| 2 / 0
|
|
| Раздел 1. Раздел 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА.
| Лабораторная работа № 2: Определение характеристик состояния влажного воздуха.
| 2 / 0
|
|
| Раздел 2. Раздел 2. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА.
| Лабораторная работа № 3:
Определение коэффициента теплопроводности различных строительных материалов методом трубы.
| 2 / 0
|
|
| Раздел 2. Раздел 2. ТЕПЛОПЕРЕДАЧА.
| Лабораторная работа № 4: Определение коэффициента теплоотдачи горизонтальной и вертикальной труб одинакового диаметра, изготовленных из одинакового материала при свободной конвекции воздуха.
| 2 / 0
| Всего:
| 8 / 0
|
|