Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действуйте как тот лидер, каким вы бы хотели быть
Не делайте ошибку, относя язык тела и манеру речи к мягким навыкам[13]. Исследователь Альберт Мерабян изучал экспрессию и коммуникации и написал книгу «Бесшумные сообщения» («Silent Messages»). Он выяснил, что невербальные сигналы оказывают наибольшее влияние на разговор. Тональность голоса — вокальная экспрессия — оказалась вторым по значимости фактором. Третьим и наименее важным — те слова, которые были произнесены. По большому счету, именно то, как Стив Джобс говорит и ведет себя, приводит его аудиторию в восторг и создает у людей уверенность в нем как в лидере. Президент США Барак Обама как-то сказал, что самый ценный урок, который он усвоил на пути от организатора общины до президента, состоит в том, что надо всегда действовать уверенно. Люди оценивают вас все время, но особенно — в первые девяносто секунд вашего с ними знакомства. От того, как вы произнесете первые слова и что скажет язык вашего тела при этом, будет зависеть, останутся ваши слушатели разочарованными или вдохновленными. Стив Джобс — это страстный оратор, поскольку экспрессией заряжены и его голос, и его жестикуляция.
«Бьюллер?.. Бьюллер?..» Бен Штейн дал нам один из лучших примеров ужасно скучной и монотонной речи. В фильме 1986 года «Феррис Бьюллер берет выходной» Бен Штейн играл зануду преподавателя экономики. Самый известный эпизод этого фильма — когда он проверяет присутствие учеников в классе. Оказывается, что главный герой на урок не пришел. Сухим монотонным голосом Штейн повторяет: «Бьюллер?.. Бьюллер?.. Бьюллер?..» — пока камера медленно поворачивается к пустому стулу. В другой сцене Штейн объясняет сущность закона Смута-Хоули о тарифах и основы вуду-экономики. На лицах его слушателей — веселье: один из учеников положил голову на стол и заснул. Персонаж Штейна настолько зануден, что вызывает смех. Если бы Штейну поручили прочитать текст выступления Стива Джобса в такой же манере, эта презентация стала бы длиннейшей и скучнейшей в истории корпоративной Америки. Это еще раз доказывает, что слова имеют значение, но все же главное — эффективная подача материала. Date: 2015-10-22; view: 361; Нарушение авторских прав |