Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжительность маневровых операций
Если после определения Iэф по формуле (10.3) окажется, что Iэф > Iдл, то необходимо уменьшить число вагонеток z в составе и продолжить расчеты до тех пор, пока не будет соблюдено условие Iэф ≤ Iдл. Окончательное число вагонеток в составе выбирают по наименьшему из значений, полученных при расчетах по условиям трогания, нагрева двигателей и торможения. Затем полученное число вагонеток в составе проверяют по условию размещения состава на разминовке лимитированной длины: где lр — лимитированная длина разминовки, м; lэ — длина электровоза; lв — длина вагонетки, м; 2 — запас длины по условиям установки состава на разминовке, м. Если определенное ранее число вагонеток в составе z > zp, то необходимо увеличить длину разминовки. Если это невозможно, то число вагонеток принимают равным zр. Окончательно массу груженого состава определяют по формуле (10.8). Для расчета числа электровозов определяют число рейсов одного электровоза в смену и число рейсов в смену nсм, необходимое для вывоза горной массы при суммарной сменной производительности Qсм (т),
где tсм - продолжительность смены, ч; kэ — коэффициент, учитывающий время подготовки электровоза к эксплуатации (принимается равным 0,8 для контактных электровозов и 0,7 — для аккумуляторных); kн — коэффициент неравномерности поступления груза, равный 1,25 — при наличии аккумулирующей емкости и 1,6 — при отсутствии последней; nл = 1 и nм = 1 — число рейсов на одно крыло соответственно с людьми и вспомогательными материалами. Число электровозов, необходимых для работы, Инвентарное число электровозов где Nрез — число резервных электровозов, принимаемое из следующих условий: Nр............................. ≤6 7-12 ≥13 Nрез........................... 1 2 3 Сменная производительность одного электровоза (т·км) Необходимое число вагонеток (парк вагонеток) zв.п определяют путем расстановки составов по рабочим местам: где zв.м — число вагонеток, транспортирующих вспомогательные материалы. Расход энергии (МДж) за один рейс, отнесенный к колесам электровоза, где Fг и Fn — сила тяги электровоза соответственно в грузовом и порожнем направлениях, Н: Fг = F'г nдв; Fn = F'n nдв. Расход энергии (МДж) контактными электровозами за рейс, отнесенный к шинам подстанции, где ηэ = 0,6, ηc = 0,95, ηп = 0,93 — КПД соответственно электровоза, тяговой сети и подстанции. Удельныйрасход энергии за смену [МДж/(т·км)] Общий расход энергии за смену (МДж) Потребная мощность тяговой подстанции (кВт) где U — напряжение сети, В; k0 — коэффициент одновременности (k0 = 1 при Np ≤ 2; k0 = 0,55 + Nр-1 при Np > 2). Средний ток (А) Потребное количество тяговых подстанций где Ратп — мощность одной автоматизированной подстанции, кВт. Максимально допустимую длину участка (км) по одну сторону от тяговой подстанции определяют по условиям падения напряжения: где Δ U — допустимое падение напряжения в контактной сети,, которое при наибольшей нагрузке не должно превышать 15— 20%, В; Rcp = Rк + Rр — среднее сопротивление контактного провода и рельсовых путей, Ом/км (табл. 10.5 и 10.6). Таблица 10.5 Date: 2015-10-18; view: 405; Нарушение авторских прав |