Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беседа, игра, упражнения, методы арт- и музыко-терапии, работа в группах, диагностическая методика, релаксация, творческие задания





Возраст участников: учащиеся 7-11 лет (ученики начальной школы)

Материалы и оборудование:

  • помещение с расставленными столами для групповой работы (4 группы – 4 стола);
  • мультимедийное оборудование, презентация;
  • CD-проигрыватель, музыкальное оформление: песни - «Дружба», «Улыбка», «Ходит песенка по кругу», «Дети Земли», «Вместе весело шагать», «Мир», «Подари улыбку миру», музыка для релаксации;
  • тексты стихов для участников тренинга - С. Маршак «Всемирный хоровод», Б.Заходер «Мы – друзья»;
  • пазлы с картинками из мультфильмов;
  • альбомные листы, карандаши для теста;
  • карточки с проблемными ситуациями для каждой группы;
  • кусочки «планеты толерантности», фломастеры и цветные карандаши для творческого задания.

Структура занятия:

1) Первый этап - организационный: создание психологической комфортности в группе.

2) Второй этап – теоретическо-практический: знакомство с темой тренинга, игровые и творческие задания;

3) Третий этап - заключительный: рефлексия занятия.

 

При реализации программы тренинга мы ждём от учащихся следующих результатов:

· понимания и формирования толерантного отношения друг к другу и различиям в людях, которые их окружают;

· развития терпимости и уважения к разным людям;

· формирования эмоциональной отзывчивости среди детей;

· умения взаимодействовать в группе, сопереживать и находить конструктивные решения в конфликтных ситуациях;

· развития творческого потенциала

 

 

Для успешного и результативного проведения тренинга педагог или психолог должен создать у школьников позитивную установку на сотрудничество, обеспечить эмоциональный комфорт, психологическую защищенность ребенка, актуализировать мотивацию познавательной, поисковой, творческой активности, предоставить возможность апробировать приобретенные знания на уровне поведения в игровых и реальных ситуациях общения.

 

Ход проведения тренинга:








Date: 2015-10-21; view: 81; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию