Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для студентов заочного отделенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ТРЕБОВАНИЯ к зачету по дисциплине «Деловой иностранный (английский) язык» для студентов 1 курса ГУЭ на базе в/о (1 семестр) Заочной формы обучения 1. Лексико-грамматический тест. 2. Беседа с экзаменатором по пройденным устным темам. 3. Перевод 3-х предложений с русского языка на английский в рамках изученной тематики. Список тем: 1. What is Public Administration? 2. Historical Overview of Public Administration. 3. Business Management and Public Administration. 4. The Sources of Public Administration Theory. 5. Organization Theory.Bureaucracy. 6. Organization as a Dynamic Change.Organization as Human Relations. 7. Public Administration Personnel: Role Types, Role Conflicts, Role Overloads. 8. Political executives. Desktop Administrators. 9. Professionals. Street-level Bureaucrats. Policy Entrepreneurs. 10. Employment: How to Select the Best Candidates and Avoid the Worst.
Составлены ст.преподавателем Харченко Е.А. __________________
Деловой иностранный (английский) язык Методические рекомендации для студентов заочного отделения 1курса ГУЭ на базе в/о (1-й семестр) В основе работы студента на 1 курсе в 1-м семестре при изучении английского языка лежит принцип управляемой самостоятельной работы с использованием учебной литературы, предусмотренной программой, а также посещение студентом ряда практических занятий по некоторым аспектам языка под руководством преподавателя во время сессии. Учебниками и учебными пособиями являются: По грамматике: Практическая грамматика английского языка. Под ред. Лещевой Л.М.. Ч. 1, 2, 3. – Мн., 2003. По фонетике и устной практике:
Изучение английского языка осуществляется по следующим аспектам: I. Фонетика 1. Словесное ударение; акцентная структура сложных слов и словосочетаний 2. Просодическое оформление фраз различного коммуникативного типа: повествования, вопроса, просьбы, приказа, восклицания. · Аудиокурс "Business Studies" · Аудиокассета рассказов Рут Рендел · Аудиокурс “ Streamline English “ · Мультимедийная программа для изучения английского языка EURO+
II. Грамматика
· Практическая грамматика английского языка. Под ред. Лещевой Л.М. Ч. 2. – Минск: АУ. – 2004. – 392 с. · Практическая грамматика английского языка. Под ред. Лещевой Л.М. Ч. 3. – Минск: АУ. – 2004. – 383 с. III. Устная практика Государственное управление: 1. Что такое государственное управление? 2. Управление бизнесом и государственное управление. 3. Теория государственного управления. 4. Персонал государственного управления: основные роли служащих в каждой государственной организации. · English for Public Administration Students / Лещева Л.М. и [др.] – Минск: АУ. – 2005: Ч.1. – 204 с. После самостоятельного изучения материалы студенты должны выполнить ряд контрольных тестов.
Заключительным этапом обобщения и повторения пройденного материала, а также контроля и подведения итогов является проведение во время сессии зачёта (без выставления отметки), состоящего из трех этапов: 1. Лексико-грамматический тест. 2. Беседа с экзаменатором по пройденным устным темам. 3. Предложения на перевод с русского языка на иностранный в рамках изученной тематики.
Список тем к зачёту:
1. What is Public Administration? 2. Historical Overview of Public Administration. 3. Business Management and Public Administration. 4. The Sources of Public Administration Theory. 5. Organization Theory.Bureaucracy. 6. Organization as a Dynamic Change.Organization as Human Relations. 7. Public Administration Personnel: Role Types, Role Conflicts, Role Overloads. 8. Political executives. Desktop Administrators. 9. Professionals. Street-level Bureaucrats. Policy Entrepreneurs.
Date: 2015-10-21; view: 612; Нарушение авторских прав |