Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
DATAsection
Определение начала секции данных. ENDdata Определение конца секции данных. CODEsection Определение начала секции кода. ENDcode Определение конца секции кода.
Определие команд ГМ Команды ГМ формируются на основе анализа тех необходимых действий, которые стали очевидными при создании программы Prototip2. START Команда начальной инициализации программы. ClrScr Команда очистки экрана. Write txt Команда вывод заданного текста txt на экран. Move dest,source,n Команда копирования области памяти source в область памяти dest, n – число копируемых слов ГМ. ClReg R Команда очистки регистра или переменной. 6. MovI R,%c Пересылка непосредственного значения c в регистр или переменную. MovSR R,S,i Пересылка память-регистр,i индексирует память S(R <- S[i]). MovRS S,R,i Пересылка регистр-память,i индексирует память S(S[i] <- R). Mov_ v,w Команда пересылки v <- w, где v и w могут быть регистрами или одиночными переменными. NEW p Команда резервирования нового узла. В р возвращается указатель на вновь созданный узел. Неявно использует и автоматически модифицирует указатель ih. CMP_ v,w Команда сравнения и установки флагов. Флаги устанавливаются по результатам вычитания v-w. JUMP metka Команда безусловного перехода. GmGT metka Команда перехода по условию «больше». GmEQ metka Команда перехода по условию «равно». INC_ R Команда инкрементирования (R:=R+1), где R – регистр или одиночная переменная. WriteUz p Команда вывода узла списка, р – указатель на узел. ReadKey Команда ожидания нажатия клавиши.
FINISH Команда завершения работы программы
Ниже приведена программа для ГМ.
; " Создание отсортированного списка" INCLUDE macros.inc; подключение файла с макросами InitRealComputer; настройка на реальную ЭВМ ; две предыдущие макрокоманды обеспечивают выполнение программы ГМ на реальной ЭВМ
;************* Программа для гипотетической машины *************** Date: 2015-10-21; view: 317; Нарушение авторских прав |