Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Народная мелодияИгра развивает способность детей исполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и игровым образом. Воспитатель обращает внимание на щебет птиц и предлагает поиграть в игру "Птички и собачка". 1. Вот летали птички, Дети бегают по залу и машут птички-невелички. ручками, как крылышками. Все летали, все летали крыльями махали. Все летали, все летали крыльями махали. 2.На дорожку сели, Присаживаются на корточки зернышек поели. и стучат пальчиком по полу. Клю-клю-клю-клю как я зернышки люблю. Клю-клю-клю-клю как я зернышки люблю. 3. Перышки почистим, Обеими ручками справа чтобы были чище. и слева отряхиваются. Вот так и вот так, чтобы были чище! Вот так и вот так, чтобы были чище! 4. Прыгаем по веткам, Прыгают, размахивая Чтоб сильней быть деткам. крылышками. Прыг-скок, прыг-скок Прыгаем по веткам. Прыг-скок, прыг-скок Прыгаем по веткам.
Ведущий говорит: А собачка прибежала Разбегаются, а собачка догоняет. И всех пташек распугала. Воспитатель хвалит детей
11. АЙ-ДА! Музыка Верховинца Упражнение развивает чувство ритма, умение менять темп движения в соответствии с музыкой. А-ай-да, а-ай-да, Дети стоят, широко расставив ноги а-ай-да, а-ай-да! и руки, и переваливаются с ноги на ногу. Ножками затопали, застучали по полу, Топают ножками. Ножками затопали, застучали по полу. Повторить пляску три раза.
КАП-КАП Русская народная мелодия Упражнение развивает мелкую моторику, умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Дождик, дождик. Дети стоят и постукивают Кап-кап-кап... указательным пальчиком по ладошке. Ты не капай долго так. Дождик, дождик льется, В руки не дается. Кап, кап...
ПОЕЗД
|