Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V модуль ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Лекции – 10 часов Семинарские занятия – 6 часов Лабораторные занятия – 8 часов
Вопросы к зачёту по методике преподавания истории в специальной коррекционной) школе VIII вида.
2. С какими науками связана специальная методика преподавания истории? В чём проявляются эти связи? 3. Какими методами исследуется процесс обучения истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида? 4. В чём заключается сущность пропедевтики изучения истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида? Каково её значение? 5. Раскройте образовательные, воспитательные и коррекционно-развивающие задачи курса истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида. 6. Каковы особенности усвоения исторических знаний учащимися с нарушением интеллекта? 7. Какие существует классификации исторических понятий? Приведите примеры приёмов формирования исторических понятий по выбранной вами теме. 8. Какие методы устного изложения материала используются на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида? 9. Какие типы уроков истории применяются в специальной (коррекционной) школе 8 вида? 10. Какие требования предъявляются к современному уроку истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида? 11. Какие виды наглядности используются на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида? В чём состоит значение наглядного обучения школьников с нарушением интеллекта? 12. В чём состоит специфика внеклассной работы по истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида? Охарактеризуйте её основные формы.
Рекомендуемая литература 1. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М.,1968. 2. Изучение исторического и обществоведческого материала в старших классах вспомогательной школы /Сост. Пузанов Б.П. М., 1986. 3. Книги для чтения. Учебники для 2-6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., 2002. 4. Коррекционно-развивающая работа в процессе обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта / под ред. Б.П. Пузанова. М., 1993. 5. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории М.,1982. 6. Методика преподавания истории в средней школе. Учебное пособие для студентов пединститутов / под ред. Ежова С.А. М., 1986. 7. Опыт преподавания истории во вспомогательной школе / под ред. М.И. Кузьмицкой. М., 1964. 8. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Сб. 1. М., 2001. 9. Формирование приёма сравнения у учащихся вспомогательной школы. Методические рекомендации / Сост. Ю.Ф. Кузнецов. Свердловск, 1989. 10. Этапы подготовки к уроку истории во вспомогательной школе. Методические рекомендации. / Сост. Кузнецов Ю.Ф. Свердловск, 1984.
Date: 2015-10-21; view: 287; Нарушение авторских прав |