Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






кредита (240)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТОВЫЕ ВОПРОССЫ

к дисциплине «Основы архитектурного проектирования»

специальности 5B042000 – «Архитектура»

кредита (240)

$$$1 Какова цель курса «Основы архитектурного проектирования»?

$$научить студента изображать объекты в различных проекциях, развить пространственное мышление, вкус и графическую культуру

$научить студента академическому рисунку

$научить студента держать карандаш

$научить студента пользоваться чертежными инструментами

$$$2 Перечислите основные техники в архитектурной графике

$$линейная, тональная и цветная

$объемная, глубинная, пространственная

$вертикальная, горизонтальная, наклонная

$выпуклая, вогнутая

$$$3 Чем пользуется архитектор для выражения своих творческих замыслов?

$$чертежами, рисунками в различных проекциях, отражаемыми внешний вид и внутреннее устройство сооружения

$конструктивной системой здания

$фотографиями объекта

$методическими разработками

 

$$$4 Энтазис - это

$$утолщение ствола колонны

$расстояние между колоннами

$база колонны

$горизонтальная балка

 

$$$5 Плафон – это

$$оформление потолка между колоннами

$утолщение ствола колонны

$архитектурный облом

$круглый элемент над шейкой колонны

$$$6 Триглиф - это

$$вертикальное членение на фризе

$круглый элемент над шейкой колонны

$вертикальные желобки на колоннах

$архитектурный облом

$$$7 Каннелюра - это

$$вертикальные желобки на колоннах

$вертикальное членение на фризе

$оформление потолка между колоннами

$архитектурный облом

$$$8 Масштаб - это

$$отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре

$условное изображение

$план

$линейка

$$$9 Пропорция - это

$$соразмерность, определенное соотношение частей между собой

$ система осей

$зрительное равновесие композиции

$упорядоченность элементов формы

 

$$$10 Модуль это -

$$единица измерения в канонический римских ордерах



$инструмент, используемый при изготовлении макетов

$архитектурный облом

$ракурсное изображение предмета

$$$11 Парта это -

$$единица измерения в канонический римских ордерах

$ракурсное изображение предмета

$архитектурный облом

$инструмент, используемый при изготовлении макетов

$$$12 В простых римских ордерах модуль состоит из

$$12 парт

$18 парт

$16парт

$6 парт

$$$13 В сложных римских ордерах модуль состоит из

$$18 парт

$12 парт

$24 парт

$6 парт

$$$14 Чем обусловлено различное деление модуля (12 и 18) на парты в римских ордерах?

$$степенью сложности того или иного ордера

$наличием базы колонны

$различной высотой ордеров

$наличием декора

$$$15 Какие римские архитектурные ордера относятся к «простым»?

$$Тосканский ордер, Дорический ордер

$Ионический ордер

$Коринфский ордер

$Композитный ордер

$$$16 Какие римские архитектурные ордера относятся к «сложным»?

$$Ионический ордер, Коринфский ордер, Композитный ордер

$Тосканский ордер

$Дорический ордер

$Тосканский ордер, Дорический ордер

$$$17 Колонна это -

$$круглый столб, утоняющийся к верху

$круглый столб, утоняющийся к низу

$архитектурный облом

$горизонтальная балка

$$$18 За модуль в римских ордерах принимают

$$нижний радиус колонны

$верхний радиус колонны

$высоту колонны

$расстояние между колоннами

$$$19 Энтазис колонны составляет

$$от 1/5 до 1/6 модуля

$1/2 модуля

$2/3модуля

$1 модуль

$$$20С какой части колонны начинается энтазис?

$$с 2/3 колонны

$с 1/2 колонны

$с 4/5 колонны

$с 5/6 колонны

$$$21Высота Тосканского ордера составляет

$$14 модулей

$18 модулей

$16 модулей

$20 модулей

$$$22Высота Дорического ордера составляет

$$16 модулей

$18 модулей

$14 модулей

$20 модулей

$$$23Высота Ионического ордера составляет

$$18 модулей

$14 модулей

$16 модулей

$20 модулей

$$$24Высота Коринфского ордера составляет

$$20 модулей

$18 модулей

$14 модулей

$16 модулей

$$$25За модуль в Тосканском ордере принимают

$$нижний радиус колонны

$высоту колонны

$расстояние между колоннами

$верхний радиус колонны

$$$26За модуль в Дорическом ордере принимают

$$нижний радиус колонны

$высоту колонны

$расстояние между колоннами

$верхний радиус колонны

$$$27За модуль в Ионическом ордере принимают

$$нижний радиус колонны

$расстояние между колоннами

$верхний радиус колонны

$высоту колонны

$$$28За модуль в Коринфском ордере принимают

$$нижний радиус колонны

$верхний радиус колонны

$высоту колонны

$расстояние между колоннами

$$$29Волюта это -

$$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$денежный знак

$архитектурный облом

$элемент Дорического ордера

$$$30Модуль в сложных римских ордерах это -

$$нижний радиус колонны

$расстояние между колоннами



$архитектурный облом

$верхний радиус колонны

$$$31Модуль в простых римских ордерах это -

$$нижний радиус колонны

$верхний радиус колонны

$архитектурный облом

$расстояние между колоннами

$$$32Архитектурные обломы это -

$$элементы профилей

$расстояние между колоннами

$единица измерения в канонический римских ордерах

$круглый столб, утоняющийся к верху

$$$33Криволинейные обломы (элементы профилей) бывают

$$простые и сложные

$ плоские и объемные

$массивные и пространственные

$ статичные и динамичные

$$$34Элементы профилей подразделяются на

$$прямолинейные и криволинейные

$плоские и объемные

$статичные и динамичные

$массивные и пространственные

$$$35К прямолинейным обломам относятся

$$пояс, полочка и плинт

$ вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка

$прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком

$ архитрав, энтазис, волюта

$$$36К простым криволинейным обломам относятся

$$вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка

$пояс, полочка и плинт

$архитрав, энтазис, волюта

$прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком

$$$37К сложным криволинейным обломам относятся

$$прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком

$вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка

$пояс, полочка и плинт

$архитрав, энтазис, волюта

$$$38Пояс это -

$$прямолинейный архитектурный облом

$сложный криволинейный облом

$простой криволинейный облом

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$39Полочка это -

$$прямолинейный архитектурный облом

$сложный криволинейный облом

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$простой криволинейный облом

$$$40Плинт это -

$$прямолинейный архитектурный облом

$простой криволинейный облом

$сложный криволинейный облом

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$41Прямой четвертной вал это -

$$простой криволинейный облом

$сложный криволинейный облом

$единица измерения в канонических римских ордерах

$прямолинейный архитектурный облом

$$$42Обратный четвертной вал это -

$$простой криволинейный облом

$единица измерения в канонических римских ордерах

$прямолинейный архитектурный облом

$сложный криволинейный облом

$$$43Прямая выкружка это -

$$простой криволинейный облом

$сложный криволинейный облом

$единица измерения в канонических римских ордерах

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$44Обратная выкружка это -

$$простой криволинейный облом

$прямолинейный архитектурный облом

$сложный криволинейный облом

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$45Вал это -

$$простой криволинейный облом

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$сложный криволинейный облом

$прямолинейный архитектурный облом

$$$46Прямой гусек это -

$$сложный криволинейный облом

$простой криволинейный облом

$единица измерения в канонических римских ордерах

$прямолинейный архитектурный облом

$$$47Обратный гусек это -

$$сложный криволинейный облом

$простой криволинейный облом

$прямолинейный архитектурный облом

$единица измерения в канонических римских ордерах

$$$48Прямой каблучок это -

$$сложный криволинейный облом

$прямолинейный архитектурный облом

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$простой криволинейный облом

$$$49Обратный каблучок это -

$$сложный криволинейный облом

$простой криволинейный облом

$прямолинейный архитектурный облом

$единица измерения в канонических римских ордерах

$$$50Скоция это -

$$сложный криволинейный облом

$простой криволинейный облом

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$единица измерения в канонических римских ордерах

$$$51Астрагал это -

$$сложный криволинейный облом

$единица измерения в канонических римских ордерах

$простой криволинейный облом

$элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$52Полочка с каблучком это -

$$сложный криволинейный облом

$прямолинейный архитектурный облом

$единица измерения в канонических римских ордерах

$простой криволинейный облом

 

$$$53Как в архитектурной ордерной системе называется расстояние между колоннами?

$$интерколумний

$эхин

$карниз

$триглиф

$$$54Как называются единицы измерения в канонических римских ордерах?

$$модуль, парта

$метр, сантиметр

$сажень, локоть

$фут, дюйм

$$$55От чего зависит выбор того или иного приема в архитектурной графике?

$$отобъемно-пространственных особенностей объекта

$от высоты и глубины объекта

$от качества бумаги

$ от исправности чертежных инструментов

$$$56Основой профессиональной графической культуры является

$$умение выражать свой замысел в линиях

$умение выражать свой замысел в работе с цветной бумагой

$умение выражать свой замысел в макете

$умение выражать свой замысел в цвете

$$$57Архитектурная графика тесно связана

$$сначертательной геометрией и художественными методами изображения

$с литературой

$с музыкой

$с медициной

$$$58Архитектурная графика – это

$$комплекс средств и приемов изображения на плоскости архитектурных объектов в виде чертежей и рисунков

$альбом чертежей объекта

$таблицы, чертежи, расчеты

$академический рисунок, эскиз

$$$59Архитектурная графика – это

$$рисунок или чертеж тушью

$акварельный рисунок

$цветнаяфотография

$полихромная графика

$$$60Тональная архитектурная графика – это

$$графика, использующая тон (тушь, краски) для выявления формы

$графика, использующая макетную технику

$условное изображение архитектурного сооружения

$художественное выражение работы конструкций и материала

$$$61Полихромная архитектурная графика – это

$$графика с использованием цвета

$объемная модель

$макет из бумаги

$рисунок или чертеж тушью

$$$62Линейная архитектурная графика основана

$$на использовании линии как основного средства выполнения чертежей

$на сопоставлении форм

$на использовании цветной бумаги

$на членении поверхности

$$$63Какие форматы чертежей применяются в архитектурной графике?

$$А1, А2, А3, А4

$Ф1, Ф2, Ф3,Ф4

$А5, А6, А7, А8

$Ф5, Ф6, Ф7, Ф8

$$$64Виды карандашей, используемых в архитектурной графике

$$простой, автоматический, механический

$ пневматический

$медицинский

$клеевой

$$$65Типы бумаги, используемой в архитектурной графике

$$ватман, торшон, акварельная бумага, «Госзнак»

$картон, цветная бумага

$фольга, пластик, папирус

$пенополистирол, полигаль

$$$66Чем определяются форматы чертежей?

$$размерами внешней рамки, обведенной сплошной тонкой линией

$качеством бумаги

$наличием чертежных инструментов

$размерами подрамников

$$$67Размер формата А3

$$297х420

$841х1189

$594х841

$210х297

$$$68План архитектурного сооружения - это

$$горизонтальное сечение сооружения или его вид с верху, проецируемое на горизонтальную плоскость

$изображение наружного вида здания, проецируемое на вертикальную плоскость

$чертеж, показывающий расположение сооружения на местности

$рисунок с натуры

$$$69Фасад архитектурного сооружения - это

$$изображение наружного вида здания, проецируемое на вертикальную плоскость

$вертикальное сечение сооружения, проецируемое на вертикальную плоскость

$вид ортогональной проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета

$вид изометрической проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета

$$$70Разрез архитектурного сооружения – это

$$вертикальное сечение сооружения, проецируемое на вертикальную плоскость

$горизонтальное сечение сооружения или его вид с верху, проецируемое на горизонтальную плоскость

$рисунок с натуры

$вид изометрической проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета

$$$71Генеральный план архитектурного сооружения – это

$$чертеж, показывающий расположение сооружения на местности, подъезды, благоустройство

$вид ортогональной проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета

$конструктивная система зданий

$внешний облик здания

$$$72Инструменты, используемые в архитектурной графике

$$карандаш, линейка, циркуль, резинка, рапидограф, рейсфедер, бумага

$картон, резак, ножницы, клей

$кисти, акварельные краски, палитра

$цветная бумага, пластилин

 

$$$73Виды архитектурной графики

$$линейная, тональная

$плоскостная, объемная

$макетная, накладная

$декоративно-прикладная

$$$74Тон - это

$$светлотные отношения поверхности, используемые для выявления пластики, фактуры предмета

$горизонтальные и вертикальные членения

$объемная модель объемно – пространственной формы

$средство, используемое при изготовлении макета

$$$75Рапидограф - это

$$самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью

$инструмент для подточки карандашей

$ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами

$инструмент, используемый при изготовлении макетов

$$$76Калька - это

$$полупрозрачная бумага для копирования чертежей

$копировальная бумага

$твердая бумага для макетирования

$ разновидность ватмана

$$$77Лекало - это

$$приспособление для вычерчивания линий различной кривизны

$приспособление для вычерчивания прямых линий

$приспособление для «отмывки»

$насадка на циркуль

$$$78Подрамник - это

$$доска для обтягивания ее бумагой или холстом

$набор инструментов для черчения

$доска для объявлений

$приспособление для вычерчивания прямых линий

$$$79Ватман - это

$$бумага, используемая в черчении и макетировании

$разновидность писчей бумаги

$полупрозрачная бумага для копирования чертежей

$копировальная бумага

$$$80Торшон - это

$$особо плотная акварельная бумага

$особо тонкая акварельная бумага

$бумага для черчения и других видов работ в линейной графике

$гофрированная бумага

$$$81Архитектурный чертеж - это

$$ графическое изображение посредством линий

$акварельный рисунок

$макет из бумаги

$«отмывка» китайской тушью

$$$82Сопряжения - это

$$плавное соединение кривых и прямых линий

$место пересечения прямых линий

$центр окружности

$диаграммы

 

$$$83Контраст в тональной графике - это

$$яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане

$деление отрезка пополам

$изображение деревьев и ландшафта

$уменьшение освещенности по мере уменьшения угла падения лучей света

$$$84Нюанс в тональной графике - это

$$незначительное отклонение каких-либо свойств или их элементов между собой

$расположение предмета в пространстве

$значительное отклонение каких-либо свойств или их элементов между собой

$яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане

$$$85Блик - это

$$наиболее освещенное место – лучи света перпендикулярны плоскости

$степень светлоты или темноты предмета, выраженная в соотношении белого и черного

$уменьшение освещенности по мере уменьшения угла падения лучей света

$яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане

$$$86Ресфейдер - это

$$инструмент для черчения тушью

$инструмент для изготовления макетов

$хирургический инструмент

$инструмент для вычерчивания кривых линий

$$$87Масштаб 1:100 означает

$$1см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$1см линии чертежа соответствует 1000см в натуре

$1см линии чертежа соответствует 10см в натуре

$1см линии чертежа соответствует 500см в натуре

$$$88От чего зависит выбор масштаба чертежа в архитектурной графике?

$$от размеров сооружения, назначения чертежа

$от качества бумаги

$от размера бумаги

$от исправности чертежных инструментов

$$$89Шрифт в архитектурных чертежах используют

$$для оформления чертежа соответствующими надписями

$для выявления объема фигуры

$для изображения фактуры плоскости

$для изготовления макета сооружения

$$$90При оформлении чертежей в архитектурной графике используют следующие виды шрифтов

$$архитектурный узкий, архитектурный широкий, курсивный

$готический, романский

$ломанный, циркульный, рубленный

$массивный, пространственный

$$$91От чего зависит расстояние между буквами в архитектурных шрифтах?

$$в зависимости от формы буквы

$в зависимости от высоты буквы

$в зависимости от толщины буквы

$в зависимости от цвета буквы

$$$92В каких случаях используют курсивный шрифт?

$$для большей выразительности в демонстрационных чертежах

$для условных надписей на архитектурных чертежах

$для изображения фактуры плоскости

$для выявления объема фигуры

$$$93Какой характер могут иметь буквы в архитектурных шрифтах?

$$наклонный, вертикальный

$параллельный, перпендикулярный

$статичный, динамичный

$массивный, пространственный

$$$94В архитектурной графике в ортогональных проекциях выполняются

$$чертежи планов, разрезов, фасадов и деталей

$чертежи несущего остова сооружения

$чертежи балконов, лоджий, эркеров

$чертежи генпланов

$$$95ксонометрия - это

$$ракурсное изображение предмета

$отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре

$архитектурный облом

$зрительное равновесие композиции

$$$96Метод аксонометрических проекций позволяет

$$всесторонне раскрыть объемно-пространственные и пластические возможности архитектурного объекта

$выбрать цветовое решение объекта

$всесторонне раскрыть конструктивную систему объекта

$определить местоположение объекта в пространстве

$$$97Карандаш - это

$$чертежный инструмент, используемый в архитектурной графике для разработки чертежей

$инструмент для обводки чертежей тушью

$инструмент для изготовления макетов

$хирургический инструмент

$$$98Для выполнения чертежей в архитектурной графике применяются карандаши с маркировкой

$$3Т, 2Т, Т, ТМ, Н, НВ, 2Н, 3Н

$мягкие цветные карандаши

$4М, 5М, 6М, 4В, 5В,6В

$акварельные карандаши

$$$99Любое изображение в архитектурной графике конструируется с помощью

$$линии и тона

$горизонтальных и вертикальных членений формы

$метра и ритма

$хирургического инструмента

$$$100Для выявления светотеневых характеристик, пластики, фактуры предмета и воздушной перспективы в архитектурной графике используют

$$тон

$пластилин

$резак

$макет

$$$101Для изображения контура предмета в архитектурной графике используют

$$линию

$тон

$резак
$
клей

$$$102Графика рапидографом отличается от перьевой техники

$$сухостью, лаконичностью, одинаковой толщиной линий на всем ее протяжении

$различной толщиной линии навсем ее протяжении

$ничем не отличается

$яркостью, насыщенностью

$$$103Последовательность обводки сопряжений прямой линии с окружностью

$$сначала обводится криволинейный участок, затем тщательно подводится к точке сопряжения прямая линия

$сначала обводится прямая линия, затем криволинейный участок

$обводится все сразу

$без разницы

$$$104Рейсшина - это

$$деревянная или пластиковая линейка, используемая для проведения параллельных линий

$отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре

$инструмент для черчения тушью

$инструмент для вычерчивания кривых линий

$$$105Линейка - это

$$чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий

$инструмент для вычерчивания кривых линий

$инструмент для изготовления макетов

$музыкальная нота

$$$106Чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий

$$линейка

$резак

$карандашный клей

$циркуль

$$$107Угольник - это

$$чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий и углов

$инструмент для изготовления макетов

$приспособление для разведения красок

$инструмент для вычерчивания кривых линий

$$$108Угольники бывают

$$равнобедренные (с углами 45 ,45 ,90) и прямоугольные (с углами 30, 60, 90)

$прямолинейные

$криволинейные

$прямолинейные и криволинейные

$$$109Циркуль - это

$$чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий

$приспособление для разведения красок

$чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий

$инструмент для изготовления макетов

$$$110Готовальня - это

$$набор из чертежных инструментов

$приспособление для разведения красок

$инструмент для изготовления макетов

$хирургический инструмент

$$$111В архитектурной графике используются рапидографы толщиной

$$0.1, 0.13, 0.18, 0.2, 0.3, 0.5

$1.0, 2.0, 3.0, 5.0

$10, 20, 30, 50

$2.6, 6.5, 8.0

$$$112Рапидограф используют

$$для обводки чертежей тушью

$для покраски фасада

$для подточки карандашей

$склеивания бумаги

$$$113Фломастер - это

$$ручка с фетровым стержнем, заполняемая цветными чернилами

$инструмент для изготовления макетов

$чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий

$полупрозрачная бумага для копирования чертежей

$$$114Для передачи первого и последующих планов в архитектурной графике используют прием

$$когда линии первого плана толще и темнее, чем линии последующих планов

$когда линии первого плана тоньше и светлее, чем линии последующих планов

$когда линии первого и последующих планов одинаковые по толщине

$никакого приема не существует

$$$115Для изображения стаффажа в линейной архитектурной графике используют

$$перо, рапидограф, тушь

$пластилин, гипс, глину

$цветную бумагу, гафрокартон

$картон, ножницы, клей

$$$116Изограф это -

$$самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью

$инструмент для подточки карандашей

$ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами

$инструмент, используемый при изготовлении макетов

$$$117Перечислите основные типы линий

$$основная толстая, основная тонкая

$пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва

$криволинейные, прямолинейные

$угловые, наклонные

$$$118 Какие типы линий, используемые в архитектурных чертежах, вы знаете?

$$основные, вспомогательные

$главные, второстепенные

$плоские, объемные

$прямолинейные, криволинейные

$$$119 Перечислите вспомогательные типы линий

$$пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва

$основная толстая, основная тонкая

$криволинейные, прямолинейные

криволинейные, прямолинейные

$угловые, наклонные

$$$120 Для изображения невидимых элементов на чертеже используют

$$пунктирную линию

$линию обрыва

$штрихпунктирную линию

$основную толстую линию

$$$121 Для изображения осей на чертеже используют

$$штрихпунктирную линию

$основную толстую линию

$линию обрыва

$основную тонкую линию

$$$122 Для изображения несущих элементов в разрезе на чертеже используют

$$основную толстую линию

$ линию обрыва

$штрихпунктирную линию

$основную тонкую линию

$$$123 Для изображения обрыва на чертеже используют

$$линию обрыва

$основную тонкую линию

$штрихпунктирную линию

$основную толстую линию

$$$124 Для изображения видимых элементов, не попавших в разрез на чертеже, используют:

$$основную тонкую линию

$основную толстую линию

$штрихпунктирную линию

$линию обрыва

$$$125 Правильная последовательность выполнения чертежей позволяет

$$рационально организовать работу, избежать лишних действий, грамотно и эстетично передать графическую информацию

$сделать набросок с натуры

$равномерно прокрасить поверхность краской

$проанализировать отрывок литературного произведения

$$$126 Предназначенные для обводки тушью чертежи предварительно вычерчивают

$$карандашом в тонких, четких линиях

$черным или синим маркером

$цветными карандашами

$карандашом в толстых, хорошо прочерченных линиях

$$$127 Чертеж в карандаше выполняется в следующей последовательности

$$компоновка на листе, разбивочные оси, основные массы проекций, крупные детали, мелкие детали

$от мелких к крупным элементам

$мелкие детали, основные массы проекций, разбивочные оси, компоновка на листе

$нет определенной последовательности, чертеж выполняется по желанию автора

$$$128 Какая последовательность обводки чертежа тушью?

$$обводку начинают с самых тонких линий, проводят линии основной толщины, обводят самые толстые линии, надписи

$надписи, обводят самые толстые линии, проводят линии основной толщины, самые тонкие линии

$мелкие детали, основные массы проекций, разбивочные оси

$нет определенной последовательности, чертеж выполняется по желанию автора

$$$129 Чертежный инструмент, используемый в архитектурной графике для разработки чертежей

$$карандаш

$картон

$акварельная бумага

$сопряжения

$$$130 Графическое изображение посредством линий

$$архитектурный чертеж

$акварельный рисунок

$архитектурная «отмывка»

$набросок с натуры

$$$131 Чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий

$$циркуль

$карандаш

$угольник

$айрограф

$$$132 Для обводки чертежей тушью используют

$$изограф, рапидограф, рейсфедер

$круглые кисти, краски

$клей, ножницы

$цветные карандаши, маркеры

$$$133 Прямой свет это -

$$свет, излучаемый непосредственно источником

$свет, отраженный от поверхностей

$свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям

$луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$$$134 Отраженный свет это -

$$свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом

$свет, излучаемый непосредственно источником

$свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям

$луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$$$135 Рассеянный свет это -

$$свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям

$свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом

$свет, излучаемый непосредственно источником

$луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$$$136 Наиболее яркая освещенность всегда будет в точке, в которой луч света составляет с освещенной поверхностью угол

$$90

$30

$ 45

$60

$$$137 Блик (блестящая точка) это -

$$луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям

$свет, излучаемый непосредственно источником

$свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом

$$$138 Падающая тень это -

$$пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета

$тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света

$плавный переход от тени к свету на границе падающей тени

$свет, излучаемый непосредственно источником

$$$139 Собственная тень это -

$$тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света

$пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета

$плавный переход от тени к свету на границе падающей тени

$свет, излучаемый непосредственно источником

$$$140 Собственная тень всегда

$$слабее падающей тени

$сильнее падающей тени

$такой же насыщенности, как падающая тень

$в несколько раз насыщеннее падающей тени

$$$141 Тени подразделяются на

$$падающие и собственные

$отраженные и рассеянные

$статичные и динамичные

$насыщенные и ненасыщенные

$$$142 Полутень это -

$$плавный переход от тени к свету на границе падающей тени

$пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета

$тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света

$свет, излучаемый непосредственно источником

$$$143 Степень интенсивности падающих и собственных теней зависит от

$$мощности и положения источника света, расстояния до предмета, формы и характера поверхности тел

$цвета туши

$конфигурации освещаемого предмета

$выбранной техники подачи

$$$144 Рефлекс это -

$$более светлые места в тени, вызванные лучами отраженного света

$плавный переход от тени к свету на границе падающей тени

$луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$свет, излучаемый непосредственно источником

$$$145 В архитектурной графике объемность и пространственная глубина при изображении различных объектов достигается

$$передачей градаций светотени

$конструктивными элементами объекта

$подбором цветовой палитры

$точностью линейного чертежа

$$$146 Светотень это -

$$важнейшее средство выразительного изображения архитектурных объектов

$конфигурация освещаемого предмета

$линейный чертеж архитектурного объекта

$пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета

$$$147 Изофоты это -

$$линии одинаковой освещенности

$линейный чертеж архитектурного объекта

$сложный криволинейный облом

$единицы измерения в канонических римских ордерах

$$$148 Архитектурный чертеж это -

$$изображение объекта, выполненное с помощью чертежных инструментов

$изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки»

$изображение объекта, выполненное с помощью цветной бумаги

$изображение объекта, выполненное в макетной технике

$$$149 Архитектурный рисунок это -

$$изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки»

$изображение объекта, выполненное в макетной технике

$изображение объекта, выполненное с помощью чертежных инструментов

$изображение объекта, выполненное с помощью цветной бумаги

$$$150 Архитектурный проект это -

$$совокупность изображений проектируемого объекта

$изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки»

$сложный криволинейный облом

$единицы измерения в канонических римских ордерах

$$$151 Масштаб 1:50 означает

$$2см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$1см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$10см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$$$152 Масштаб 1:200 означает

$$0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$1см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$2см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$10см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$$$153 Рисунок или чертеж тушью, с помощью чертежных инструментов - это

$$линейнаяархитектурная графика

$академический рисунок

$тональная архитектурная графика

$строительная физика

$$$154 Перо - это

$$инструмент для работы с тушью, применяемый в архитектурной графике

$инструмент для изготовления макетов

$хирургический инструмент

$инструмент для вычерчивания кривых линий

$$$155 Штрих в архитектурной графике – это

$$средство графической выразительности

$музыкальная нота

$ составная часть текста

$объемное изображение

$$$156 Графика, использующая тон (тушь, краски) для выявления формы - это

$$тональная архитектурная графика

$линейнаяархитектурная графика

$полихромная архитектурная графика

$академический рисунок

$$$157 Графика, использующая цвет - это

$$полихромная архитектурная графика

$тональная архитектурная графика

$линейнаяархитектурная графика

$академический рисунок

$$$158 Комплекс средств и приемов изображения на плоскости архитектурных объектов в виде чертежей и рисунков - это

$$архитектурная графика

$академический рисунок

$строительная физика

$инженерная механика

$$$159 Линия, точка, штрих - это

$$средства линейной архитектурной графики

$средства тональной архитектурной графики

$средства полихромной архитектурной графики

$средства инженерной механики

$$$160 Чертеж, показывающий расположение сооружения на местности, подъезды, благоустройство - это

$$генеральный план сооружения

$архитектурный фасад сооружения

$архитектурный разрез сооружения

$план сооружения

$$$161 Карандаш, линейка, циркуль, резинка, рапидограф, рейсфедер, бумага - это

$$инструменты, используемые в линейной архитектурной графике

$инструменты, используемые при «отмывке» архитектурной детали

$инструменты, используемые в макетировании

$инструменты, используемые в полихромной архитектурной графике

$$$162 Линейная, тональная - это

$$виды архитектурной графики

$виды макетов

$разновидности композиции

$разновидности архитектурных чертежей

$$$163 Приспособление для вычерчивания линий различной кривизны

$$лекало

$угольник

$циркуль

$изограф

$$$164 Изограф - это

$$самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью

$инструмент для подточки карандашей

$ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами

$инструмент, используемый при изготовлении макетов

$$$165 Инструменты, используемые в архитектурной графике при «отмывке» архитектурной детали

$$круглые кисти, палитра, тушь, акварельная бумага

$цветная бумага, пластилин

$кисти, акварельные краски, палитра

$гвозди, молоток, рубанок, плоскогубцы

$$$166 Отмывка, или тушевка - это

$$светотеневая моделировка изображения объекта или его деталей с соблюдением всех закономерностей воздушной перспективы

$единица измерения

$элементы конструктивной системы

$рисунок пером и тушью

 

$$$167 Отмывка тушью - это

$$традиционный графический прием

$рисунок пером и тушью

$стиль эпохи Возрождения

$единица измерения

 

$$$168 Объектами для отмывки являются:

$$детали фасадов, элементы ордеров, обломы, детали карнизов и парапетов, интерьеры памятников архитектуры, плафоны

$макеты различной сложности

$наброски деревьев

$акварельный рисунок

 

$$$169 Знание техники отмывки позволяет перейти к работе с

$$акварелью, темперой, гуашью

$пером и тушью

$цветной бумагой

$бумагой и картоном

 

$$$170 Для вычерчивания и построения архитектурной детали необходимы следующие инструменты:

$$простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники, циркуль

$ножницы, резак, клей, бумага или картон

$китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон

$разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки

 

$$$171 Для обводки архитектурной детали тушью необходимы следующие инструменты:

$$разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки

$китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон

$простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники

$ножницы, резак, клей, бумага или картон

 

$$$172 Для отмывки архитектурной детали тушью необходимы следующие инструменты:

$$китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон

$разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки

$простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники

$ножницы, резак, клей, бумага или картон

 

$$$173 Какой тип бумаги предпочтителен для отмывки?

$$прочная, имеющая хорошую шероховатую фактуру бумага типа «ватман» и «торшон»

$белый картон

$калька

$плотная, сильно проклеенная вощеная бумага

 

$$$174 Какую тушь используют при отмывке архитектурной детали?

$$плиточную «китайскую» тушь

$цветную жидкую тушь

$жидкую тушь «rotring»

$черную акварельную краску

 

$$$175 Что необходимо сделать с раствором туши перед отмывкой?

$$профильтровать

$ничего не делать

$разбавить водой

$ «натереть»

$$$176 Архитектурная отмывка тушью - это

$$вид архитектурной графики

$прием в макетировании

$техника работы пером и тушью

$метод выявления плоскости

 

$$$177 Требования, предъявляемые к бумаге, предназначенной для «отмывки»

$$бумага должна обладать достаточной прочностью, хорошей фактурой, быть максимально светлой

$бумага должна быть рыхлой и гигроскопичной

$плотная, сильно проклеенная вощеная бумага

$любая белая бумага

 

$$$178 Почему «отмывка» выполняется на натянутом подрамнике?

$$во избежание деформации бумаги при нанесении слоев тушевого раствора

$для удобства выполнения чертежных работ

$во избежание попадания солнечных лучей

$для удобства хранения работы

 

$$$179 Как должна натягиваться бумага на подрамник для «отмывки»?

$$с помощью клея ПВА, мучного или крахмального клейстера

$с помощью кнопок

$с помощью булавок

$с помощью двухстороннего скотча

 

$$$180 Какие требования предъявляют к кистям для «отмывки»?

$$круглые волосяные мягкие, но упругие кисти: беличьи, колонковые, барсучьи

$круглые волосяные жесткие кисти: пони и т.д.

$плоские, упругие кисти: беличьи, колонковые, барсучьи

$любые кисти

 

$$$181 От чего зависит подбор кистей по номерам при отмывке архитектурной детали?

$$от сложности архитектурной детали и наличия мелких или крупных элементов

$от освещенности архитектурной детали

$от размера подрамника

$от насыщенности раствора туши

 

$$$182 Крупные кисти используют для:

$$покрытия фона и больших поверхностей

$отмывки мелких элементов

$отмывки мелких собственных теней

$отмывки мелких падающих теней

 

$$$183 Средние кисти используют для:

$$отмывки мелких элементов

$покрытия фона

$покрытия больших поверхностей

$покрытия

 

$$$184Для получения красящего раствора сухую тушь необходимо

$$натереть на шероховатой поверхности матового стекла, фарфора с небольшим количеством кипяченой воды

$растолочь в ступке

$замочить в воде на ночь

$натереть на крупной терке и замочить в воде

 

$$$185 Для качественной отмывки необходимо иметь:

$$красящий раствор различной насыщенности, от светлого «слезы» - до темного

$светлыйкрасящий раствор типа «слезы»

$насыщенный красящий раствор

$черный акварельный карандаш

 

$$$186 Для чего нужны предварительные тренировочные упражнения перед отмывкой архитектурной детали?

$$для приобретения технических навыков работы различными способами отмывки

$для изготовления красящего раствора различной насыщенности

$для умения натягивать подрамник

$для приобретения технических навыков работы с бумагой и картоном

 

$$$187 Перечислите способы архитектурной отмывки

$$слоевая тушевка, размывная тушевка, тушевка по «сырому»

$«в стык», с припусками

$рабочий и выставочный

$известковая тушевка

 

$$$188 Перечислите основные стадии отмывки архитектурной детали

$$эскиз, чертеж детали, обводка чертежа тушью, отмывка чертежа

$чертеж детали, обводка чертежа тушью

$эскиз, построение разверток, изготовление макета

$чертеж детали, отмывка чертежа

 

$$$189 Слоевая тушевка - это

$$способ архитектурной отмывки

$способ склеивания макетов

$способ выявления пространства

$способ выявления плоскости

$$$190 Размывная тушевка - это

$$способ архитектурной отмывки

$способ выявления плоскости

$способ выявления пространства

$способ склеивания макетов

 

$$$191 Тушевка по «сырому» - это

$$способ архитектурной отмывки

$способ выявления пространства

$способ склеивания макетов

$способ выявления плоскости

 

$$$192 Метод слоевой тушевки заключается

$$в послойном нанесении красящего раствора, при высыхании первого слоя наносится следующий слой и т.д.

$в нанесении красящего раствора на предварительно увлажненную поверхность чертежа

$в плавной растяжке от темного раствора к светлому раствору и наоборот

$в нанесении мелких мазков (1-2мм длиной) полусухой кистью на ту часть поверхности, которая должна быть утемнена

 

$$$193 Метод размывной тушевки заключается

$$в плавной растяжке от темного раствора к светлому раствору и наоборот

$в нанесении мелких мазков (1-2мм длиной) полусухой кистью на ту часть поверхности, которая должна быть утемнена

$в нанесении красящего раствора на предварительно увлажненную поверхность чертежа

$в послойном нанесении красящего раствора, при высыхании первого слоя наносится следующий слой и т.д.

 

$$$194 Метод тушевки по «сырому» заключается

$$ в нанесении красящего раствора на предварительно увлажненную поверхность чертежа

$в плавной растяжке от темного раствора к светлому раствору и наоборот

$в послойном нанесении красящего раствора, при высыхании первого слоя наносится следующий слой и т.д.

$в нанесении мелких мазков (1-2мм длиной) полусухой кистью на ту часть поверхности, которая должна быть утемнена

 

$$$195Техника мелкого мазка полусухой кистью заключается

$$в нанесении мелких мазков (1-2мм длиной) полусухой кистью на ту часть поверхности, которая должна быть утемнена

$в нанесении красящего раствора на предварительно увлажненную поверхность чертежа

$в послойном нанесении красящего раствора, при высыхании первого слоя наносится следующий слой и т.д.

$в плавной растяжке от темного раствора к светлому раствору и наоборот

 

$$$196 Изофоты - это

$$линии одинаковой освещенности, образованные плоскостями, параллельными направлению светового потока (луча)

$способ склеивания макетов

$традиционный графический прием

$единица измерения

 

$$$197 По какому принципу при отмывке архитектурной детали происходит деление на «планы»?

$$по принципу удаления поверхностей в глубину от зрителя

$по расположению источника света

$по принципу деления на регионы

$по принципу деления на области

 

$$$198 «Слеза» - это

$$тонкий, прозрачный раствор туши

$единица измерения

$способ склеивания макетов

$линии одинаковой освещенности, образованные плоскостями, параллельными направлению светового потока (луча)

$$$199 Под словом «план» в архитектурной отмывке понимают

$$вертикальные поверхности, параллельные фасадной плоскости

$способ склеивания макетов

$тонкий, прозрачный раствор туши

$традиционный графический прием

 

$$$200 Тени, расположенные на «первом плане» изображаются

$$более интенсивными, чем тени, находящиеся на более глубоких планах

$более ослабленными, чем тени, находящиеся на более глубоких планах

$по желанию автора произвольной насыщенности

$с меньшими градациями, чем тени, находящиеся на более глубоких планах

 

$$$201 Тени, расположенные на более глубоких планах изображаются

$$более ослабленными с меньшими градациями, чем тени, находящиеся на более глубоких планах

$более интенсивными, чем тени, находящиеся на более глубоких планах

$с большими градациями, чем тени, находящиеся на ближних планах

$по желанию автора произвольной насыщенности

 

$$$202 Падающая тень

$$сильнее собственной

$слабее собственной

$такой же насыщенности, как собственная тень

$самая светлая

 

$$$203 Свойство воздушной среды:

$$темные предметы с удалением светлеют, а светлые темнеют

$темные предметы с удалением становятся еще темнее

$светлые предметы с удалением светлеют

$темные предметы с удалением становятся еще темнее, а светлые еще светлее

 

$$$204 Как исправить ошибку – отмывка вылезла за границы чертежа?

$$размывание чистой водой, стирание ластиком с помощью листа бумаги, закрывающего чертеж; усилением фона с помощью лессировки

$ретушью в пределах пятна

$смыванием водой с помощью поролона или греческой губки

$убираются после завершения всех работ лезвием безопасной бритвы

$$$205 Как исправить ошибку – общее «перетемнение» отмывки?

$$смыванием водой с помощью поролона или греческой губки

$убираются после завершения всех работ лезвием безопасной бритвы

$ретушью в пределах пятна

$ размывание чистой водой, стирание ластиком с помощью листа бумаги, закрывающего чертеж; усилением фона с помощью лессировки

$$$206 Как исправить ошибку – светлые пятна на темном фоне?

$$ретушью в пределах пятна

$размывание чистой водой, стирание ластиком с помощью листа бумаги, закрывающего чертеж; усилением фона с помощью лессировки

$смыванием водой с помощью поролона или греческой губки

$убираются после завершения всех работ лезвием безопасной бритвы

$$$207 Как исправить ошибку – лишние линии при обводке?

$$убираются после завершения всех работ лезвием безопасной бритвы

$смыванием водой с помощью поролона или греческой губки

$ретушью в пределах пятна

$размывание чистой водой, стирание ластиком с помощью листа бумаги, закрывающего чертеж; усилением фона с помощью лессировки

$$$208 Инструменты, используемые в архитектурной графике при «отмывке» архитектурной детали

$$круглые кисти, палитра, тушь, акварельная бумага

$цветная бумага, пластилин

$кисти, акварельные краски, палитра

$гвозди, молоток, рубанок, плоскогубцы

$$$209 Отмывка, или тушевка - это

$$светотеневая моделировка изображения объекта или его деталей с соблюдением всех закономерностей воздушной перспективы

$единица измерения

$элементы конструктивной системы

$рисунок пером и тушью

 

$$$210 Отмывка тушью - это

$$традиционный графический прием

$рисунок пером и тушью

$стиль эпохи Возрождения

$единица измерения

 

$$$239 Объектами для отмывки являются:

$$детали фасадов, элементы ордеров, обломы, детали карнизов и парапетов, интерьеры памятников архитектуры, плафоны

$макеты различной сложности

$наброски деревьев

$акварельный рисунок

 

$$$211 Знание техники отмывки позволяет перейти к работе с

$$акварелью, темперой, гуашью

$пером и тушью

$цветной бумагой

$бумагой и картоном

$$$212 Куглый столб, утоняющийся к верху

$$колонна

$антаблемент

$карниз

$пъедестал

$$$213Утолщение ствола колонны

$$энтазис

$интерколумний

$парта

$модуль

 

$$$214 Оформление потолка между колоннами

$$плафон

$ интерколумний

$ модуль

$ энтазис

 

$$$215 Вертикальное членение на фризе

$$ каннелюра

$ энтазис

$ плафон

$волюта

 

$$$216 Элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$ волюта

$ плафон

$ энтазис

$ каннелюра

 

$$$217 Соразмерность, определенное соотношение частей между собой

$$пропорция

$ энтазис

$ интерколумний

$триглиф

 

$$$218 Единица измерения в канонических римских ордерах

$$ модуль

$сантиметр

$ интерколумний

$ каннелюра

 

$$$219 Единица измерения в канонических римских ордерах

$$парта

<

<== предыдущая | следующая ==>
Определите основные положения Послание президента страны от 2 марта 2006 | Занятие № 2





Date: 2015-10-21; view: 106; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.197 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию