Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






кредита (240)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТОВЫЕ ВОПРОССЫ

к дисциплине «Основы архитектурного проектирования»

специальности 5B042000 – «Архитектура»

кредита (240)

$$$1 Какова цель курса «Основы архитектурного проектирования»?

$$ научить студента изображать объекты в различных проекциях, развить пространственное мышление, вкус и графическую культуру

$ научить студента академическому рисунку

$ научить студента держать карандаш

$ научить студента пользоваться чертежными инструментами

$$$2 Перечислите основные техники в архитектурной графике

$$ линейная, тональная и цветная

$ объемная, глубинная, пространственная

$ вертикальная, горизонтальная, наклонная

$ выпуклая, вогнутая

$$$3 Чем пользуется архитектор для выражения своих творческих замыслов?

$$ чертежами, рисунками в различных проекциях, отражаемыми внешний вид и внутреннее устройство сооружения

$ конструктивной системой здания

$ фотографиями объекта

$ методическими разработками

 

$$$4 Энтазис - это

$$ утолщение ствола колонны

$ расстояние между колоннами

$ база колонны

$ горизонтальная балка

 

$$$5 Плафон – это

$$ оформление потолка между колоннами

$ утолщение ствола колонны

$ архитектурный облом

$ круглый элемент над шейкой колонны

$$$6 Триглиф - это

$$ вертикальное членение на фризе

$ круглый элемент над шейкой колонны

$ вертикальные желобки на колоннах

$ архитектурный облом

$$$7 Каннелюра - это

$$ вертикальные желобки на колоннах

$ вертикальное членение на фризе

$ оформление потолка между колоннами

$ архитектурный облом

$$$8 Масштаб - это

$$ отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре

$ условное изображение

$ план

$ линейка

$$$9 Пропорция - это

$$ соразмерность, определенное соотношение частей между собой

$ система осей

$ зрительное равновесие композиции

$ упорядоченность элементов формы

 

$$$10 Модуль это -

$$ единица измерения в канонический римских ордерах

$ инструмент, используемый при изготовлении макетов

$ архитектурный облом

$ ракурсное изображение предмета

$$$11 Парта это -

$$ единица измерения в канонический римских ордерах

$ ракурсное изображение предмета

$ архитектурный облом

$ инструмент, используемый при изготовлении макетов

$$$12 В простых римских ордерах модуль состоит из

$$ 12 парт

$ 18 парт

$ 16парт

$ 6 парт

$$$13 В сложных римских ордерах модуль состоит из

$$ 18 парт

$ 12 парт

$ 24 парт

$ 6 парт

$$$14 Чем обусловлено различное деление модуля (12 и 18) на парты в римских ордерах?

$$ степенью сложности того или иного ордера

$ наличием базы колонны

$ различной высотой ордеров

$ наличием декора

$$$15 Какие римские архитектурные ордера относятся к «простым»?

$$ Тосканский ордер, Дорический ордер

$ Ионический ордер

$ Коринфский ордер

$ Композитный ордер

$$$16 Какие римские архитектурные ордера относятся к «сложным»?

$$ Ионический ордер, Коринфский ордер, Композитный ордер

$ Тосканский ордер

$ Дорический ордер

$ Тосканский ордер, Дорический ордер

$$$17 Колонна это -

$$ круглый столб, утоняющийся к верху

$ круглый столб, утоняющийся к низу

$ архитектурный облом

$ горизонтальная балка

$$$18 За модуль в римских ордерах принимают

$$ нижний радиус колонны

$ верхний радиус колонны

$ высоту колонны

$ расстояние между колоннами

$$$19 Энтазис колонны составляет

$$ от 1/5 до 1/6 модуля

$ 1/2 модуля

$ 2/3модуля

$ 1 модуль

$$$20 С какой части колонны начинается энтазис?

$$ с 2/3 колонны

$ с 1/2 колонны

$ с 4/5 колонны

$ с 5/6 колонны

$$$21 Высота Тосканского ордера составляет

$$ 14 модулей

$ 18 модулей

$ 16 модулей

$ 20 модулей

$$$22 Высота Дорического ордера составляет

$$ 16 модулей

$ 18 модулей

$ 14 модулей

$ 20 модулей

$$$23 Высота Ионического ордера составляет

$$ 18 модулей

$ 14 модулей

$ 16 модулей

$ 20 модулей

$$$24 Высота Коринфского ордера составляет

$$ 20 модулей

$ 18 модулей

$ 14 модулей

$ 16 модулей

$$$25 За модуль в Тосканском ордере принимают

$$ нижний радиус колонны

$ высоту колонны

$ расстояние между колоннами

$ верхний радиус колонны

$$$26 За модуль в Дорическом ордере принимают

$$ нижний радиус колонны

$ высоту колонны

$ расстояние между колоннами

$ верхний радиус колонны

$$$27 За модуль в Ионическом ордере принимают

$$ нижний радиус колонны

$ расстояние между колоннами

$ верхний радиус колонны

$ высоту колонны

$$$28 За модуль в Коринфском ордере принимают

$$ нижний радиус колонны

$ верхний радиус колонны

$ высоту колонны

$ расстояние между колоннами

$$$29 Волюта это -

$$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$ денежный знак

$ архитектурный облом

$ элемент Дорического ордера

$$$30 Модуль в сложных римских ордерах это -

$$ нижний радиус колонны

$ расстояние между колоннами

$ архитектурный облом

$ верхний радиус колонны

$$$31 Модуль в простых римских ордерах это -

$$ нижний радиус колонны

$ верхний радиус колонны

$ архитектурный облом

$ расстояние между колоннами

$$$32 Архитектурные обломы это -

$$ элементы профилей

$ расстояние между колоннами

$ единица измерения в канонический римских ордерах

$ круглый столб, утоняющийся к верху

$$$33 Криволинейные обломы (элементы профилей) бывают

$$ простые и сложные

$ плоские и объемные

$ массивные и пространственные

$ статичные и динамичные

$$$34 Элементы профилей подразделяются на

$$ прямолинейные и криволинейные

$ плоские и объемные

$ статичные и динамичные

$ массивные и пространственные

$$$35 К прямолинейным обломам относятся

$$ пояс, полочка и плинт

$ вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка

$ прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком

$ архитрав, энтазис, волюта

$$$36 К простым криволинейным обломам относятся

$$ вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка

$ пояс, полочка и плинт

$ архитрав, энтазис, волюта

$ прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком

$$$37 К сложным криволинейным обломам относятся

$$ прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком

$ вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка

$ пояс, полочка и плинт

$ архитрав, энтазис, волюта

$$$38 Пояс это -

$$ прямолинейный архитектурный облом

$ сложный криволинейный облом

$ простой криволинейный облом

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$39 Полочка это -

$$ прямолинейный архитектурный облом

$ сложный криволинейный облом

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$ простой криволинейный облом

$$$40 Плинт это -

$$ прямолинейный архитектурный облом

$ простой криволинейный облом

$ сложный криволинейный облом

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$41 Прямой четвертной вал это -

$$ простой криволинейный облом

$ сложный криволинейный облом

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$ прямолинейный архитектурный облом

$$$42 Обратный четвертной вал это -

$$ простой криволинейный облом

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$ прямолинейный архитектурный облом

$ сложный криволинейный облом

$$$43 Прямая выкружка это -

$$ простой криволинейный облом

$ сложный криволинейный облом

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$44 Обратная выкружка это -

$$ простой криволинейный облом

$ прямолинейный архитектурный облом

$ сложный криволинейный облом

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$45 Вал это -

$$ простой криволинейный облом

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$ сложный криволинейный облом

$ прямолинейный архитектурный облом

$$$46 Прямой гусек это -

$$ сложный криволинейный облом

$ простой криволинейный облом

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$ прямолинейный архитектурный облом

$$$47 Обратный гусек это -

$$ сложный криволинейный облом

$ простой криволинейный облом

$ прямолинейный архитектурный облом

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$$$48 Прямой каблучок это -

$$ сложный криволинейный облом

$ прямолинейный архитектурный облом

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$ простой криволинейный облом

$$$49 Обратный каблучок это -

$$ сложный криволинейный облом

$ простой криволинейный облом

$ прямолинейный архитектурный облом

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$$$50 Скоция это -

$$ сложный криволинейный облом

$ простой криволинейный облом

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$$$51 Астрагал это -

$$ сложный криволинейный облом

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$ простой криволинейный облом

$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка

$$$52 Полочка с каблучком это -

$$ сложный криволинейный облом

$ прямолинейный архитектурный облом

$ единица измерения в канонических римских ордерах

$ простой криволинейный облом

 

$$$53 Как в архитектурной ордерной системе называется расстояние между колоннами?

$$ интерколумний

$ эхин

$ карниз

$ триглиф

$$$54 Как называются единицы измерения в канонических римских ордерах?

$$ модуль, парта

$ метр, сантиметр

$ сажень, локоть

$ фут, дюйм

$$$55 От чего зависит выбор того или иного приема в архитектурной графике?

$$ отобъемно-пространственных особенностей объекта

$ от высоты и глубины объекта

$ от качества бумаги

$ от исправности чертежных инструментов

$$$56 Основой профессиональной графической культуры является

$$ умение выражать свой замысел в линиях

$ умение выражать свой замысел в работе с цветной бумагой

$ умение выражать свой замысел в макете

$ умение выражать свой замысел в цвете

$$$57 Архитектурная графика тесно связана

$$ сначертательной геометрией и художественными методами изображения

$ с литературой

$ с музыкой

$ с медициной

$$$58 Архитектурная графика – это

$$ комплекс средств и приемов изображения на плоскости архитектурных объектов в виде чертежей и рисунков

$ альбом чертежей объекта

$ таблицы, чертежи, расчеты

$ академический рисунок, эскиз

$$$59А рхитектурная графика – это

$$ рисунок или чертеж тушью

$ акварельный рисунок

$ цветнаяфотография

$ полихромная графика

$$$60 Тональная архитектурная графика – это

$$ графика, использующая тон (тушь, краски) для выявления формы

$ графика, использующая макетную технику

$ условное изображение архитектурного сооружения

$ художественное выражение работы конструкций и материала

$$$61 Полихромная архитектурная графика – это

$$ графика с использованием цвета

$ объемная модель

$ макет из бумаги

$ рисунок или чертеж тушью

$$$62 Линейная архитектурная графика основана

$$ на использовании линии как основного средства выполнения чертежей

$ на сопоставлении форм

$ на использовании цветной бумаги

$ на членении поверхности

$$$63 Какие форматы чертежей применяются в архитектурной графике?

$$ А1, А2, А3, А4

$ Ф1, Ф2, Ф3,Ф4

$ А5, А6, А7, А8

$ Ф5, Ф6, Ф7, Ф8

$$$64 Виды карандашей, используемых в архитектурной графике

$$ простой, автоматический, механический

$ пневматический

$ медицинский

$ клеевой

$$$65 Типы бумаги, используемой в архитектурной графике

$$ ватман, торшон, акварельная бумага, «Госзнак»

$ картон, цветная бумага

$ фольга, пластик, папирус

$ пенополистирол, полигаль

$$$66 Чем определяются форматы чертежей?

$$ размерами внешней рамки, обведенной сплошной тонкой линией

$ качеством бумаги

$ наличием чертежных инструментов

$ размерами подрамников

$$$67 Размер формата А3

$$ 297х420

$ 841х1189

$ 594х841

$ 210х297

$$$68 План архитектурного сооружения - это

$$ горизонтальное сечение сооружения или его вид с верху, проецируемое на горизонтальную плоскость

$ изображение наружного вида здания, проецируемое на вертикальную плоскость

$ чертеж, показывающий расположение сооружения на местности

$ рисунок с натуры

$$$69 Фасад архитектурного сооружения - это

$$ изображение наружного вида здания, проецируемое на вертикальную плоскость

$ вертикальное сечение сооружения, проецируемое на вертикальную плоскость

$ вид ортогональной проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета

$ вид изометрической проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета

$$$70 Разрез архитектурного сооружения – это

$$ вертикальное сечение сооружения, проецируемое на вертикальную плоскость

$ горизонтальное сечение сооружения или его вид с верху, проецируемое на горизонтальную плоскость

$ рисунок с натуры

$ вид изометрической проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета

$$$71 Генеральный план архитектурного сооружения – это

$$ чертеж, показывающий расположение сооружения на местности, подъезды, благоустройство

$ вид ортогональной проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета

$ конструктивная система зданий

$ внешний облик здания

$$$72 Инструменты, используемые в архитектурной графике

$$ карандаш, линейка, циркуль, резинка, рапидограф, рейсфедер, бумага

$ картон, резак, ножницы, клей

$ кисти, акварельные краски, палитра

$ цветная бумага, пластилин

 

$$$73 Виды архитектурной графики

$$ линейная, тональная

$ плоскостная, объемная

$ макетная, накладная

$ декоративно-прикладная

$$$74 Тон - это

$$ светлотные отношения поверхности, используемые для выявления пластики, фактуры предмета

$ горизонтальные и вертикальные членения

$ объемная модель объемно – пространственной формы

$ средство, используемое при изготовлении макета

$$$75 Рапидограф - это

$$ самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью

$ инструмент для подточки карандашей

$ ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами

$ инструмент, используемый при изготовлении макетов

$$$76 Калька - это

$$ полупрозрачная бумага для копирования чертежей

$ копировальная бумага

$ твердая бумага для макетирования

$ разновидность ватмана

$$$77 Лекало - это

$$ приспособление для вычерчивания линий различной кривизны

$ приспособление для вычерчивания прямых линий

$ приспособление для «отмывки»

$ насадка на циркуль

$$$78 Подрамник - это

$$ доска для обтягивания ее бумагой или холстом

$ набор инструментов для черчения

$ доска для объявлений

$ приспособление для вычерчивания прямых линий

$$$79 Ватман - это

$$ бумага, используемая в черчении и макетировании

$ разновидность писчей бумаги

$ полупрозрачная бумага для копирования чертежей

$ копировальная бумага

$$$80 Торшон - это

$$ особо плотная акварельная бумага

$ особо тонкая акварельная бумага

$ бумага для черчения и других видов работ в линейной графике

$ гофрированная бумага

$$$81 Архитектурный чертеж - это

$$ графическое изображение посредством линий

$ акварельный рисунок

$ макет из бумаги

$ «отмывка» китайской тушью

$$$82 Сопряжения - это

$$ плавное соединение кривых и прямых линий

$ место пересечения прямых линий

$ центр окружности

$ диаграммы

 

$$$83 Контраст в тональной графике - это

$$ яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане

$ деление отрезка пополам

$ изображение деревьев и ландшафта

$ уменьшение освещенности по мере уменьшения угла падения лучей света

$$$84 Нюанс в тональной графике - это

$$ незначительное отклонение каких-либо свойств или их элементов между собой

$ расположение предмета в пространстве

$ значительное отклонение каких-либо свойств или их элементов между собой

$ яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане

$$$85 Блик - это

$$ наиболее освещенное место – лучи света перпендикулярны плоскости

$ степень светлоты или темноты предмета, выраженная в соотношении белого и черного

$ уменьшение освещенности по мере уменьшения угла падения лучей света

$ яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане

$$$86 Ресфейдер - это

$$ инструмент для черчения тушью

$ инструмент для изготовления макетов

$ хирургический инструмент

$ инструмент для вычерчивания кривых линий

$$$87 Масштаб 1:100 означает

$$ 1см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$ 1см линии чертежа соответствует 1000см в натуре

$ 1см линии чертежа соответствует 10см в натуре

$ 1см линии чертежа соответствует 500см в натуре

$$$88 От чего зависит выбор масштаба чертежа в архитектурной графике?

$$ от размеров сооружения, назначения чертежа

$ от качества бумаги

$ от размера бумаги

$ от исправности чертежных инструментов

$$$89 Шрифт в архитектурных чертежах используют

$$ для оформления чертежа соответствующими надписями

$ для выявления объема фигуры

$ для изображения фактуры плоскости

$ для изготовления макета сооружения

$$$90 При оформлении чертежей в архитектурной графике используют следующие виды шрифтов

$$ архитектурный узкий, архитектурный широкий, курсивный

$ готический, романский

$ ломанный, циркульный, рубленный

$ массивный, пространственный

$$$91 От чего зависит расстояние между буквами в архитектурных шрифтах?

$$ в зависимости от формы буквы

$ в зависимости от высоты буквы

$ в зависимости от толщины буквы

$ в зависимости от цвета буквы

$$$92 В каких случаях используют курсивный шрифт?

$$ для большей выразительности в демонстрационных чертежах

$ для условных надписей на архитектурных чертежах

$ для изображения фактуры плоскости

$ для выявления объема фигуры

$$$93 Какой характер могут иметь буквы в архитектурных шрифтах?

$$ наклонный, вертикальный

$ параллельный, перпендикулярный

$ статичный, динамичный

$ массивный, пространственный

$$$94 В архитектурной графике в ортогональных проекциях выполняются

$$ чертежи планов, разрезов, фасадов и деталей

$ чертежи несущего остова сооружения

$ чертежи балконов, лоджий, эркеров

$ чертежи генпланов

$$$95 ксонометрия - это

$$ ракурсное изображение предмета

$ отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре

$ архитектурный облом

$ зрительное равновесие композиции

$$$96 Метод аксонометрических проекций позволяет

$$ всесторонне раскрыть объемно-пространственные и пластические возможности архитектурного объекта

$ выбрать цветовое решение объекта

$ всесторонне раскрыть конструктивную систему объекта

$ определить местоположение объекта в пространстве

$$$97 Карандаш - это

$$ чертежный инструмент, используемый в архитектурной графике для разработки чертежей

$ инструмент для обводки чертежей тушью

$ инструмент для изготовления макетов

$ хирургический инструмент

$$$98 Для выполнения чертежей в архитектурной графике применяются карандаши с маркировкой

$$ 3Т, 2Т, Т, ТМ, Н, НВ, 2Н, 3Н

$ мягкие цветные карандаши

$ 4М, 5М, 6М, 4В, 5В,6В

$ акварельные карандаши

$$$99 Любое изображение в архитектурной графике конструируется с помощью

$$ линии и тона

$ горизонтальных и вертикальных членений формы

$ метра и ритма

$ хирургического инструмента

$$$100 Для выявления светотеневых характеристик, пластики, фактуры предмета и воздушной перспективы в архитектурной графике используют

$$ тон

$ пластилин

$ резак

$ макет

$$$101 Для изображения контура предмета в архитектурной графике используют

$$ линию

$ тон

$ резак
$
клей

$$$102 Графика рапидографом отличается от перьевой техники

$$ сухостью, лаконичностью, одинаковой толщиной линий на всем ее протяжении

$ различной толщиной линии навсем ее протяжении

$ ничем не отличается

$ яркостью, насыщенностью

$$$103 Последовательность обводки сопряжений прямой линии с окружностью

$$ сначала обводится криволинейный участок, затем тщательно подводится к точке сопряжения прямая линия

$ сначала обводится прямая линия, затем криволинейный участок

$ обводится все сразу

$ без разницы

$$$104 Рейсшина - это

$$ деревянная или пластиковая линейка, используемая для проведения параллельных линий

$ отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре

$ инструмент для черчения тушью

$ инструмент для вычерчивания кривых линий

$$$105 Линейка - это

$$ чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий

$ инструмент для вычерчивания кривых линий

$ инструмент для изготовления макетов

$ музыкальная нота

$$$106Чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий

$$ линейка

$ резак

$ карандашный клей

$ циркуль

$$$107 Угольник - это

$$ чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий и углов

$ инструмент для изготовления макетов

$ приспособление для разведения красок

$ инструмент для вычерчивания кривых линий

$$$108 Угольники бывают

$$ равнобедренные (с углами 45 , 45 , 90 ) и прямоугольные (с углами 30 , 60 , 90 )

$ прямолинейные

$ криволинейные

$ прямолинейные и криволинейные

$$$109 Циркуль - это

$$ чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий

$ приспособление для разведения красок

$ чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий

$ инструмент для изготовления макетов

$$$110 Готовальня - это

$$ набор из чертежных инструментов

$ приспособление для разведения красок

$ инструмент для изготовления макетов

$ хирургический инструмент

$$$111 В архитектурной графике используются рапидографы толщиной

$$ 0.1, 0.13, 0.18, 0.2, 0.3, 0.5

$ 1.0, 2.0, 3.0, 5.0

$ 10, 20, 30, 50

$ 2.6, 6.5, 8.0

$$$112 Рапидограф используют

$$ для обводки чертежей тушью

$ для покраски фасада

$ для подточки карандашей

$ склеивания бумаги

$$$113 Фломастер - это

$$ ручка с фетровым стержнем, заполняемая цветными чернилами

$ инструмент для изготовления макетов

$ чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий

$ полупрозрачная бумага для копирования чертежей

$$$114 Для передачи первого и последующих планов в архитектурной графике используют прием

$$ когда линии первого плана толще и темнее, чем линии последующих планов

$ когда линии первого плана тоньше и светлее, чем линии последующих планов

$ когда линии первого и последующих планов одинаковые по толщине

$ никакого приема не существует

$$$115 Для изображения стаффажа в линейной архитектурной графике используют

$$ перо, рапидограф, тушь

$ пластилин, гипс, глину

$ цветную бумагу, гафрокартон

$ картон, ножницы, клей

$$$116 Изограф это -

$$ самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью

$ инструмент для подточки карандашей

$ ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами

$ инструмент, используемый при изготовлении макетов

$$$117 Перечислите основные типы линий

$$ основная толстая, основная тонкая

$ пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва

$ криволинейные, прямолинейные

$ угловые, наклонные

$$$118 Какие типы линий, используемые в архитектурных чертежах, вы знаете?

$$ основные, вспомогательные

$ главные, второстепенные

$ плоские, объемные

$ прямолинейные, криволинейные

$$$119 Перечислите вспомогательные типы линий

$$ пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва

$ основная толстая, основная тонкая

$ криволинейные, прямолинейные

криволинейные, прямолинейные

$ угловые, наклонные

$$$120 Для изображения невидимых элементов на чертеже используют

$$ пунктирную линию

$ линию обрыва

$ штрихпунктирную линию

$ основную толстую линию

$$$121 Для изображения осей на чертеже используют

$$ штрихпунктирную линию

$ основную толстую линию

$ линию обрыва

$ основную тонкую линию

$$$122 Для изображения несущих элементов в разрезе на чертеже используют

$$ основную толстую линию

$ линию обрыва

$ штрихпунктирную линию

$ основную тонкую линию

$$$123 Для изображения обрыва на чертеже используют

$$ линию обрыва

$ основную тонкую линию

$ штрихпунктирную линию

$ основную толстую линию

$$$124 Для изображения видимых элементов, не попавших в разрез на чертеже, используют:

$$ основную тонкую линию

$ основную толстую линию

$ штрихпунктирную линию

$ линию обрыва

$$$125 Правильная последовательность выполнения чертежей позволяет

$$ рационально организовать работу, избежать лишних действий, грамотно и эстетично передать графическую информацию

$ сделать набросок с натуры

$ равномерно прокрасить поверхность краской

$ проанализировать отрывок литературного произведения

$$$126 Предназначенные для обводки тушью чертежи предварительно вычерчивают

$$ карандашом в тонких, четких линиях

$ черным или синим маркером

$ цветными карандашами

$ карандашом в толстых, хорошо прочерченных линиях

$$$127 Чертеж в карандаше выполняется в следующей последовательности

$$ компоновка на листе, разбивочные оси, основные массы проекций, крупные детали, мелкие детали

$ от мелких к крупным элементам

$ мелкие детали, основные массы проекций, разбивочные оси, компоновка на листе

$ нет определенной последовательности, чертеж выполняется по желанию автора

$$$128 Какая последовательность обводки чертежа тушью?

$$ обводку начинают с самых тонких линий, проводят линии основной толщины, обводят самые толстые линии, надписи

$ надписи, обводят самые толстые линии, проводят линии основной толщины, самые тонкие линии

$ мелкие детали, основные массы проекций, разбивочные оси

$ нет определенной последовательности, чертеж выполняется по желанию автора

$$$129 Чертежный инструмент, используемый в архитектурной графике для разработки чертежей

$$ карандаш

$ картон

$ акварельная бумага

$ сопряжения

$$$130 Графическое изображение посредством линий

$$ архитектурный чертеж

$ акварельный рисунок

$ архитектурная «отмывка»

$ набросок с натуры

$$$131 Чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий

$$ циркуль

$ карандаш

$ угольник

$ айрограф

$$$132 Для обводки чертежей тушью используют

$$ изограф, рапидограф, рейсфедер

$ круглые кисти, краски

$ клей, ножницы

$ цветные карандаши, маркеры

$$$133 Прямой свет это -

$$ свет, излучаемый непосредственно источником

$ свет, отраженный от поверхностей

$ свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям

$ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$$$134 Отраженный свет это -

$$ свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом

$ свет, излучаемый непосредственно источником

$ свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям

$ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$$$135 Рассеянный свет это -

$$ свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям

$ свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом

$ свет, излучаемый непосредственно источником

$ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$$$136 Наиболее яркая освещенность всегда будет в точке, в которой луч света составляет с освещенной поверхностью угол

$$ 90

$ 30

$ 45

$ 60

$$$137 Блик (блестящая точка) это -

$$ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$ свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям

$ свет, излучаемый непосредственно источником

$ свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом

$$$138 Падающая тень это -

$$ пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета

$ тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света

$ плавный переход от тени к свету на границе падающей тени

$ свет, излучаемый непосредственно источником

$$$139 Собственная тень это -

$$ тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света

$ пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета

$ плавный переход от тени к свету на границе падающей тени

$ свет, излучаемый непосредственно источником

$$$140 Собственная тень всегда

$$ слабее падающей тени

$ сильнее падающей тени

$ такой же насыщенности, как падающая тень

$ в несколько раз насыщеннее падающей тени

$$$141 Тени подразделяются на

$$ падающие и собственные

$ отраженные и рассеянные

$ статичные и динамичные

$ насыщенные и ненасыщенные

$$$142 Полутень это -

$$ плавный переход от тени к свету на границе падающей тени

$ пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета

$ тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света

$ свет, излучаемый непосредственно источником

$$$143 Степень интенсивности падающих и собственных теней зависит от

$$ мощности и положения источника света, расстояния до предмета, формы и характера поверхности тел

$ цвета туши

$ конфигурации освещаемого предмета

$ выбранной техники подачи

$$$144 Рефлекс это -

$$ более светлые места в тени, вызванные лучами отраженного света

$ плавный переход от тени к свету на границе падающей тени

$ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном

$ свет, излучаемый непосредственно источником

$$$145 В архитектурной графике объемность и пространственная глубина при изображении различных объектов достигается

$$ передачей градаций светотени

$ конструктивными элементами объекта

$ подбором цветовой палитры

$ точностью линейного чертежа

$$$146 Светотень это -

$$ важнейшее средство выразительного изображения архитектурных объектов

$ конфигурация освещаемого предмета

$ линейный чертеж архитектурного объекта

$ пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета

$$$147 Изофоты это -

$$ линии одинаковой освещенности

$ линейный чертеж архитектурного объекта

$ сложный криволинейный облом

$ единицы измерения в канонических римских ордерах

$$$148 Архитектурный чертеж это -

$$ изображение объекта, выполненное с помощью чертежных инструментов

$ изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки»

$ изображение объекта, выполненное с помощью цветной бумаги

$ изображение объекта, выполненное в макетной технике

$$$149 Архитектурный рисунок это -

$$ изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки»

$ изображение объекта, выполненное в макетной технике

$ изображение объекта, выполненное с помощью чертежных инструментов

$ изображение объекта, выполненное с помощью цветной бумаги

$$$150 Архитектурный проект это -

$$ совокупность изображений проектируемого объекта

$ изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки»

$ сложный криволинейный облом

$ единицы измерения в канонических римских ордерах

$$$151 Масштаб 1:50 означает

$$ 2см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$ 0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$ 1см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$ 10см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$$$152 Масштаб 1:200 означает

$$ 0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$ 1см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$ 2см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$ 10см линии чертежа соответствует 100см в натуре

$$$153 Рисунок или чертеж тушью, с помощью чертежных инструментов - это

$$ линейнаяархитектурная графика

$ академический рисунок

$ тональная архитектурная графика

$ строительная физика

$$$154 Перо - это

$$ инструмент для работы с тушью, применяемый в архитектурной графике

$ инструмент для изготовления макетов

$ хирургический инструмент

$ инструмент для вычерчивания кривых линий

$$$155 Штрих в архитектурной графике – это

$$ средство графической выразительности

$ музыкальная нота

$ составная часть текста

$ объемное изображение

$$$156 Графика, использующая тон (тушь, краски) для выявления формы - это

$$ тональная архитектурная графика

$ линейнаяархитектурная графика

$ полихромная архитектурная графика

$ академический рисунок

$$$157 Графика, использующая цвет - это

$$ полихромная архитектурная графика

$ тональная архитектурная графика

$ линейнаяархитектурная графика

$ академический рисунок

$$$158 Комплекс средств и приемов изображения на плоскости архитектурных объектов в виде чертежей и рисунков - это

$$ архитектурная графика

$ академический рисунок

$ строительная физика

$ инженерная механика

$$$159 Линия, точка, штрих - это

$$ средства линейной архитектурной графики

$ средства тональной архитектурной графики

$ средства полихромной архитектурной графики

$ средства инженерной механики

$$$160 Чертеж, показывающий расположение сооружения на местности, подъезды, благоустройство - это

$$ генеральный план сооружения

$ архитектурный фасад сооружения

$ архитектурный разрез сооружения

$ план сооружения

$$$161 Карандаш, линейка, циркуль, резинка, рапидограф, рейсфедер, бумага - это

$$ инструменты, используемые в линейной архитектурной графике

$ инструменты, используемые при «отмывке» архитектурной детали

$ инструменты, используемые в макетировании

$ инструменты, используемые в полихромной архитектурной графике

$$$162 Линейная, тональная - это

$$ виды архитектурной графики

$ виды макетов

$ разновидности композиции

$ разновидности архитектурных чертежей

$$$163 Приспособление для вычерчивания линий различной кривизны

$$ лекало

$ угольник

$ циркуль

$ изограф

$$$164 Изограф - это

$$ самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью

$ инструмент для подточки карандашей

$ ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами

$ инструмент, используемый при изготовлении макетов

$$$165 Инструменты, используемые в архитектурной графике при «отмывке» архитектурной детали

$$ круглые кисти, палитра, тушь, акварельная бумага

$ цветная бумага, пластилин

$ кисти, акварельные краски, палитра

$ гвозди, молоток, рубанок, плоскогубцы

$$$166 Отмывка, или тушевка - это

$$ светотеневая моделировка изображения объекта или его деталей с соблюдением всех закономерностей воздушной перспективы

$ единица измерения

$ элементы конструктивной системы

$ рисунок пером и тушью

 

$$$167 Отмывка тушью - это

$$ традиционный графический прием

$ рисунок пером и тушью

$ стиль эпохи Возрождения

$ единица измерения

 

$$$168 Объектами для отмывки являются:

$$ детали фасадов, элементы ордеров, обломы, детали карнизов и парапетов, интерьеры памятников архитектуры, плафоны

$ макеты различной сложности

$ наброски деревьев

$ акварельный рисунок

 

$$$169 Знание техники отмывки позволяет перейти к работе с

$$ акварелью, темперой, гуашью

$ пером и тушью

$ цветной бумагой

$ бумагой и картоном

 

$$$170 Для вычерчивания и построения архитектурной детали необходимы следующие инструменты:

$$ простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники, циркуль

$ ножницы, резак, клей, бумага или картон

$ китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон

$ разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки

 

$$$171 Для обводки архитектурной детали тушью необходимы следующие инструменты:

$$ разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки

$ китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон

$ простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники

$ ножницы, резак, клей, бумага или картон

 

$$$172 Для отмывки архитектурной детали тушью необходимы следующие инструменты:

$$ китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон

$ разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки

$ простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники

$ ножницы, резак, клей, бумага или картон

 

$$$173 Какой тип бумаги предпочтителен для отмывки?

$$ прочная, имеющая хорошую шероховатую фактуру бумага типа «ватман» и «торшон»

$ белый картон

$ калька

$ плотная, сильно проклеенная вощеная бумага

 

$$$174 Какую тушь используют при отмывке архитектурной детали?

$$ плиточную «китайскую» тушь

$ цветную жидкую тушь

$ жидкую тушь «rotring»

$ черную акварельную краску

 

$$$175 Что необходимо сделать с раствором туши перед отмывкой?

$$ профильтровать

$ ничего не делать

$ разбавить водой

$ « натереть»

$$$176 Архитектурная отмывка тушью - это

$$ вид архитектурной графики

$ прием в макетировании

$ техника работы пером и тушью

$ метод выявления плоскости

 

$$$177 Требования, предъявляемые к бумаге, предназначенной для «отмывки»

$$ бумага должна обладать достаточной прочностью, хорошей фактурой, быть максимально светлой

$ бумага должна быть рыхлой и гигроскопичной

$ плотная, сильно проклеенная вощеная бумага

$ любая белая бумага

 

$$$178 Почему «отмывка» выполняется на натянутом подрамнике?

$$ во избежание деформации бумаги при нанесении слоев тушевого раствора

$ для удобства выполнения чертежных работ

$ во избежание попадания солнечных лучей

$ для удобства хранения работы

 

$$$179 Как должна натягиваться бумага на подрамник для «отмывки»?

$$ с помощью клея ПВА, мучного или крахмального клейстера

$ с помощью кнопок

$ с помощью булавок

$ с помощью двухстороннего скотча

 

$$$180 Какие требования предъявляют к кистям для «отмывки»?

$$ круглые волосяные мягкие, но упругие кисти: беличьи, колонковые, барсучьи

$ круглые волосяные жесткие кисти: пони и т.д.

$ плоские, упругие кисти: беличьи, колонковые, барсучьи

$ любые кисти

 

$$$181 От чего зависит подбор кистей по номерам при отмывке архитектурной детали?

$$ от сложности архитектурной детали и наличия мелких или крупных элементов

$ от освещенности архитектурной детали

$ от размера подрамника

$ от насыщенности раствора туши

 

$$$182 Крупные кисти используют для:

$$ покрытия фона и больших поверхностей

$ отмывки мелких элементов

$ отмывки мелких собственных теней

$ отмывки мелких падающих теней

 

$$$183 Средние кисти используют для:

$$ отмывки мелких элементов

$ покрытия фона

$ покрытия больших поверхностей

$ покрытия

 

$$$184 Для получения красящего раствора сухую тушь необходимо

$$ натереть на шероховатой поверхности матового стекла, фарфора с небольшим количеством кипяченой воды

$ растолочь в ступке

$ замочить в воде на ночь

$ натереть на крупной терке и замочить в воде

 

$$$185 Для качественной отмывки необходимо иметь:

$$ красящий раствор различной насыщенности, от светлого «слезы» - до темного

$ светлыйкрасящий раствор типа «слезы»

$ насыщенный красящий раствор

$ черный акварельный карандаш

 

$$$186 Для чего нужны предварительные тренировочные упражнения перед отмывкой архитектурной детали?

$$ для приобретения технических навыков работы различными способами отмывки

$ для изготовления красящего раствора различной насыщенности

$ для умения натягивать подрамник

$ для приобретения технических навыков работы с бумагой и картоном

 

$$$187 Перечислите способы архитектурной отмывки

$$ слоевая тушевка, размывная тушевка, тушевка по «сырому»

$ «в стык», с припусками

$ рабочий и выставочный

$ известковая тушевка

 

$$$188 Перечислите основные стадии отмывки архитектурной детали

$$ эскиз, чертеж детали, обводка чертежа тушью, отмывка чертежа

$ чертеж детали, обводка чертежа тушью

$ эскиз, построение разверток, изготовление макета

$ чертеж детали, отмывка чертежа

 

$$$189 Слоевая тушевка - это

$$ способ архитектурной отмывки

$ способ склеивания макетов

$ способ выявления пространства

$ способ выявления плоскости

$$$190 Размывная тушевка - это

$$ способ архитектурной отмывки

$ способ выявления плоскости

$ способ выявления пространства

$ способ склеивания макетов

 

$$$191 Тушевка по «сырому» - это

$$ способ архитектурной отмывки

$ способ выявления пространства

$ способ склеивания макетов

$ способ выявления плоскости

 

$$$192 Метод слоевой тушевки заключается

$$ в послойном нанесении красящего раствора, при высыхании первого слоя наносится следующий слой и т.д.

$


<== предыдущая | следующая ==>
Определите основные положения Послание президента страны от 2 марта 2006 | Занятие № 2

Date: 2015-10-21; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию