Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
кредита (240)ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТОВЫЕ ВОПРОССЫ к дисциплине «Основы архитектурного проектирования» специальности 5B042000 – «Архитектура» кредита (240) $$$1 Какова цель курса «Основы архитектурного проектирования»? $$ научить студента изображать объекты в различных проекциях, развить пространственное мышление, вкус и графическую культуру $ научить студента академическому рисунку $ научить студента держать карандаш $ научить студента пользоваться чертежными инструментами $$$2 Перечислите основные техники в архитектурной графике $$ линейная, тональная и цветная $ объемная, глубинная, пространственная $ вертикальная, горизонтальная, наклонная $ выпуклая, вогнутая $$$3 Чем пользуется архитектор для выражения своих творческих замыслов? $$ чертежами, рисунками в различных проекциях, отражаемыми внешний вид и внутреннее устройство сооружения $ конструктивной системой здания $ фотографиями объекта $ методическими разработками
$$$4 Энтазис - это $$ утолщение ствола колонны $ расстояние между колоннами $ база колонны $ горизонтальная балка
$$$5 Плафон – это $$ оформление потолка между колоннами $ утолщение ствола колонны $ архитектурный облом $ круглый элемент над шейкой колонны $$$6 Триглиф - это $$ вертикальное членение на фризе $ круглый элемент над шейкой колонны $ вертикальные желобки на колоннах $ архитектурный облом $$$7 Каннелюра - это $$ вертикальные желобки на колоннах $ вертикальное членение на фризе $ оформление потолка между колоннами $ архитектурный облом $$$8 Масштаб - это $$ отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре $ условное изображение $ план $ линейка $$$9 Пропорция - это $$ соразмерность, определенное соотношение частей между собой $ система осей $ зрительное равновесие композиции $ упорядоченность элементов формы
$$$10 Модуль это - $$ единица измерения в канонический римских ордерах $ инструмент, используемый при изготовлении макетов $ архитектурный облом $ ракурсное изображение предмета $$$11 Парта это - $$ единица измерения в канонический римских ордерах $ ракурсное изображение предмета $ архитектурный облом $ инструмент, используемый при изготовлении макетов $$$12 В простых римских ордерах модуль состоит из $$ 12 парт $ 18 парт $ 16парт $ 6 парт $$$13 В сложных римских ордерах модуль состоит из $$ 18 парт $ 12 парт $ 24 парт $ 6 парт $$$14 Чем обусловлено различное деление модуля (12 и 18) на парты в римских ордерах? $$ степенью сложности того или иного ордера $ наличием базы колонны $ различной высотой ордеров $ наличием декора $$$15 Какие римские архитектурные ордера относятся к «простым»? $$ Тосканский ордер, Дорический ордер $ Ионический ордер $ Коринфский ордер $ Композитный ордер $$$16 Какие римские архитектурные ордера относятся к «сложным»? $$ Ионический ордер, Коринфский ордер, Композитный ордер $ Тосканский ордер $ Дорический ордер $ Тосканский ордер, Дорический ордер $$$17 Колонна это - $$ круглый столб, утоняющийся к верху $ круглый столб, утоняющийся к низу $ архитектурный облом $ горизонтальная балка $$$18 За модуль в римских ордерах принимают $$ нижний радиус колонны $ верхний радиус колонны $ высоту колонны $ расстояние между колоннами $$$19 Энтазис колонны составляет $$ от 1/5 до 1/6 модуля $ 1/2 модуля $ 2/3модуля $ 1 модуль $$$20 С какой части колонны начинается энтазис? $$ с 2/3 колонны $ с 1/2 колонны $ с 4/5 колонны $ с 5/6 колонны $$$21 Высота Тосканского ордера составляет $$ 14 модулей $ 18 модулей $ 16 модулей $ 20 модулей $$$22 Высота Дорического ордера составляет $$ 16 модулей $ 18 модулей $ 14 модулей $ 20 модулей $$$23 Высота Ионического ордера составляет $$ 18 модулей $ 14 модулей $ 16 модулей $ 20 модулей $$$24 Высота Коринфского ордера составляет $$ 20 модулей $ 18 модулей $ 14 модулей $ 16 модулей $$$25 За модуль в Тосканском ордере принимают $$ нижний радиус колонны $ высоту колонны $ расстояние между колоннами $ верхний радиус колонны $$$26 За модуль в Дорическом ордере принимают $$ нижний радиус колонны $ высоту колонны $ расстояние между колоннами $ верхний радиус колонны $$$27 За модуль в Ионическом ордере принимают $$ нижний радиус колонны $ расстояние между колоннами $ верхний радиус колонны $ высоту колонны $$$28 За модуль в Коринфском ордере принимают $$ нижний радиус колонны $ верхний радиус колонны $ высоту колонны $ расстояние между колоннами $$$29 Волюта это - $$ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $ денежный знак $ архитектурный облом $ элемент Дорического ордера $$$30 Модуль в сложных римских ордерах это - $$ нижний радиус колонны $ расстояние между колоннами $ архитектурный облом $ верхний радиус колонны $$$31 Модуль в простых римских ордерах это - $$ нижний радиус колонны $ верхний радиус колонны $ архитектурный облом $ расстояние между колоннами $$$32 Архитектурные обломы это - $$ элементы профилей $ расстояние между колоннами $ единица измерения в канонический римских ордерах $ круглый столб, утоняющийся к верху $$$33 Криволинейные обломы (элементы профилей) бывают $$ простые и сложные $ плоские и объемные $ массивные и пространственные $ статичные и динамичные $$$34 Элементы профилей подразделяются на $$ прямолинейные и криволинейные $ плоские и объемные $ статичные и динамичные $ массивные и пространственные $$$35 К прямолинейным обломам относятся $$ пояс, полочка и плинт $ вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка $ прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком $ архитрав, энтазис, волюта $$$36 К простым криволинейным обломам относятся $$ вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка $ пояс, полочка и плинт $ архитрав, энтазис, волюта $ прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком $$$37 К сложным криволинейным обломам относятся $$ прямой и обратный гусек, прямой и обратный каблучок, астрагал, скоция, полочка с каблучком $ вал, прямой и обратный четвертной вал, прямая и обратная выкружка $ пояс, полочка и плинт $ архитрав, энтазис, волюта $$$38 Пояс это - $$ прямолинейный архитектурный облом $ сложный криволинейный облом $ простой криволинейный облом $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $$$39 Полочка это - $$ прямолинейный архитектурный облом $ сложный криволинейный облом $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $ простой криволинейный облом $$$40 Плинт это - $$ прямолинейный архитектурный облом $ простой криволинейный облом $ сложный криволинейный облом $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $$$41 Прямой четвертной вал это - $$ простой криволинейный облом $ сложный криволинейный облом $ единица измерения в канонических римских ордерах $ прямолинейный архитектурный облом $$$42 Обратный четвертной вал это - $$ простой криволинейный облом $ единица измерения в канонических римских ордерах $ прямолинейный архитектурный облом $ сложный криволинейный облом $$$43 Прямая выкружка это - $$ простой криволинейный облом $ сложный криволинейный облом $ единица измерения в канонических римских ордерах $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $$$44 Обратная выкружка это - $$ простой криволинейный облом $ прямолинейный архитектурный облом $ сложный криволинейный облом $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $$$45 Вал это - $$ простой криволинейный облом $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $ сложный криволинейный облом $ прямолинейный архитектурный облом $$$46 Прямой гусек это - $$ сложный криволинейный облом $ простой криволинейный облом $ единица измерения в канонических римских ордерах $ прямолинейный архитектурный облом $$$47 Обратный гусек это - $$ сложный криволинейный облом $ простой криволинейный облом $ прямолинейный архитектурный облом $ единица измерения в канонических римских ордерах $$$48 Прямой каблучок это - $$ сложный криволинейный облом $ прямолинейный архитектурный облом $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $ простой криволинейный облом $$$49 Обратный каблучок это - $$ сложный криволинейный облом $ простой криволинейный облом $ прямолинейный архитектурный облом $ единица измерения в канонических римских ордерах $$$50 Скоция это - $$ сложный криволинейный облом $ простой криволинейный облом $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $ единица измерения в канонических римских ордерах $$$51 Астрагал это - $$ сложный криволинейный облом $ единица измерения в канонических римских ордерах $ простой криволинейный облом $ элемент Ионического ордера в виде спиралевидного завитка $$$52 Полочка с каблучком это - $$ сложный криволинейный облом $ прямолинейный архитектурный облом $ единица измерения в канонических римских ордерах $ простой криволинейный облом
$$$53 Как в архитектурной ордерной системе называется расстояние между колоннами? $$ интерколумний $ эхин $ карниз $ триглиф $$$54 Как называются единицы измерения в канонических римских ордерах? $$ модуль, парта $ метр, сантиметр $ сажень, локоть $ фут, дюйм $$$55 От чего зависит выбор того или иного приема в архитектурной графике? $$ отобъемно-пространственных особенностей объекта $ от высоты и глубины объекта $ от качества бумаги $ от исправности чертежных инструментов $$$56 Основой профессиональной графической культуры является $$ умение выражать свой замысел в линиях $ умение выражать свой замысел в работе с цветной бумагой $ умение выражать свой замысел в макете $ умение выражать свой замысел в цвете $$$57 Архитектурная графика тесно связана $$ сначертательной геометрией и художественными методами изображения $ с литературой $ с музыкой $ с медициной $$$58 Архитектурная графика – это $$ комплекс средств и приемов изображения на плоскости архитектурных объектов в виде чертежей и рисунков $ альбом чертежей объекта $ таблицы, чертежи, расчеты $ академический рисунок, эскиз $$$59А рхитектурная графика – это $$ рисунок или чертеж тушью $ акварельный рисунок $ цветнаяфотография $ полихромная графика $$$60 Тональная архитектурная графика – это $$ графика, использующая тон (тушь, краски) для выявления формы $ графика, использующая макетную технику $ условное изображение архитектурного сооружения $ художественное выражение работы конструкций и материала $$$61 Полихромная архитектурная графика – это $$ графика с использованием цвета $ объемная модель $ макет из бумаги $ рисунок или чертеж тушью $$$62 Линейная архитектурная графика основана $$ на использовании линии как основного средства выполнения чертежей $ на сопоставлении форм $ на использовании цветной бумаги $ на членении поверхности $$$63 Какие форматы чертежей применяются в архитектурной графике? $$ А1, А2, А3, А4 $ Ф1, Ф2, Ф3,Ф4 $ А5, А6, А7, А8 $ Ф5, Ф6, Ф7, Ф8 $$$64 Виды карандашей, используемых в архитектурной графике $$ простой, автоматический, механический $ пневматический $ медицинский $ клеевой $$$65 Типы бумаги, используемой в архитектурной графике $$ ватман, торшон, акварельная бумага, «Госзнак» $ картон, цветная бумага $ фольга, пластик, папирус $ пенополистирол, полигаль $$$66 Чем определяются форматы чертежей? $$ размерами внешней рамки, обведенной сплошной тонкой линией $ качеством бумаги $ наличием чертежных инструментов $ размерами подрамников $$$67 Размер формата А3 $$ 297х420 $ 841х1189 $ 594х841 $ 210х297 $$$68 План архитектурного сооружения - это $$ горизонтальное сечение сооружения или его вид с верху, проецируемое на горизонтальную плоскость $ изображение наружного вида здания, проецируемое на вертикальную плоскость $ чертеж, показывающий расположение сооружения на местности $ рисунок с натуры $$$69 Фасад архитектурного сооружения - это $$ изображение наружного вида здания, проецируемое на вертикальную плоскость $ вертикальное сечение сооружения, проецируемое на вертикальную плоскость $ вид ортогональной проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета $ вид изометрической проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета $$$70 Разрез архитектурного сооружения – это $$ вертикальное сечение сооружения, проецируемое на вертикальную плоскость $ горизонтальное сечение сооружения или его вид с верху, проецируемое на горизонтальную плоскость $ рисунок с натуры $ вид изометрической проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета $$$71 Генеральный план архитектурного сооружения – это $$ чертеж, показывающий расположение сооружения на местности, подъезды, благоустройство $ вид ортогональной проекции, полученный после воображаемого разрезания предмета $ конструктивная система зданий $ внешний облик здания $$$72 Инструменты, используемые в архитектурной графике $$ карандаш, линейка, циркуль, резинка, рапидограф, рейсфедер, бумага $ картон, резак, ножницы, клей $ кисти, акварельные краски, палитра $ цветная бумага, пластилин
$$$73 Виды архитектурной графики $$ линейная, тональная $ плоскостная, объемная $ макетная, накладная $ декоративно-прикладная $$$74 Тон - это $$ светлотные отношения поверхности, используемые для выявления пластики, фактуры предмета $ горизонтальные и вертикальные членения $ объемная модель объемно – пространственной формы $ средство, используемое при изготовлении макета $$$75 Рапидограф - это $$ самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью $ инструмент для подточки карандашей $ ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами $ инструмент, используемый при изготовлении макетов $$$76 Калька - это $$ полупрозрачная бумага для копирования чертежей $ копировальная бумага $ твердая бумага для макетирования $ разновидность ватмана $$$77 Лекало - это $$ приспособление для вычерчивания линий различной кривизны $ приспособление для вычерчивания прямых линий $ приспособление для «отмывки» $ насадка на циркуль $$$78 Подрамник - это $$ доска для обтягивания ее бумагой или холстом $ набор инструментов для черчения $ доска для объявлений $ приспособление для вычерчивания прямых линий $$$79 Ватман - это $$ бумага, используемая в черчении и макетировании $ разновидность писчей бумаги $ полупрозрачная бумага для копирования чертежей $ копировальная бумага $$$80 Торшон - это $$ особо плотная акварельная бумага $ особо тонкая акварельная бумага $ бумага для черчения и других видов работ в линейной графике $ гофрированная бумага $$$81 Архитектурный чертеж - это $$ графическое изображение посредством линий $ акварельный рисунок $ макет из бумаги $ «отмывка» китайской тушью $$$82 Сопряжения - это $$ плавное соединение кривых и прямых линий $ место пересечения прямых линий $ центр окружности $ диаграммы
$$$83 Контраст в тональной графике - это $$ яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане $ деление отрезка пополам $ изображение деревьев и ландшафта $ уменьшение освещенности по мере уменьшения угла падения лучей света $$$84 Нюанс в тональной графике - это $$ незначительное отклонение каких-либо свойств или их элементов между собой $ расположение предмета в пространстве $ значительное отклонение каких-либо свойств или их элементов между собой $ яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане $$$85 Блик - это $$ наиболее освещенное место – лучи света перпендикулярны плоскости $ степень светлоты или темноты предмета, выраженная в соотношении белого и черного $ уменьшение освещенности по мере уменьшения угла падения лучей света $ яркое соотношение между освещенными участками и тенями на переднем плане $$$86 Ресфейдер - это $$ инструмент для черчения тушью $ инструмент для изготовления макетов $ хирургический инструмент $ инструмент для вычерчивания кривых линий $$$87 Масштаб 1:100 означает $$ 1см линии чертежа соответствует 100см в натуре $ 1см линии чертежа соответствует 1000см в натуре $ 1см линии чертежа соответствует 10см в натуре $ 1см линии чертежа соответствует 500см в натуре $$$88 От чего зависит выбор масштаба чертежа в архитектурной графике? $$ от размеров сооружения, назначения чертежа $ от качества бумаги $ от размера бумаги $ от исправности чертежных инструментов $$$89 Шрифт в архитектурных чертежах используют $$ для оформления чертежа соответствующими надписями $ для выявления объема фигуры $ для изображения фактуры плоскости $ для изготовления макета сооружения $$$90 При оформлении чертежей в архитектурной графике используют следующие виды шрифтов $$ архитектурный узкий, архитектурный широкий, курсивный $ готический, романский $ ломанный, циркульный, рубленный $ массивный, пространственный $$$91 От чего зависит расстояние между буквами в архитектурных шрифтах? $$ в зависимости от формы буквы $ в зависимости от высоты буквы $ в зависимости от толщины буквы $ в зависимости от цвета буквы $$$92 В каких случаях используют курсивный шрифт? $$ для большей выразительности в демонстрационных чертежах $ для условных надписей на архитектурных чертежах $ для изображения фактуры плоскости $ для выявления объема фигуры $$$93 Какой характер могут иметь буквы в архитектурных шрифтах? $$ наклонный, вертикальный $ параллельный, перпендикулярный $ статичный, динамичный $ массивный, пространственный $$$94 В архитектурной графике в ортогональных проекциях выполняются $$ чертежи планов, разрезов, фасадов и деталей $ чертежи несущего остова сооружения $ чертежи балконов, лоджий, эркеров $ чертежи генпланов $$$95 ксонометрия - это $$ ракурсное изображение предмета $ отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре $ архитектурный облом $ зрительное равновесие композиции $$$96 Метод аксонометрических проекций позволяет $$ всесторонне раскрыть объемно-пространственные и пластические возможности архитектурного объекта $ выбрать цветовое решение объекта $ всесторонне раскрыть конструктивную систему объекта $ определить местоположение объекта в пространстве $$$97 Карандаш - это $$ чертежный инструмент, используемый в архитектурной графике для разработки чертежей $ инструмент для обводки чертежей тушью $ инструмент для изготовления макетов $ хирургический инструмент $$$98 Для выполнения чертежей в архитектурной графике применяются карандаши с маркировкой $$ 3Т, 2Т, Т, ТМ, Н, НВ, 2Н, 3Н $ мягкие цветные карандаши $ 4М, 5М, 6М, 4В, 5В,6В $ акварельные карандаши $$$99 Любое изображение в архитектурной графике конструируется с помощью $$ линии и тона $ горизонтальных и вертикальных членений формы $ метра и ритма $ хирургического инструмента $$$100 Для выявления светотеневых характеристик, пластики, фактуры предмета и воздушной перспективы в архитектурной графике используют $$ тон $ пластилин $ резак $ макет $$$101 Для изображения контура предмета в архитектурной графике используют $$ линию $ тон $ резак $$$102 Графика рапидографом отличается от перьевой техники $$ сухостью, лаконичностью, одинаковой толщиной линий на всем ее протяжении $ различной толщиной линии навсем ее протяжении $ ничем не отличается $ яркостью, насыщенностью $$$103 Последовательность обводки сопряжений прямой линии с окружностью $$ сначала обводится криволинейный участок, затем тщательно подводится к точке сопряжения прямая линия $ сначала обводится прямая линия, затем криволинейный участок $ обводится все сразу $ без разницы $$$104 Рейсшина - это $$ деревянная или пластиковая линейка, используемая для проведения параллельных линий $ отношение длины отрезка на чертеже к его длине в натуре $ инструмент для черчения тушью $ инструмент для вычерчивания кривых линий $$$105 Линейка - это $$ чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий $ инструмент для вычерчивания кривых линий $ инструмент для изготовления макетов $ музыкальная нота $$$106Чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий $$ линейка $ резак $ карандашный клей $ циркуль $$$107 Угольник - это $$ чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий и углов $ инструмент для изготовления макетов $ приспособление для разведения красок $ инструмент для вычерчивания кривых линий $$$108 Угольники бывают $$ равнобедренные (с углами 45 , 45 , 90 ) и прямоугольные (с углами 30 , 60 , 90 ) $ прямолинейные $ криволинейные $ прямолинейные и криволинейные $$$109 Циркуль - это $$ чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий $ приспособление для разведения красок $ чертежный инструмент, используемый для вычерчивания прямых линий $ инструмент для изготовления макетов $$$110 Готовальня - это $$ набор из чертежных инструментов $ приспособление для разведения красок $ инструмент для изготовления макетов $ хирургический инструмент $$$111 В архитектурной графике используются рапидографы толщиной $$ 0.1, 0.13, 0.18, 0.2, 0.3, 0.5 $ 1.0, 2.0, 3.0, 5.0 $ 10, 20, 30, 50 $ 2.6, 6.5, 8.0 $$$112 Рапидограф используют $$ для обводки чертежей тушью $ для покраски фасада $ для подточки карандашей $ склеивания бумаги $$$113 Фломастер - это $$ ручка с фетровым стержнем, заполняемая цветными чернилами $ инструмент для изготовления макетов $ чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий $ полупрозрачная бумага для копирования чертежей $$$114 Для передачи первого и последующих планов в архитектурной графике используют прием $$ когда линии первого плана толще и темнее, чем линии последующих планов $ когда линии первого плана тоньше и светлее, чем линии последующих планов $ когда линии первого и последующих планов одинаковые по толщине $ никакого приема не существует $$$115 Для изображения стаффажа в линейной архитектурной графике используют $$ перо, рапидограф, тушь $ пластилин, гипс, глину $ цветную бумагу, гафрокартон $ картон, ножницы, клей $$$116 Изограф это - $$ самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью $ инструмент для подточки карандашей $ ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами $ инструмент, используемый при изготовлении макетов $$$117 Перечислите основные типы линий $$ основная толстая, основная тонкая $ пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва $ криволинейные, прямолинейные $ угловые, наклонные $$$118 Какие типы линий, используемые в архитектурных чертежах, вы знаете? $$ основные, вспомогательные $ главные, второстепенные $ плоские, объемные $ прямолинейные, криволинейные $$$119 Перечислите вспомогательные типы линий $$ пунктирная, штрихпунктирная, линия обрыва $ основная толстая, основная тонкая $ криволинейные, прямолинейные криволинейные, прямолинейные $ угловые, наклонные $$$120 Для изображения невидимых элементов на чертеже используют $$ пунктирную линию $ линию обрыва $ штрихпунктирную линию $ основную толстую линию $$$121 Для изображения осей на чертеже используют $$ штрихпунктирную линию $ основную толстую линию $ линию обрыва $ основную тонкую линию $$$122 Для изображения несущих элементов в разрезе на чертеже используют $$ основную толстую линию $ линию обрыва $ штрихпунктирную линию $ основную тонкую линию $$$123 Для изображения обрыва на чертеже используют $$ линию обрыва $ основную тонкую линию $ штрихпунктирную линию $ основную толстую линию $$$124 Для изображения видимых элементов, не попавших в разрез на чертеже, используют: $$ основную тонкую линию $ основную толстую линию $ штрихпунктирную линию $ линию обрыва $$$125 Правильная последовательность выполнения чертежей позволяет $$ рационально организовать работу, избежать лишних действий, грамотно и эстетично передать графическую информацию $ сделать набросок с натуры $ равномерно прокрасить поверхность краской $ проанализировать отрывок литературного произведения $$$126 Предназначенные для обводки тушью чертежи предварительно вычерчивают $$ карандашом в тонких, четких линиях $ черным или синим маркером $ цветными карандашами $ карандашом в толстых, хорошо прочерченных линиях $$$127 Чертеж в карандаше выполняется в следующей последовательности $$ компоновка на листе, разбивочные оси, основные массы проекций, крупные детали, мелкие детали $ от мелких к крупным элементам $ мелкие детали, основные массы проекций, разбивочные оси, компоновка на листе $ нет определенной последовательности, чертеж выполняется по желанию автора $$$128 Какая последовательность обводки чертежа тушью? $$ обводку начинают с самых тонких линий, проводят линии основной толщины, обводят самые толстые линии, надписи $ надписи, обводят самые толстые линии, проводят линии основной толщины, самые тонкие линии $ мелкие детали, основные массы проекций, разбивочные оси $ нет определенной последовательности, чертеж выполняется по желанию автора $$$129 Чертежный инструмент, используемый в архитектурной графике для разработки чертежей $$ карандаш $ картон $ акварельная бумага $ сопряжения $$$130 Графическое изображение посредством линий $$ архитектурный чертеж $ акварельный рисунок $ архитектурная «отмывка» $ набросок с натуры $$$131 Чертежный инструмент, предназначенный для вычерчивания окружностей и кривых линий $$ циркуль $ карандаш $ угольник $ айрограф $$$132 Для обводки чертежей тушью используют $$ изограф, рапидограф, рейсфедер $ круглые кисти, краски $ клей, ножницы $ цветные карандаши, маркеры $$$133 Прямой свет это - $$ свет, излучаемый непосредственно источником $ свет, отраженный от поверхностей $ свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям $ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном $$$134 Отраженный свет это - $$ свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом $ свет, излучаемый непосредственно источником $ свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям $ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном $$$135 Рассеянный свет это - $$ свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям $ свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом $ свет, излучаемый непосредственно источником $ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном $$$136 Наиболее яркая освещенность всегда будет в точке, в которой луч света составляет с освещенной поверхностью угол $$ 90 $ 30 $ 45 $ 60 $$$137 Блик (блестящая точка) это - $$ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном $ свет, отраженный от шероховатой поверхности по разным направлениям $ свет, излучаемый непосредственно источником $ свет, отраженный от поверхностей, освещенных прямым светом $$$138 Падающая тень это - $$ пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета $ тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света $ плавный переход от тени к свету на границе падающей тени $ свет, излучаемый непосредственно источником $$$139 Собственная тень это - $$ тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света $ пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета $ плавный переход от тени к свету на границе падающей тени $ свет, излучаемый непосредственно источником $$$140 Собственная тень всегда $$ слабее падающей тени $ сильнее падающей тени $ такой же насыщенности, как падающая тень $ в несколько раз насыщеннее падающей тени $$$141 Тени подразделяются на $$ падающие и собственные $ отраженные и рассеянные $ статичные и динамичные $ насыщенные и ненасыщенные $$$142 Полутень это - $$ плавный переход от тени к свету на границе падающей тени $ пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета $ тень, образующаяся на поверхности освещенного тела, в зоне, где лучи прямого света не могут попасть в силу того, что эта поверхность отвернута от лучей прямого света $ свет, излучаемый непосредственно источником $$$143 Степень интенсивности падающих и собственных теней зависит от $$ мощности и положения источника света, расстояния до предмета, формы и характера поверхности тел $ цвета туши $ конфигурации освещаемого предмета $ выбранной техники подачи $$$144 Рефлекс это - $$ более светлые места в тени, вызванные лучами отраженного света $ плавный переход от тени к свету на границе падающей тени $ луч, отраженный в какой-либо точке поверхности освещенного объемного тела, попадает в глаз зрителя и является самым светлым пятном $ свет, излучаемый непосредственно источником $$$145 В архитектурной графике объемность и пространственная глубина при изображении различных объектов достигается $$ передачей градаций светотени $ конструктивными элементами объекта $ подбором цветовой палитры $ точностью линейного чертежа $$$146 Светотень это - $$ важнейшее средство выразительного изображения архитектурных объектов $ конфигурация освещаемого предмета $ линейный чертеж архитектурного объекта $ пространство за освещенным непрозрачным телом, куда не попадает прямой свет, из-за самого предмета $$$147 Изофоты это - $$ линии одинаковой освещенности $ линейный чертеж архитектурного объекта $ сложный криволинейный облом $ единицы измерения в канонических римских ордерах $$$148 Архитектурный чертеж это - $$ изображение объекта, выполненное с помощью чертежных инструментов $ изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки» $ изображение объекта, выполненное с помощью цветной бумаги $ изображение объекта, выполненное в макетной технике $$$149 Архитектурный рисунок это - $$ изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки» $ изображение объекта, выполненное в макетной технике $ изображение объекта, выполненное с помощью чертежных инструментов $ изображение объекта, выполненное с помощью цветной бумаги $$$150 Архитектурный проект это - $$ совокупность изображений проектируемого объекта $ изображение объекта, выполненное «на глаз» и «от руки» $ сложный криволинейный облом $ единицы измерения в канонических римских ордерах $$$151 Масштаб 1:50 означает $$ 2см линии чертежа соответствует 100см в натуре $ 0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре $ 1см линии чертежа соответствует 100см в натуре $ 10см линии чертежа соответствует 100см в натуре $$$152 Масштаб 1:200 означает $$ 0.5см линии чертежа соответствует 100см в натуре $ 1см линии чертежа соответствует 100см в натуре $ 2см линии чертежа соответствует 100см в натуре $ 10см линии чертежа соответствует 100см в натуре $$$153 Рисунок или чертеж тушью, с помощью чертежных инструментов - это $$ линейнаяархитектурная графика $ академический рисунок $ тональная архитектурная графика $ строительная физика $$$154 Перо - это $$ инструмент для работы с тушью, применяемый в архитектурной графике $ инструмент для изготовления макетов $ хирургический инструмент $ инструмент для вычерчивания кривых линий $$$155 Штрих в архитектурной графике – это $$ средство графической выразительности $ музыкальная нота $ составная часть текста $ объемное изображение $$$156 Графика, использующая тон (тушь, краски) для выявления формы - это $$ тональная архитектурная графика $ линейнаяархитектурная графика $ полихромная архитектурная графика $ академический рисунок $$$157 Графика, использующая цвет - это $$ полихромная архитектурная графика $ тональная архитектурная графика $ линейнаяархитектурная графика $ академический рисунок $$$158 Комплекс средств и приемов изображения на плоскости архитектурных объектов в виде чертежей и рисунков - это $$ архитектурная графика $ академический рисунок $ строительная физика $ инженерная механика $$$159 Линия, точка, штрих - это $$ средства линейной архитектурной графики $ средства тональной архитектурной графики $ средства полихромной архитектурной графики $ средства инженерной механики $$$160 Чертеж, показывающий расположение сооружения на местности, подъезды, благоустройство - это $$ генеральный план сооружения $ архитектурный фасад сооружения $ архитектурный разрез сооружения $ план сооружения $$$161 Карандаш, линейка, циркуль, резинка, рапидограф, рейсфедер, бумага - это $$ инструменты, используемые в линейной архитектурной графике $ инструменты, используемые при «отмывке» архитектурной детали $ инструменты, используемые в макетировании $ инструменты, используемые в полихромной архитектурной графике $$$162 Линейная, тональная - это $$ виды архитектурной графики $ виды макетов $ разновидности композиции $ разновидности архитектурных чертежей $$$163 Приспособление для вычерчивания линий различной кривизны $$ лекало $ угольник $ циркуль $ изограф $$$164 Изограф - это $$ самопишущая ручка трубчато-игольчатым оголовником для работы тушью $ инструмент для подточки карандашей $ ручка с фетровым стержнем и цветными чернилами $ инструмент, используемый при изготовлении макетов $$$165 Инструменты, используемые в архитектурной графике при «отмывке» архитектурной детали $$ круглые кисти, палитра, тушь, акварельная бумага $ цветная бумага, пластилин $ кисти, акварельные краски, палитра $ гвозди, молоток, рубанок, плоскогубцы $$$166 Отмывка, или тушевка - это $$ светотеневая моделировка изображения объекта или его деталей с соблюдением всех закономерностей воздушной перспективы $ единица измерения $ элементы конструктивной системы $ рисунок пером и тушью
$$$167 Отмывка тушью - это $$ традиционный графический прием $ рисунок пером и тушью $ стиль эпохи Возрождения $ единица измерения
$$$168 Объектами для отмывки являются: $$ детали фасадов, элементы ордеров, обломы, детали карнизов и парапетов, интерьеры памятников архитектуры, плафоны $ макеты различной сложности $ наброски деревьев $ акварельный рисунок
$$$169 Знание техники отмывки позволяет перейти к работе с $$ акварелью, темперой, гуашью $ пером и тушью $ цветной бумагой $ бумагой и картоном
$$$170 Для вычерчивания и построения архитектурной детали необходимы следующие инструменты: $$ простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники, циркуль $ ножницы, резак, клей, бумага или картон $ китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон $ разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки
$$$171 Для обводки архитектурной детали тушью необходимы следующие инструменты: $$ разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки $ китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон $ простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники $ ножницы, резак, клей, бумага или картон
$$$172 Для отмывки архитектурной детали тушью необходимы следующие инструменты: $$ китайская тушь, кисти, фильтры, губка или поролон $ разбавленная тушь, рапидограф или рейсфедер, линейки $ простые карандаши, рейсшина, подрамник, угольники $ ножницы, резак, клей, бумага или картон
$$$173 Какой тип бумаги предпочтителен для отмывки? $$ прочная, имеющая хорошую шероховатую фактуру бумага типа «ватман» и «торшон» $ белый картон $ калька $ плотная, сильно проклеенная вощеная бумага
$$$174 Какую тушь используют при отмывке архитектурной детали? $$ плиточную «китайскую» тушь $ цветную жидкую тушь $ жидкую тушь «rotring» $ черную акварельную краску
$$$175 Что необходимо сделать с раствором туши перед отмывкой? $$ профильтровать $ ничего не делать $ разбавить водой $ « натереть» $$$176 Архитектурная отмывка тушью - это $$ вид архитектурной графики $ прием в макетировании $ техника работы пером и тушью $ метод выявления плоскости
$$$177 Требования, предъявляемые к бумаге, предназначенной для «отмывки» $$ бумага должна обладать достаточной прочностью, хорошей фактурой, быть максимально светлой $ бумага должна быть рыхлой и гигроскопичной $ плотная, сильно проклеенная вощеная бумага $ любая белая бумага
$$$178 Почему «отмывка» выполняется на натянутом подрамнике? $$ во избежание деформации бумаги при нанесении слоев тушевого раствора $ для удобства выполнения чертежных работ $ во избежание попадания солнечных лучей $ для удобства хранения работы
$$$179 Как должна натягиваться бумага на подрамник для «отмывки»? $$ с помощью клея ПВА, мучного или крахмального клейстера $ с помощью кнопок $ с помощью булавок $ с помощью двухстороннего скотча
$$$180 Какие требования предъявляют к кистям для «отмывки»? $$ круглые волосяные мягкие, но упругие кисти: беличьи, колонковые, барсучьи $ круглые волосяные жесткие кисти: пони и т.д. $ плоские, упругие кисти: беличьи, колонковые, барсучьи $ любые кисти
$$$181 От чего зависит подбор кистей по номерам при отмывке архитектурной детали? $$ от сложности архитектурной детали и наличия мелких или крупных элементов $ от освещенности архитектурной детали $ от размера подрамника $ от насыщенности раствора туши
$$$182 Крупные кисти используют для: $$ покрытия фона и больших поверхностей $ отмывки мелких элементов $ отмывки мелких собственных теней $ отмывки мелких падающих теней
$$$183 Средние кисти используют для: $$ отмывки мелких элементов $ покрытия фона $ покрытия больших поверхностей $ покрытия
$$$184 Для получения красящего раствора сухую тушь необходимо $$ натереть на шероховатой поверхности матового стекла, фарфора с небольшим количеством кипяченой воды $ растолочь в ступке $ замочить в воде на ночь $ натереть на крупной терке и замочить в воде
$$$185 Для качественной отмывки необходимо иметь: $$ красящий раствор различной насыщенности, от светлого «слезы» - до темного $ светлыйкрасящий раствор типа «слезы» $ насыщенный красящий раствор $ черный акварельный карандаш
$$$186 Для чего нужны предварительные тренировочные упражнения перед отмывкой архитектурной детали? $$ для приобретения технических навыков работы различными способами отмывки $ для изготовления красящего раствора различной насыщенности $ для умения натягивать подрамник $ для приобретения технических навыков работы с бумагой и картоном
$$$187 Перечислите способы архитектурной отмывки $$ слоевая тушевка, размывная тушевка, тушевка по «сырому» $ «в стык», с припусками $ рабочий и выставочный $ известковая тушевка
$$$188 Перечислите основные стадии отмывки архитектурной детали $$ эскиз, чертеж детали, обводка чертежа тушью, отмывка чертежа $ чертеж детали, обводка чертежа тушью $ эскиз, построение разверток, изготовление макета $ чертеж детали, отмывка чертежа
$$$189 Слоевая тушевка - это $$ способ архитектурной отмывки $ способ склеивания макетов $ способ выявления пространства $ способ выявления плоскости $$$190 Размывная тушевка - это $$ способ архитектурной отмывки $ способ выявления плоскости $ способ выявления пространства $ способ склеивания макетов
$$$191 Тушевка по «сырому» - это $$ способ архитектурной отмывки $ способ выявления пространства $ способ склеивания макетов $ способ выявления плоскости
$$$192 Метод слоевой тушевки заключается $$ в послойном нанесении красящего раствора, при высыхании первого слоя наносится следующий слой и т.д. $
|