Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии. Упражнение проводится по схеме «мозгового штурма»





Упражнение проводится по схеме «мозгового штурма». Эта методика хорошо известна и не нуждается в дополнительных комментариях.

Если участники затрудняются с ответами, то можно предложить им подумать над вопросом: «Что обычно бывает приятно лично мне?»

Иногда помогает также подход «от противного». В этом случае спрашивают, что неприятно большинству людей, а затем просят переформулировать эту неприятность в обратное утверждение.

Страховка

В итоге обычно получается примерно следующий список: Делать комплименты Льстить

Говорить о том, что нравится другому, что его интересует

Не говорить о том, что неприятно партнеру Делать подарки Угощать тем, что нравится Подчеркивать статус Подчеркивать то, что объединяет Давать договорить Просить совета Улыбаться

Быть опрятно одетым Помогать преодолеть трудности Соглашаться с мнением

 

 

Ролевая игра 4. ВЫЗВАТЬ СИМПАТИЮ

Материалы Время Ситуация Инструкция участнику Стол, имитирующий рабочее место учителя. Игра — 15 мин., обсуждение — 5-7 мин. на каждого участника. «У вашего сына (дочери) неприятности в школе начались сразу после того, как в школу пришла новая учительница математики — молодая девушка, только что окончившая педагогический институт. Сын считает, что она к нему придирается, отказывается идти в школу в те дни, когда есть урок математики. Вы идете в школу и встречаетесь с учительницей». «У вас нет никакой особой цели, кроме одной — вызвать у учительницы симпатию по отношению к вам и к вашему сыну. Представь-  
Материалы Время Инструкция Обсуждение Не требуется. Упражнение — 5—7 мин. на каждого участника. «Сейчас каждый из вас встанет со своего места, обратится к группе, и, используя один или несколько приемов вызывания симпатии, постарается пробудить у группы симпатию. Группа попытается отгадать, какой именно прием или приемы были использованы». «Чье выступление понравилось больше всего? Почему?»
       

Упражнение 27. ВЫЗВАТЬ СИМПАТИЮ У ГРУППЫ

 

Инструкция группе Обсуждение тесь, расскажите о себе, о своем сыне с использованием максимального количества приемов из подготовленного нами списка». «Пожалуйста, проследите, какие приемы были использованы, в какие моменты симпатия возрастала, в какие — уменьшалась». «Какие приемы были использованы?» «Что способствовало симпатии, что ее снижало?» «Какие невербальные средства были использованы для того, чтобы вызвать симпатию?»






Date: 2015-10-21; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию