Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление документов отчетности по практике⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Не позднее чем через 10 дней после окончания практики на основании дневника и других собранных материалов студент составляет отчет. Отчет отражает выполнение программы практики, индивидуального задания, а также заданий и поручений, данных руководителем практики от соответствующей организации. Отчёт включает: титульный лист (приложение 3); текст отчета в письменной форме; договор с организацией, где студент проходил практику (приложение 1); характеристику-отзыв (2 экз.) (заверенную печатью), подписанную непосредственным руководителем практики и руководителем соответствующей организации, в которой она проводилась; дневник работы студента-практиканта (см. приложение 2) проекты процессуальных и иных документов, составленные студентом и заверенные руководителем практики (10 – 15 шт.), которые должны быть по описи систематизированы, подшиты и пронумерованы. В отчёте необходимо отразить: время и место прохождения практики. содержание работы, проделанной студентом на практике, степень выполнения программы практики; выводы о закреплении и углублении теоретических знаний по специальности, приобретении практических навыков правоприменительной деятельности; информацию о трудностях, имевших место в процессе прохождения практики; спорные теоретические и практические вопросы, возникавшие в ходе практики (о применении норм права, о порядке производства тех или иных действий, о содержании и форме составленных документов и др.) и предложения по их разрешению; недостатки и упущения при прохождении практики; предложения по улучшению организации практики; выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Отчёт должен носить не только информационный, но и оценочно-аналитический характер. Отчёт подписывается студентом. Особое внимание следует уделить: анализу дел юридического характера, в производстве которых принимал участие студент-практикант; описанию проблем, возникших при прохождении практики в решении юридических вопросов и составлении документов; оценке деятельности органов власти, организаций и учреждений и их работников с точки зрения законности, обеспечения защиты прав человека и требований профессиональной этики. Материалы и документы, входящие в отчёт, должны быть систематизированы, пронумерованы и прошиты.
Date: 2015-10-21; view: 444; Нарушение авторских прав |