Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика выпускных квалификационных работ. 1. Основные принципы и последовательность проведения анализа финансового состояния предприятия

1. Основные принципы и последовательность проведения анализа финансового состояния предприятия

2. Анализ эффективности использования основных средств торгового предприятия

3. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности торгового предприятия

4. Анализ рентабельности капитала и деловой активности торгового предприятия

5. Анализ эффективности использования оборотных активов торгового предприятия

6. Анализ эффективности использования собственного капитала торгового предприятия

7. Анализ ликвидности и кредитоспособности предприятия

8. Совершенствование управления маркетингом в предприятии торговли

9. Совершенствование сбытовой политики предприятия

10. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

11. Роль рекламно-информационной работы в организации коммерческой деятельности предприятия

12. Планирование и организация рекламной деятельности торгового предприятия

13. Управление продвижением товаров в коммерческом предприятии

14. Исследование покупательского поведения на потребительском рынке

15. Роль стимулирования сбыта в коммерческой деятельности предприятия

16. Эффективность позиционирования и продвижения товаров фирмы на рынке

17. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере …….

18. Разработка ценовой политики на предприятии

19. Анализ конкурентоспособности товара….

20. Брэндинг, как инструмент позиционирования товара на рынке

21. Роль PR в деятельности компании, обеспечении ее конкурентоспособности на рынке

22. Анализ маркетинговой среды предприятия сферы торговли

23. Анализ маркетинговой среды предприятия сферы гостиничного сервиса…

24. Формирование имиджа предприятия…

25. Бенчмаркинг-как функция маркетинга

26. Бенчмаркинг-как функция маркетинговых исследований

27. Планирование маркетинговой деятельности предприятия…

28. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятия

29. Организация управления хранения товаров на складе

30. Взаимосвязь торгово-технического процесса с устройством и планировкой розничного торгового предприятия

31. Организация и управление коммерческой деятельностью малого предприятия розничной торговли

32. Мерчендайзинг на предприятиях розничной торговли

33. Влияние потенциала и имиджа предприятия розничной торговли на эффективность его коммерческой деятельности

34. Организация коммерческой деятельности в автосалоне

35. Организация коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии

36. Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на коммерческую деятельность предприятия

37. Роль транспорта в коммерческой деятельности

38. Организация и развитие электронной торговли в России.

39. Анализ форматов предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров

40. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предприятия в торговли на примере ресторана «Subway»

41. Оценка использования основных фондов предприятия и оптимизация их состава и структуры

42. Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств предприятия

43. Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

44. Оценка производительности труда и обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

45. Оценка кадрового потенциала, оплаты и стимулирования труда предприятия торговли

46. Оценка розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров

47. Оценка оптового товарооборота и пути увеличения оптовых продаж

48. Влияния состава и структуры товарных запасов на экономические показатели предприятия, их оптимизация

49. Оценка формирования издержек обращения и пути их снижения

50. Формирование валового дохода предприятия торговли: источники формирования, пути повышения

51. Прибыль торгового предприятия: анализ формирования, пути повышения и эффективности использования

52. Рентабельность деятельности предприятия торговли: оценка и пути повышения

53. Влияние налогообложения на финансовый результат деятельности предприятия

54. Таможенные пошлины в системе обеспечения российского рынка

55. Роль таможенно-тарифного регулирования в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

56. Формирование цен на продукцию торгового предприятия

57. Организация внешнеторговых операций коммерческого предприятия

58. Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности

59. Биржевая торговля и ее характеристика

60. Основные направления государственного регулирования коммерческой деятельности и их характеристика

61. Производительность труда в торговом предприятии

62. Профессионально-квалификационная структура кадров предприятия: факторы, показатели, тенденции изменения и перспективы развития

63. Сдельная форма оплаты труда и основные тенденции ее развития

64. Повременная форма оплаты труда и перспективные возможности ее широкого применения

65. Трудовая мотивация и мотивационный менеджмент в организации.

66. Нетрадиционные системы оплаты труда на предприятиях различных форм собственности

67. Особенности организации и оплаты труда в частных фирмах

68. Управление ресурсами организации.

69. Планирование деятельности организации.

70. Влияние внутренних и внешних факторов на деятельность организации.

71. Управление рисками организации.

72. Кадровая политика организации.

73. Организация делового общения.

74. Коммуникации организации.

75. Система управления персоналом.

76. Жизненный цикл организации.

77. Корпоративная культура организации.

78. Доходы торгового предприятия

79. Прибыль предприятия торговли, пути её повышения

80. Прибыль торгового предприятия

81. Анализ рынка в системе бизнес-планирования.

82. Бизнес-план как элемент экономической политики предприятия

83. Оценка эффективности рекламы

84. Разработка бизнес-плана торгового предприятия

85. Оценка эффективности использования кредитов предприятием торговли

86. Обоснование плана предприятия на планируемый год

87. Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продаж

88. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия

89. Влияние рекламы на эффективную деятельность коммерческого предприятия.

 

Порядок оформления выпускной квалификационной работы


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-10-21; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию