Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственное законодательство в области безопасности. Управление несчастными случаями
Управление несчастными случаями
Несчастный случай создает чрезвычайную ситуацию, которая влечет за собой стресс и напряжение. Не соблюдение правил действий во время несчастных случаев может повлечь за собой серьезные последствия для здоровья сотрудников, менеджера смены и для ресторана в целом.
Любой несчастный случай может повлечь за собой:
l Большие затраты на медицинское обслуживание.
l Затраты на судебные издержки.
l Другие финансовые потери.
Соответствующая регистрация всех происшествий поможет быть уверенным, что:
l Пострадавший гость или Член Команды получит соответствующую помощь, внимание и компенсацию после несчастного случая.
l Ресторан будет защищен от судебного преследования, штрафов и издержек.
Процедуры управления несчастными случаями в большой степени зависят от:
l Причин и серьезности несчастного случая.
l Местных процедур получения медицинской помощи и помощи правоохранительных органов.
l Угрозы повторения происшествия или несчастного случая.
Государственное законодательство в области безопасности
Правительство обязано заботиться о безопасности людей. Для этого оно принимает законы, которым все, включая рестораны, должны следовать. Это законодательство в области безопасности помогает достигнуть:
l Безопасность жизни и здоровья гостей.
l Безопасного рабочего места для Членов Команды.
Например, в законе может быть сказано:
l Все Члены Команды должны получить вводный инструктаж, инструктаж по электробезопасности.
l Несовершеннолетние Члены Команды не могут использовать некоторые виды оборудования.
l И другие правила (см. CSL)
Прочтите следующие ситуации. Ответьте на вопросы.
1. Мог ли Менеджер смены предотвратить несчастный случай?
Приоритетом должна быть безопасность Необходимо немедленно вытереть пол и отметить место табличкой «Мокрый пол» Менеджер может сделать это сам, если все заняты
2. Что должны были сделать Члены Команды для предотвращения инцидента?
Установить знак «Мокрый пол», вытереть пол и убрать табличку только после того, как пол высохнет Члены Команды не должны ждать указаний от менеджера смены, если они видят опасность Убедитесь, что Члены Команды осознают, что безопасность важна
1. Что Менеджер смены сделал правильно? Осуществил первую помощь Зафиксировал происшествие
2. Как Члены Команды показали приоритет безопасности?
Вымыли и продезинфицировали оборудование.
3. Что еще Менеджер смены должен был сделать?
Должен убедиться, что все Члены Команды знают, как правильно обращаться с оборудованием
Просмотрите процедуры управления несчастными случаями в Вашем ресторане Заполните таблицу, используя соответствующие ресурсы.
Прочтите ситуации.
Заполните таблицу.
Встретьтесь с Вашим Модульным тренером. Оцените подготовку, рассказ и показ.
Получите и изучите:
l Два бланка, используемых в ресторане для регистрации несчастных случаев. l Нарисованные или написанные процедуры безопасности.
Ролевая игра 1: l Вы Менеджер смены. l Ваш Модульный тренер - гость. l Гость падает на входе в ресторан. Она говорит, что не может ходить.
Сделайте записи, когда получите обратную связь. Решите, выполняет ли стажер следующее: Оказывает помощь, показывает обеспокоенность и сожаление
без признания вины Не берет на себя обязательства по лечению и оплате медицинских счетов Не берет на себя всю ответственность Получает информацию от гостя Объясняет, что должно произойти дальше, фиксирует
l С Вашим Модульным тренером, заполните форму бланка, используемого в ресторане для регистрации несчастных случаев по результатам Ролевой игры 1.
Ролевая игра 2:
l Вы Менеджер смены.
l Ваш Модульный тренер - Член Команды.
l Член Команды порезал руку.
l Рана глубокая и кровотечение не останавливается.
Сделайте записи, когда получите обратную связь. Решите, выполняет ли стажер следующее: Показывает обеспокоенность и предлагает помощь Самостоятельно оказывает первую помощь или вызывает Скорую помощь (если необходимо) Устраняет оставшуюся опасность, получает адекватную информацию от пострадавшего и Членов Команды, видевших, что произошло Документирует случай в соответствии с правилами компании
l С Вашим Модульным тренером, заполните форму бланка, используемого в ресторане для регистрации несчастных случаев по результатам Ролевой игры 2. Обсудите следующее:
Действия во время нападений
Одна из наших задач обеспечить полное удовлетворение ожиданий гостей в безопасном ресторане. Но неожиданное возникновение опасных ситуаций возможно. У Вас может не быть возможности предотвратить эти опасные ситуации. Но Вы можете быть подготовлены к ним. Убедитесь, что:
l В ресторане нет потенциальных опасностей.
l Все оборудование и инвентарь обеспечения безопасности исправны.
l Команда следует процедурам безопасности.
l Всегда под рукой телефоны экстренных служб.
Примеры возможных опасных ситуаций включают:
l Ограбление.
l Общественные беспорядки.
l Серьезные конфликты в Команде.
l Буйные гости.
l Террористические акты Хотя ограбления случаются редко, это один из видов опасных ситуаций, с которыми Менеджер смены может столкнуться.
Вы можете привлечь грабителей в ресторан, если Вы не осторожны. Некоторые ограбления не планируются — грабители могут среагировать на возможность. Например, открытая после закрытия ресторана дверь может спровоцировать ограбление.
Если следовать всем правилам безопасности, вероятность ресторана подвергнуться ограблению очень мала. Важнейшая задача Менеджера смены – обеспечение безопасности гостей и Членов Команды.
Ответьте на следующие вопросы. 1. Когда происходит ограбление:
2. Что Вы должны сделать, если один гость громко ругается и кричит на другого в зале ресторана?
Будьте на чеку и наблюдайте за ситуацией Если гость становится опасен, вызовите охрану или милицию
Ознакомьтесь и зафиксируйте процедуры управления при ограблении или других потенциально опасных ситуациях. Заполните таблицу, используя доступные ресурсы.
Прочитайте ситуацию. Потом ответьте на вопросы.
Встретьтесь с Вашим Модульным тренером. Оцените подготовку, показ и рассказ.
Обсудите следующее:
Неисправности оборудования делают невозможным соблюдение стандартов C.H.A.M.P.S. и прекрасное обслуживание гостей. Неисправности также могут явиться причиной нарушения безопасности продуктов.
Незамедлительно принимайте меры по исправлению ситуации с оборудованием в течение Вашей смены. Часто Вы сами можете исправить некоторые части оборудования, проверяя такие простые вещи как электрический кабель или розетка. Это поможет избежать издержек, связанных с ремонтом оборудования сервисной компанией.
Если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, Вам необходимо обратиться в сервисную компанию.
Перебои с обеспечением коммунальными услугами, такими как отсутствие электричества, воды, может явиться причиной угрозы безопасности продуктов для Членов Команды и гостей. Вы должны знать, что следует делать в таких ситуациях.
Ответьте на следующие вопросы. 1. Выход из строя какого оборудования или какое нарушение коммунального обеспечения может явиться причиной закрытия Вашего ресторана?
Нет воды, нет горячей воды Выход из строя канализации Нет электричества, утечка газа
2. Примеры опасностей, связанных с нарушением коммунального обеспечения.
Смотри пункт 1
Заполните таблицу, используя соответствующие инструменты.
Проверьте состояние основного оборудования в Вашем ресторане.
Заполните таблицу. Запишите неисправности оборудования, встретившиеся Вами за время проверки.
Встретьтесь с Вашим Модульным тренером.
Поработайте с Вашим Модульным тренером над устранением проблем с оборудованием, которые были Вами обнаружены.
Оцените подготовку, показ и рассказ.
Обсудите следующее:
Хотя кризисные ситуации случаются не часто, Менеджер смены должен быть готов к ним. Ваше управление этими ситуациями оказывает влияние на всех людей, вовлеченных в деятельность ресторана.
Кризисными ситуациями, с которыми Вам возможно придется столкнуться, могут быть:
l Пожар.
l Угроза взрыва бомбы. Террористический акт.
l Стихийные бедствия (землетрясения, ураганы, наводнения).
Некоторые кризисные ситуации могут заставить Вас, как Менеджера смены, провести эвакуацию из ресторана. Примером может быть стихийное бедствие. Будьте готовы немедленно предпринять меры. Следуйте принятым в Вашем ресторане процедурам.
Убедитесь, что Члены Команды знают, что делать в экстренной ситуации.
Date: 2015-10-18; view: 623; Нарушение авторских прав |