Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Русское искусство второй половины ХVII в
В XVII в. строительные работы в Московском Кремле. Оружейная палата – художественный центр всей страны становится. Реконструкция церквей и палат, расцвет иконописи и миниатюры, ювелирного искусства. Москва- сосредоточие всех выдающиеся художественных сил Руси. Требования к знаниям: знать основные памятники архитектуры и искусства, их образно-стилистические особенности, терминологию по теме. Требования к умениям: уметь ориентироваться в разнообразии произведений древнерусского искусства на разных исторических этапах. Архитектура
· Церковь Вознесения в Коломенском.1532г. · Коломенский дворец. ХVI в. · Теремной дворец. 1635-1636гг. · Троицкая церковь в Останкине. Москва.1687-1688гг. · Церковь Покрова в Филях.1693-1695гг. · Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале. · Сухарева башня. Москва. 1692-1701г. · Ростовский Кремль. XVIIв. · Троицкая церковь в Останкине. Москва.1687-1688гг.
Живопись
· Строгановская школа. · Марк Матвеев. Фрески Успенского собора Княгинина монастыря. Владимир. XVIIв. · Жатва. Сцена из «Деяний пророка Елисея». Роспись храма Ильи Пророка в Ярославле. 1680-1681гг. · Симон Ушаков. Князь М.В.Скопин Шуйский. Парсуна. · Симон Ушаков. «Великий Архиерей». Икона. 1658г. · Симон Ушаков. Тайная Вечеря 1685нг. · Симон Ушаков. Похвала Владимирской иконе Божией Матери. Древо государства Российского. 1668г. · Симон Ушаков. Богородица Умиление,1668г. · Положение во гроб. Конец XVIIв. Шитье. · «Иоанн Предтеча в пустыне». Икона Строгановская школа. XVIIв. · Устюжская школа живописи. Иконопись. «Князь Георгий». · Московская школа. «Сретение иконы». Икона. · Ярославская икона. «Евангелист Лука». Икона. · Костромская школа. «Благовещение». Икона. · Прокопий Иванович Чирин. «Богоматерь Владимирская». · Прокопий Чирин. «Богоматерь Владимирская с праздниками». Икона. Начало XVIIв. · Прокопий Чирин. «Царевич Дмитрий и князь Роман Угличский». Икона. · Резанец Степан Григорьев. «Спас в Силах». Икона. · Савин Никифор. «Чудо о змие». Икона. Скульптура и ДПИ · Алтарные врата.XVIIв. · Чаша. Роспись по эмали. Строгановская школа. Москва. Конец XVIIв. · Николай Можайский. Деревянная скульптура. XVIIв. · Чаша царя Алексея Михайловича. Золото, эмаль, драгоценные камни. 1653г. · «Георгий Победоносец», Архангельский музей. · Резной лев, XVII век. Ярославо-Ростовский музей-заповедник. · «Никита, побивающий беса», нач. XVII в. Музеи Московского Кремля. Книжная миниатюра
· Евангелие царя Федора Алексеевича, содержит 1200 миниатюр.1678 г.
Тема 6. Русское искусство первой половины ХVIII в. Экономический и политический расцвет России. Реформа Петра I. Нарышкинское барокко. Архитектура и строительство Санкт- Петербурга ХVIII в.: стили, мастера и произведения. Творчество И.П.Зарудного, Ж.Б.леблона, А. Шлютера, Н.Микетти. Архитектурные памятники барокко (Д.Трезини, В.В.Растрелли и др.). Разнообразие стилевых направлений живописи первой половины столетия: мастера и произведения. Скульптура XVIII века (Фальконе, Ф.Шубин, М.Козловский и др.). Ф.Растрелли. Русское барокко. Дворцы, парковое искусство. Живопись первой половины XVIII века (И.Никитин, А.Матвеев, И.Вишняков).Портретная живопись: мастера и произведения. Домашнее задание: Русское искусство первой половины ХVIII в. Требования к знаниям: знать основные памятники архитектуры и искусства, их образно-стилистические особенности, терминологию по теме. Требования к умениям: уметь ориентироваться в разнообразии произведений древнерусского искусства на разных исторических этапах.
Date: 2015-10-21; view: 410; Нарушение авторских прав |